Разделы презентаций


Примечание

Урок литературы17.04.2020Урок Р/РСоздание партитуры лирического произведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Примечание
Ребята, в 12.00 у вас следующий урок.
Поработайте с презентацией

в течение 20-25 минут, отдохните.
При работе со слайдами № 6,10,11

сделайте записи в тетрадь ( не забудьте записать дату, тему урока)
При работе со слайдами № 7,8 воспроизведите звук.
Практикум выполнить вы не успеете, поэтому он плавно перетекает в д/з.
Работы можно сдать завтра вечером до 21.00 ( я проверяю поздно)
Пожалуйста, не забывайте о гимнастике для глаз.

ПримечаниеРебята, в 12.00 у вас следующий урок. Поработайте с презентацией в течение 20-25 минут, отдохните.При работе со

Слайд 2Урок литературы
17.04.2020
Урок Р/Р
Создание партитуры лирического произведения

Урок литературы17.04.2020Урок Р/РСоздание партитуры лирического произведения

Слайд 3ПАРТИТУРА лирического произведения
Слайд 1 с информацией о кадрах

ПАРТИТУРА лирического произведенияСлайд 1 с информацией о кадрах

Слайд 4 План урока:
1. Работа со словарём ( запись в

тетрадь)
2. Прослушать краткую биографию (тезисы записать в тетрадь. Не менее

5)
3. Записать графические обозначения партитуры лирического произведения
4. Прослушать стихотворение А.А. Ахматовой+ составить партитуру стихотворения ( подготовить выразительное чтение, используя созданную партитуру)

План урока: 1. Работа со словарём ( запись в тетрадь)2. Прослушать краткую биографию (тезисы записать в

Слайд 5 Цель урока: показать особенности лирического произведения на произведений Ахматовой

А.А.. образного строя; выработка умения читать лирические произведения в

соответствии с созданной партитурой,
пробуждение интереса к лирике.
Цель урока: показать особенности лирического произведения на произведений Ахматовой А.А..  образного строя; выработка умения читать

Слайд 6Словарь (записать в тетрадь)
Слайд 2 с информацией о кадрах

Словарь (записать в тетрадь) Слайд 2 с информацией о кадрах

Слайд 7



Слайд 3 с информацией о кадрах
Ахматова

Анна Андреевна (11 (23) июня 1889 – 5 марта 1966)

- русская поэтесса, переводчица и литературовед, одна из наиболее значимых фигур русской литературы XX века.
Слайд 3 с информацией о кадрахАхматова Анна Андреевна (11 (23) июня 1889 – 5 марта

Слайд 8Задание: 1. Прослушайте стихотворение. 2. Определить, какое настроение оно вызвало у вас. 3.

Совпадает ли ваше представление о том, как надо читать это

стихотворение, с тем, что вы услышали.
Задание: 1. Прослушайте стихотворение. 2. Определить, какое настроение оно вызвало у вас. 3. Совпадает ли ваше представление

Слайд 9Словарь:
Партитурные знаки – это пометки, определяющие паузы, ударения, повышение и

понижение тона (голоса), интонационные переломы.

Разметить стихотворение этими условными знаками

– значит , составить партитуру стихотворения.


Словарь:Партитурные знаки – это пометки, определяющие паузы, ударения, повышение и понижение тона (голоса), интонационные переломы. Разметить стихотворение

Слайд 10ПАРТИТУРА
Слайд 2 с информацией о кадрах
/ - соединительная интонационная пауза

ставится между речевыми тактами или тесно связанными по смыслу предложениями.

Делаем короткую паузу. Требует повышения голоса.


// -более длительная соединительно-разделительная пауза остановки. Между предложениями или смысловыми отрывками.

разделительная логическая пауза, которая обозначает границы предложений, смысловых и сюжетных композиционных кусков

Звучность (обозначается как < , >). Звучность бывает восходящей и нисходящей. При восходящей звучности наш голос должен повышается, при нисходящей – снижается.
< ― восходящая звучность;
> ― нисходящая звучность;

ПАРТИТУРАСлайд 2 с информацией о кадрах/ - соединительная интонационная пауза ставится между речевыми тактами или тесно связанными

Слайд 11ПАРТИТУРА
Слайд 2 с информацией о кадрах

Правила расстановки пауз при

чтении стихотворения :

1) в конце предложения делаем паузу подлиннее (//),

внутри предложения, чаще всего там, где стоят знаки,- паузу покороче (/) ;

2) в конце каждой стихотворной строки делаем паузу: короткую(/), если нет никакого знака или же стоит запятая, тире и др. и подлиннее, если это конец предложения(//).

3) в конце строфы, при многоточии, иногда при смысловом ударении делаем паузу подлиннее. (///)
ПАРТИТУРАСлайд 2 с информацией о кадрах Правила расстановки пауз при чтении стихотворения :1) в конце предложения делаем

Слайд 12
ПРАКТИКУМ ( д/з)


Слайд 8 с информацией о

кадрах

ПРАКТИКУМ ( д/з) Слайд 8 с информацией о кадрах

Слайд 13Спасибо
за урок, и удачи всем
Слайд 10 с информацией о

кадрах

Спасибо за урок, и удачи всемСлайд 10 с информацией о кадрах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика