Разделы презентаций


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1  ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ

РЕБЕНКА
«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

  ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИИЯ«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Слайд 2ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Слайд 3Цель реализации образовательной программы :
включение каждого ребенка в самостоятельную учебную

деятельность и достижение им личностных, метапредметных и предметных результатов посредством

формирования универсальных учебных действий на базе комфортной информационно-образовательной среды АНОО «ЦРР «Золотой ключик».

Цель реализации образовательной программы :включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность и достижение им личностных, метапредметных и

Слайд 4Задачи реализации образовательной программы:
Создать эффективную модель синтеза урочной и внеурочной

деятельности в целях достижения планируемых образовательных результатов на ступени начального

общего образования.
Повысить эффективность информационной образовательной среды через пополнение банка цифровых образовательных ресурсов, экспертизу и систематизацию электронных материалов для учебных предметов и внеурочной деятельности, использование всеми учителями начальной школы Интернет-технологий.
Продолжать работу по реализации системно - деятельностного подхода в образовательном процессе на 1 ступени обучения
Разработать систему работы с родительским сообществом, обеспечивающую вовлечение родителей в деятельность по реализации ООП НОО АНОО «ЦРР «Золотой ключик».
Создать систему выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей и младших школьников, испытывающих затруднения в учении и самореализации.


Задачи реализации образовательной программы:Создать эффективную модель синтеза урочной и внеурочной деятельности в целях достижения планируемых образовательных результатов

Слайд 5Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:
Личностные результаты формируются за счёт

реализации как программ отдельных учебных предметов, так и программы воспитания

обучающихся.
Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий и программ всех без исключения учебных предметов.
Предметные результаты формируются с учетом
специфики содержания предметных
областей, включающих в себя конкретные
учебные предметы.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:Личностные результаты формируются за счёт реализации как программ отдельных учебных предметов, так

Слайд 6Система оценки достижения планируемых результатов

Оценка личностных результатов
Оцека метапредметных результатов
Оценка предметных

результатов

Система оценки достижения планируемых результатовОценка личностных результатовОцека метапредметных результатовОценка предметных результатов

Слайд 7Портфолио – метод оценивания достижений
Разделы портфолио:
Портрет
Коллектор
Рабочие материалы
Мои достижения

Портфолио – метод оценивания достижений Разделы портфолио:ПортретКоллекторРабочие материалыМои достижения

Слайд 8Формы контроля и учета достижений обучающихся

Формы контроля и учета достижений обучающихся

Слайд 9Формы представления образовательных результатов:
табель успеваемости по предметам (с указанием требований,

предъявляемых к выставлению отметок);
тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и

анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);
устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
портфолио;
результаты психолого-педагогических исследований,
иллюстрирующих динамику развития отдельных
интеллектуальных и личностных качеств обучающегося,
УУД.

Формы представления образовательных результатов:табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);тексты итоговых диагностических контрольных

Слайд 10Критерии оценивания
соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся

требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;


динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Критерии оценивания соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального

Слайд 11СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Слайд 12Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся
Цель программы: обеспечить

регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений средствами УМК «Перспектива».
Задачи программы:


установить ценностные ориентиры начального общего образования;
определить понятие, функции, состав и характеристику УУД;
описание возможностей содержания различных учебных предметов для формирования универсальных учебных действий;
описание условий организации образовательной деятельности по освоению обучающимися содержания учебных предметов с целью развития универсальных учебных действий;
описание условий, обеспечивающих преемственность про­ граммы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию.


Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся Цель программы: обеспечить регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений средствами

Слайд 13Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Слайд 14Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов УМК «Перспектива»

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов УМК «Перспектива»

Слайд 15Значение универсальных учебных действий для успешности обучения в начальной школе

и основной школе

Значение универсальных учебных действий для успешности обучения в начальной школе и основной школе

Слайд 16Планируемые результаты в освоении школьниками универсальных учебных действий по завершении

начального обучения
Развитие личности
Самообразование и самоорганизация
Исследовательская культура
Культура общения

Планируемые результаты в освоении школьниками универсальных учебных действий по завершении начального обученияРазвитие личностиСамообразование и самоорганизация Исследовательская культураКультура

Слайд 17Программы отдельных учебных предметов
Цель: включение каждого ребенка в самостоятельную учебную

деятельность и достижение им личностных, метапредметных и предметных результатов посредством

формирования универсальных учебных действий на базе комфортной информационно-образовательной среды.

Программы отдельных учебных предметовЦель: включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность и достижение им личностных, метапредметных и

Слайд 18Программа духовно-нравственного развития
Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и

принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и

культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.
Духовно-нравственное развитие – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.
Общей целью является воспитание, социально-
педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного,
творческого, инициативного, компетентного
гражданина России.

Программа духовно-нравственного развитияДуховно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы

Слайд 19Общее представлением о современном выпускнике начальной школы (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
умеющий учиться,

способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;
владеющий опытом мотивированного

участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;
обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.


Общее представлением о современном выпускнике начальной школы (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными

Слайд 20Направления реализации программы формирования экологической культуры,
здорового и безопасного образа

жизни
Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения. 
Использование возможностей УМК «Перспектива» в образовательном

процессе.
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.
Организация физкультурно-оздоровительной работы
Реализация дополнительных образовательных программ
Просветительская работа с родителями
7. Организация мониторинга личностного
физического развития школьников


Направления реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизниСоздание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения. Использование возможностей УМК

Слайд 21Программа коррекционной работы направлена на:
преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности;
овладение

навыками адаптации учащихся к социуму;
психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в

обучении;
развитие творческого потенциала учащихся (одаренных детей);
развитие потенциала учащихся
с ограниченными возможностями.

Программа коррекционной работы направлена на:преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности;овладение навыками адаптации учащихся к социуму;психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников,

Слайд 22ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Слайд 23Годовой учебный план


Годовой учебный план

Слайд 24Недельный учебный план


Недельный учебный план

Слайд 25План внеурочной деятельности

План внеурочной деятельности

Слайд 26Система условий реализации ООП НОО
Кадровые условия реализации образовательной программы
Психолого-педагогические

условия
Финансовое обеспечение
Материально-технические условия
Информационно-методические условия
Достижения целевых ориентиров в

системе условий
Система условий реализации ООП НОО Кадровые условия реализации образовательной программыПсихолого-педагогические условия Финансовое обеспечение Материально-технические условия Информационно-методические условияДостижения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика