Слайд 1
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА
«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
Слайд 3Цель реализации образовательной программы :
включение каждого ребенка в самостоятельную учебную
деятельность и достижение им личностных, метапредметных и предметных результатов посредством
формирования универсальных учебных действий на базе комфортной информационно-образовательной среды АНОО «ЦРР «Золотой ключик».
Слайд 4Задачи реализации образовательной программы:
Создать эффективную модель синтеза урочной и внеурочной
деятельности в целях достижения планируемых образовательных результатов на ступени начального
общего образования.
Повысить эффективность информационной образовательной среды через пополнение банка цифровых образовательных ресурсов, экспертизу и систематизацию электронных материалов для учебных предметов и внеурочной деятельности, использование всеми учителями начальной школы Интернет-технологий.
Продолжать работу по реализации системно - деятельностного подхода в образовательном процессе на 1 ступени обучения
Разработать систему работы с родительским сообществом, обеспечивающую вовлечение родителей в деятельность по реализации ООП НОО АНОО «ЦРР «Золотой ключик».
Создать систему выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей и младших школьников, испытывающих затруднения в учении и самореализации.
Слайд 5Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:
Личностные результаты формируются за счёт
реализации как программ отдельных учебных предметов, так и программы воспитания
обучающихся.
Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий и программ всех без исключения учебных предметов.
Предметные результаты формируются с учетом
специфики содержания предметных
областей, включающих в себя конкретные
учебные предметы.
Слайд 6Система оценки достижения планируемых результатов
Оценка личностных результатов
Оцека метапредметных результатов
Оценка предметных
результатов
Слайд 7Портфолио – метод оценивания достижений
Разделы портфолио:
Портрет
Коллектор
Рабочие материалы
Мои достижения
Слайд 8Формы контроля и учета достижений обучающихся
Слайд 9Формы представления образовательных результатов:
табель успеваемости по предметам (с указанием требований,
предъявляемых к выставлению отметок);
тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и
анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);
устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
портфолио;
результаты психолого-педагогических исследований,
иллюстрирующих динамику развития отдельных
интеллектуальных и личностных качеств обучающегося,
УУД.
Слайд 10Критерии оценивания
соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся
требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;
динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.
Слайд 12Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся
Цель программы: обеспечить
регулирование различных аспектов освоения метапредметных умений средствами УМК «Перспектива».
Задачи программы:
установить ценностные ориентиры начального общего образования;
определить понятие, функции, состав и характеристику УУД;
описание возможностей содержания различных учебных предметов для формирования универсальных учебных действий;
описание условий организации образовательной деятельности по освоению обучающимися содержания учебных предметов с целью развития универсальных учебных действий;
описание условий, обеспечивающих преемственность про
граммы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию.
Слайд 13Виды универсальных учебных действий
Слайд 14Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов УМК «Перспектива»
Слайд 15Значение универсальных учебных действий для успешности обучения в начальной школе
и основной школе
Слайд 16Планируемые результаты в освоении школьниками универсальных учебных действий по завершении
начального обучения
Развитие личности
Самообразование и самоорганизация
Исследовательская культура
Культура общения
Слайд 17Программы отдельных учебных предметов
Цель: включение каждого ребенка в самостоятельную учебную
деятельность и достижение им личностных, метапредметных и предметных результатов посредством
формирования универсальных учебных действий на базе комфортной информационно-образовательной среды.
Слайд 18Программа духовно-нравственного развития
Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и
принятия обучающимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и
культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.
Духовно-нравственное развитие – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.
Общей целью является воспитание, социально-
педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного,
творческого, инициативного, компетентного
гражданина России.
Слайд 19Общее представлением о современном выпускнике начальной школы (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
умеющий учиться,
способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;
владеющий опытом мотивированного
участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;
обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Слайд 20Направления реализации программы формирования экологической культуры,
здорового и безопасного образа
жизни
Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения.
Использование возможностей УМК «Перспектива» в образовательном
процессе.
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.
Организация физкультурно-оздоровительной работы
Реализация дополнительных образовательных программ
Просветительская работа с родителями
7. Организация мониторинга личностного
физического развития школьников
Слайд 21Программа коррекционной работы направлена на:
преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности;
овладение
навыками адаптации учащихся к социуму;
психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в
обучении;
развитие творческого потенциала учащихся (одаренных детей);
развитие потенциала учащихся
с ограниченными возможностями.
Слайд 26Система условий реализации ООП НОО
Кадровые условия реализации образовательной программы
Психолого-педагогические
условия
Финансовое обеспечение
Материально-технические условия
Информационно-методические условия
Достижения целевых ориентиров в
системе условий