Разделы презентаций


Дубинина Т.С..pptx

Содержание

История торговых марокТоварные марки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Иран. Позднее в употреблении находилось

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Выполнил ст.гр.б1БИСТ-31: Дубинина Т.С Проверил преподаватель: Перинская И.В

ТОВАРНЫЙ ЗНАКВыполнил ст.гр.б1БИСТ-31: Дубинина Т.С Проверил преподаватель: Перинская И.В

Слайд 2История торговых марок
Товарные марки существовали в древнем мире. Еще 3000

лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на

художественных творениях перед их отправкой в Иран. Позднее в употреблении находилось около тысячи различных римских гончарных клейм, включая фабричное клеймо FORTIS, которое стало настолько знаменитым, что его копировали и подделывали. Сфера использования товарных (торговых) марок возросла в условиях процветающей торговли средних веков.

Однако широкомасштабное распространение товарные (торговые) марки получили лишь в XIX веке, когда стало развиваться массовое производство товаров, а бизнесмены начали воспринимать товарный знак как предмет интеллектуальной собственности. К 70-80 годам XIX века бурно развивающаяся промышленность начинает массовый выпуск однородных товаров, постепенно возрастает конкуренция, начинается борьба за продвижение товаров на рынок.

История торговых марокТоварные марки существовали в древнем мире. Еще 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать

Слайд 3Человек приобретает различные товары и услуги, чтобы удовлетворить конкретные нужды

и потребности. При этом он предпочитает покупать те товары, качество

которых не вызывает особых сомнений. Нередко такой гарантией для покупателя является знакомый ему товарный знак, и очень может быть, что товары с таким знаком он уже потреблял.

Товарный знак - это любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы и отличающие их от товаров конкурентов.

Человек приобретает различные товары и услуги, чтобы удовлетворить конкретные нужды и потребности. При этом он предпочитает покупать

Слайд 4Классификация товарных знаков
Виды товарных знаков по форме выражения:
словесные;
изобразительные;
объемные;
звуковые;
комбинированные;
Виды товарных знаков

по объектам:
фирменные
ассортиментные;
Виды товарных знаков по праву собственности владельца:
индивидуальные;
коллективные.

Классификация товарных знаковВиды товарных знаков по форме выражения:словесные;изобразительные;объемные;звуковые;комбинированные;Виды товарных знаков по объектам:фирменныеассортиментные;Виды товарных знаков по праву собственности

Слайд 5Виды товарных знаков
Товарные марки знаки отличаются своим разнообразием. Выделяют пять

основных видов товарных знаков:
Данный вид товарного знака характеризуется лучшей запоминаемостью.

Он может быть зарегистрирован как в стандартном написании, так и в оригинальном графическом исполнении, в виде логотипа.
Словесная товарная марка — это самый распространенный тип товарных знаков. Три четверти всех регистрируемых товарных знаков относятся к данному типу.
Словесные товарные марки знаки — это названия компаний или товаров. Это могут быть как реальные, существующие слова, так и неологизмы или вымышленные слова. В качестве словесных товарных знаков могут использоваться имена собственные, географические названия, исторические личности и т.д.

1. Словесная товарная марка (текстовый товарный знак)

Виды товарных знаковТоварные марки знаки отличаются своим разнообразием. Выделяют пять основных видов товарных знаков:Данный вид товарного знака

Слайд 6Словесные товарные марки легко запоминаются, что значительно увеличивает эффективности рекламных

кампаний.

В качестве примеров словесных товарных марок можно привести известную марку

электроники и бытовой техники — Technics и марку косметики Johnson & Johnson.
Словесные товарные марки легко запоминаются, что значительно увеличивает эффективности рекламных кампаний.В качестве примеров словесных товарных марок можно

Слайд 7Словесные товарные знаки представляют собой оригинальные слова или их сочетания,

выполненные в определенной графическо-шрифтовой манере. «Словесный товарный знак» – это

то, что классически называется «логотип».
Словесные товарные знаки представляют собой оригинальные слова или их сочетания, выполненные в определенной графическо-шрифтовой манере. «Словесный товарный

Слайд 82. Изобразительная товарная марка
Этот вид товарного знака представляет собой оригинальный

символ-знак, эмблему фирмы. К примеру, лилия — как товарный знак

фирмы Adidas, яблоко в знаке Apple и т.д.

Графическая товарная марка является одним из основных стилеобразующих элементов, поэтому его разработке стоит уделять особое внимание.

Изобразительная товарная марка должна отвечать высоким эстетическим требованиям и быть современной и самобытной. Однако не стоит забывать, что новый логотип должен быть простым для восприятия, должен сочетаться с текстом и другими элементами оформления.

2. Изобразительная товарная маркаЭтот вид товарного знака представляет собой оригинальный символ-знак, эмблему фирмы. К примеру, лилия —

Слайд 9Изобразительные товарные знаки – это знаки, в которых есть только

изображение (без слов). Это могут быть изображения предметов, животных, символы,

линейно-графические композиции (включая буквы и цифры, исполненные в характерной графической манере).
Изобразительные товарные знаки – это знаки, в которых есть только изображение (без слов). Это могут быть изображения

Слайд 103. Объемная товарная марка
Товарный знак, зарегистрированный в трехмерном измерении. Например,

бутылка Coca-Cola специфической формы, флакон духов CHANEL, бутылки для эксклюзивного

алкоголя — все эти элементы обеспечены правовой защитой.
3. Объемная товарная маркаТоварный знак, зарегистрированный в трехмерном измерении. Например, бутылка Coca-Cola специфической формы, флакон духов CHANEL,

Слайд 11Объемные товарные знаки— оригинальные упаковки или сам товар, позволяющий определить

его изготовителя. Такие товарные знаки обычно используют парфюмерно- косметические компании,

а также производители алкогольной продукции.
Объемные товарные знаки— оригинальные упаковки или сам товар, позволяющий определить его изготовителя. Такие товарные знаки обычно используют

Слайд 124. Звуковая товарная марка
В недалеком прошлом был характерен лишь для

радиостанций и телекомпаний, но, на сегодняшний день, этот вид товарного

знака все чаще используется в рекламной практике компаний, работающих в других сферах бизнеса. На рекламном сленге звуковая товарная марка называется джинглом.
Иными словами джингл (от англ. jingle) — музыкальный элемент оформления эфира радио или ТВ, обычно основанный на вокале. Хронометраж составляет от 3 до 20 секунд. В случае рекламного характера джингл может содержать название бренда и слоган.

В качестве примеров звукового товарного знака можно привести джингл рекламного ролика для растворимого кофе Nescafe фирмы Nestle, щелчок зажигалки в ролике фирмы Zippo, фразу Хелло Мото для компании Моторола.

(например, «Европа плюс», «Русское радио»), радиопрограмм («Бригада У»), мелодии и заставки популярных телепередач (например, «Поле чудес», «Большая разница», «Спокойной ночи, малыши!»), аудиологотипы «Макдоналдс».

http://www.rupatent.ru/video/audio/pic.mp3

4. Звуковая товарная маркаВ недалеком прошлом был характерен лишь для радиостанций и телекомпаний, но, на сегодняшний день,

Слайд 135. Комбинированная товарная марка
Cочетание приведенных выше видов товарных знаков. К

примеру, комбинация текстового товарного знака и изобразительного знака в товарном

знаке «Билайн».
5. Комбинированная товарная маркаCочетание приведенных выше видов товарных знаков. К примеру, комбинация текстового товарного знака и изобразительного

Слайд 14Комбинированные товарные знаки сочетают в себе как словесную, так и

графическую часть.

Комбинированные товарные знаки сочетают в себе как словесную, так и графическую часть.

Слайд 15Фирменные товарные знаки предназначены для идентификации непосредственно предприятий-изготовителей.
Они могут

быть обыкновенными (рис. а), которые разрабатываются дизайнерами по поручению изготовителей,

и
престижными (рис. б), которые присваиваются предприятиям за участие в выставках, ярмарках и т.п.

Фирменные товарные знаки

Ассортиментные товарные знаки предназначены для ассортиментной идентификации товара по виду, торговой марке или наименованию.

Фирменные товарные знаки предназначены для идентификации непосредственно предприятий-изготовителей. Они могут быть обыкновенными (рис. а), которые разрабатываются дизайнерами

Слайд 16Торговая марка
Как правило, известная компания, имеющая свой логотип, производит

несколько групп товаров с разными торговыми марками. Например, компания «Юнилевер»

выпускает огромное количество разных товаров под известными торговыми марками
Торговая марка Как правило, известная компания, имеющая свой логотип, производит несколько групп товаров с разными торговыми марками.

Слайд 17Индивидуальные товарные знаки — изображения, принадлежащие одному юридическому или физическому

лицу.
Коллективные товарные знаки - знаки, предназначенные для обозначения товаров, производимых

и (или) реализуемых входящими в объединения лицами и обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками.

Коллективным знакам вправе пользоваться любое лицо, являющееся членом объединения.

При регистрации товарного знака в международном реестре рядом с ним ставятся знаки — буквы R, С, ТМ в кружке.

Индивидуальные товарные знаки — изображения, принадлежащие одному юридическому или физическому лицу.Коллективные товарные знаки - знаки, предназначенные для

Слайд 18Рядом с товарным знаком выставляется маркировка, она указывает на то,

что обозначение, которое применяется на этом товаре в качестве товарного

знака, зарегистрировано в России.

Предупредительная маркировка свидетельствует о гарантии покупателю, что приобретаемый им товар именно того производства, на которое он и рассчитывал.

Владелец товарного знака, может обладать не только одним знаком, а целой серией. Их количество не ограничено и им может обладать как физическое, так и юридическое лицо.
Рядом с товарным знаком выставляется маркировка, она указывает на то, что обозначение, которое применяется на этом товаре

Слайд 19Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным

знаком, а также запрещать его использование другими лицами.
Товары, этикетки, упаковки

этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное до степени смешения обозначение, являются КОНТРАФАКТНЫМИ.

Срок действия регистрации товарного знака - десять лет от момента подачи заявки на его регистрацию. Срок действия регистрации товарного знака может быть продлен по заявлению правообладателя, поданному в течение последнего года ее действия, каждый раз на десять лет. В качестве маркировки зарегистрированного товарного знака используется знак ® либо словесного обозначения "товарный знак". Товарный знак незаменим как средство рекламы.

В настоящее время товарный знак может быть зарегистрированным только на имя юридического лица, а также физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность (ст. 1478 ГК РФ).

Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими

Слайд 21http://www.findtm.ru/ Бесплатный поиск и продажа торговых марок и

товарных знаков в России.
http://studopedia.net/19_125452_kombinirovannie-tovarnie-znaki.html

http://logobrand.ru/vidi-tovarnih-znakov.php

http://www.youtube.com/watch?v=sjzVcj6nkks

Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания

и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г.

Коняев Н.И. «Право на товарный знак и промышленный образец». Куйбышев. 1984 г.
http://www.findtm.ru/   Бесплатный поиск и продажа торговых марок и товарных знаков в России.http://studopedia.net/19_125452_kombinirovannie-tovarnie-znaki.htmlhttp://logobrand.ru/vidi-tovarnih-znakov.phphttp://www.youtube.com/watch?v=sjzVcj6nkksЗакон РФ «О товарных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика