Разделы презентаций


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИЗАРТРИИ

Основные принципы коррекционной работы при дизартрии Комплексный подход; Раннее начало восстановительной и коррекционной работы; Систематичность и регулярность; Развитие и формирование всей психической деятельности ребенка Развитие всех компонентов речи (словаря, грамматического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИЗАРТРИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРИ ДИЗАРТРИИ

Слайд 2Основные принципы коррекционной работы при дизартрии
Комплексный подход;
Раннее начало

восстановительной и коррекционной работы;
Систематичность и регулярность;
Развитие и формирование

всей психической деятельности ребенка
Развитие всех компонентов речи (словаря, грамматического строя, связного высказывания);
Индивидуальный подход и формирование мотивации к занятиям;
Основные принципы коррекционной работы при дизартрии Комплексный подход; Раннее начало восстановительной и коррекционной работы; Систематичность и регулярность;

Слайд 3Основная цель:
развитие коммуникации и возможности использования речи как средства

общения и обучения.

Основная цель: развитие коммуникации и возможности использования речи как средства общения и обучения.

Слайд 4Основные направления коррекционной работы

Развитие фонематического восприятия;
Формирование речевого дыхания;
Работа по преодолению

нарушений голоса;
Работа над просодической стороной речи: темпом, ритмом, интонацией;
Развитие и

формирование артикуляционной и мимической моторики;
Постановка звуков;
Развитие и формирование мелкой моторики рук;
Развитие и формирование общей моторики;
В случае выявленных нарушений словарного запаса, грамматического строя параллельно ведется работа по этим направлениям.
Основные направления коррекционной работыРазвитие фонематического восприятия;Формирование речевого дыхания;Работа по преодолению нарушений голоса;Работа над просодической стороной речи: темпом,

Слайд 5Правдина О.В. работу по преодолению дизартрии делит на три этапа:

Первый

этап. Подготовительный.
Преодоление наслоений и вторичных явлений, которые препятствуют правильному

произношению: это преодоление обильного слюнотечения, пассивности мышц, недостатков фонематического внимания и восприятия и подготовка мышц к формированию артикуляционных укладов.

Второй этап. Преодоление основного нарушения – фонетических недостатков речи, т.е. постановка звуков

Третий этап – включение ребенка в активное общение.
Правдина О.В. работу по преодолению дизартрии делит на три этапа:Первый этап. Подготовительный. Преодоление наслоений и вторичных явлений,

Слайд 6 Методы формирования
артикуляционной моторики при дизартрии

Артикуляционная гимнастика
Пассивная;
Пассивно –

активная;
Активная;

Дифференцированный логопедический массаж
Классический;
БАТ (по биологически активным точкам);
Зондовый;
Щеточный;

Методы формирования артикуляционной моторики при дизартрииАртикуляционная гимнастика Пассивная;Пассивно – активная;Активная;Дифференцированный логопедический массажКлассический;БАТ (по биологически активным точкам);Зондовый;Щеточный;

Слайд 7
Комплексный подход к преодолению дизартрии

Комплексный подход к преодолению дизартрии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика