Разделы презентаций


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА 2100

Содержание

Основные принципы программы:– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей;– воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека; – единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА 2100»

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ШКОЛА 2100»

Слайд 2Основные принципы программы:
– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей;

– воспитание

гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;

– единство

федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур;

– общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
Основные принципы программы:– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей;– воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам

Слайд 3– обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации, творческого

развития;

– формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и

ступени обучения картины мира;

– формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

– содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
– обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации, творческого развития; – формирование у обучающегося адекватной современному

Слайд 4Развивающая парадигма
а) личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип

психологической комфортности);

б) культурно ориентированные принципы (принцип образа мира, принцип

целостности содержания образования, принцип овладения культурой);

в) деятельностно-ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, креативный принцип).
Развивающая парадигмаа) личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности); б) культурно ориентированные принципы (принцип

Слайд 5Целью Образовательной системы «Школа 2100» является - формирование функционально грамотной

личности.

Целью Образовательной системы «Школа 2100» является - формирование функционально грамотной личности.

Слайд 6– личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

сформированность мотивации к учению и познанию; сформированность основ российской и

гражданской идентичности;

– метапредметные результаты – освоенные ими универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться;

– предметные результаты – система основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основа современной научной картины мира и опыт деятельности по получению нового знания.

Планируемые результаты

– личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию; сформированность

Слайд 7КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ технологии оценивания образовательных достижений в ОС «Школа 2100»

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ технологии оценивания образовательных достижений в ОС «Школа 2100»

Слайд 8






1-е правило. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные

и личностные.
2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе

определяют оценку и отметку.
3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решённых задач.
4-е правило. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».
5-е правило. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.
6-е правило. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? По признакам трёх уровней успешности.
7-е правило. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?
1-е правило. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные. 2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель

Слайд 9Система работы ОС «Школа 2100» по обеспечению личностных и метапредметных

результатов (универсальных учебных действий)

Система работы ОС «Школа 2100» по обеспечению личностных и метапредметных результатов (универсальных учебных действий)

Слайд 13I. Обязательная часть

I. Обязательная часть

Слайд 17II. Часть, формируемая участниками образовательного процесса

II. Часть, формируемая участниками образовательного процесса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика