Разделы презентаций


Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной презентация, доклад

Содержание

Компетентностный подход как одно из основанийобновления образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики

Основные идеи  и приоритетные направления  федеральной и региональной образовательной политики

Слайд 2
Компетентностный подход
как одно из оснований
обновления образования

Компетентностный подход как одно из основанийобновления образования

Слайд 3Компетенция - это
право на деятельность («круг полномочий, прав какого-либо органа или

должностного лица» - см. «Толковый словарь русского языка»),
сфера деятельности («область

знаний, круг вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен» - там же)
Компетенция - этоправо на деятельность («круг полномочий, прав какого-либо органа или должностного лица» - см. «Толковый словарь

Слайд 4Компетентность - это
«обладание компетенцией»
(см. «Толковый словарь…»), то есть
способность

к деятельности
в той или иной сфере

Компетентность - это«обладание компетенцией» (см. «Толковый словарь…»), то есть способность к деятельностив той или иной сфере

Слайд 5Компетенция и Компетентность
«компетенция» - абстрактное понятие

«компетентность» -
свойство конкретной личности,


мера обладания теми или иными способностями или качествами относительно некоего

идеала – «компетенции»

Компетенция и Компетентность«компетенция» - абстрактное понятие«компетентность» - свойство конкретной личности, мера обладания теми или иными способностями или

Слайд 6Компетентность
Умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки

в практической или научной деятельности
/стандарты нового поколения/

КомпетентностьУмение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности/стандарты нового поколения/

Слайд 7 Свойства компетенций
Это общеучебные умения и способности,
они многофункциональны, надпредметны,


формируются не только в школе,
но и под воздействием семьи,

друзей,
окружающих обстоятельств и т.д.

Свойства компетенцийЭто общеучебные умения и способности, они многофункциональны, надпредметны, формируются не только в школе, но и

Слайд 8Классификация А.В.Хуторского
Ключевые
Общепредметные - «относятся к определенному кругу учебных предметов и

образовательных областей … и обнаруживаются в личностно значимой деятельности (предметно-информационной,

деятельностно - коммуникативной, ценностно- ориентационной)»,
Предметные — «имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов».

Классификация А.В.ХуторскогоКлючевыеОбщепредметные - «относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей … и обнаруживаются в личностно

Слайд 9Ключевые компетенции
Ключевыми называют компетенции, которые являются универсальными, применимыми в различных

жизненных ситуациях

Ключевые компетенцииКлючевыми называют компетенции, которые являются универсальными, применимыми в различных жизненных ситуациях

Слайд 10 Совет Европы: 5 ключевых компетенций (компетентностей)
политическая и социальная компетенция (ответственность);
межкультурная

компетенция – способность жить в поликультурном мире;
коммуникативная компетенция (владение устной

и письменной речью, компьютерной грамотностью, ориентация в сети Интернет);
социально-информационная компетенция (критическое отношение к информации);
профессиональная компетенция (готовность к постоянному повышению своего профессионального уровня).
Совет Европы: 5 ключевых компетенций (компетентностей) политическая и социальная компетенция (ответственность);межкультурная компетенция – способность жить в

Слайд 11Свойства ключевых компетентностей
позволяют решать сложные – неалгоритмические - задачи;
полифункциональны (позволяют

решать разные задачи);
надпредметны (переносимы на разные области деятельности);
интегративны (требуют включения

как интеллектуальных, так и эмоциональных качеств и навыков);
Свойства ключевых компетентностейпозволяют решать сложные – неалгоритмические - задачи;полифункциональны (позволяют решать разные задачи);надпредметны (переносимы на разные области

Слайд 12Уровни ключевых компетентностей
минимальный (элементарный)
продвинутый
высокий (глубокий)

Уровни ключевых компетентностейминимальный (элементарный)продвинутый высокий (глубокий)

Слайд 13Компетентности


Универсальные учебные действия
/общеучебные умения/

КомпетентностиУниверсальные учебные действия /общеучебные умения/

Слайд 14Универсальные учебные действия
Совокупность способов действия учащегося (навыков учебной работы), обеспечивающих

самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Сформированность

УУД означает умение учиться, т. е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Универсальные учебные действияСовокупность способов действия учащегося (навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая

Слайд 15 Сформированность УУД
полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности:
познавательные

и учебные мотивы;
учебная цель;
учебная задача;
учебные действия и

операции (ориентировка, преобразование материала);
контроль и оценка.
Сформированность УУД полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача;

Слайд 16Основные виды УУД
личностные;
Регулятивные /рефлективные/ (включающие также действия  саморегуляции);
познавательные;


коммуникативные.

Основные виды УУДличностные; Регулятивные /рефлективные/ (включающие также действия  саморегуляции); познавательные; коммуникативные.

Слайд 171 Структура УУД (общеучебных умений) по Г.К.Селевко
умение целеполагания: мотивация, постановка целей,

осознание учебных задач;
умение планировать свое учение: планирование самостоятельной работы на

уроке и дома, выбор рационального и оптимального пути выполнения работы;
умение организовать свою учебную деятельность (организация рабочего места в классе и дома, режим работы);
1 Структура УУД (общеучебных умений) по Г.К.Селевкоумение целеполагания: мотивация, постановка целей, осознание учебных задач;умение планировать свое учение:

Слайд 182 Структура УУД (общеучебных умений) по Г.К.Селевко
умение воспринимать информацию, работать с

источниками информации: чтение, работа с книгой, библиографи-ческий поиск, слушание речи,

конспектирование, внимательное восприятие информации, управление своим вниманием, наблюдение, запоминание, работа с техническими источниками информации, компьютером;
2 Структура УУД (общеучебных умений) по Г.К.Селевкоумение воспринимать информацию, работать с источниками информации: чтение, работа с книгой,

Слайд 193 Структура УУД (общеучебных умений) по Г.К.Селевко
умения и навыки мыслительной деятельности:

осмысление учебного материала; выделение главного; запоминание; построение рассказа, ответа, речи;

аргументирование; написание сочинений; решение задач, проблем;
умения оценивать и осмысливать результаты своей деятельности: самоконтроль и взаимоконтроль учебной деятельности, анализ результатов, рефлексия.

3 Структура УУД (общеучебных умений) по Г.К.Селевкоумения и навыки мыслительной деятельности: осмысление учебного материала; выделение главного; запоминание;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика