Разделы презентаций


Основные направления развития ИТ

Содержание

Долгосрочные цели государства в области внедрения ИТПовышение эффективности административ ных процессов и оперативности и качества принятия решений;Сокращение затрат на государственное управление;Повышение прозрачности и управляемости процессов государственного управления, в том числе за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные направления развития ИТ
интеграция возможностей информацион ных и телекоммуникационных технологий


глобализация - вовлечение в информа ционные процессы информационных субъ ектов,

находящихся в различных точках земного шара, независимо от национальных границ и языковых различий
интеллектуализация - создание интеллекту альных ИТ, поддерживающих решение слабо формализованных задач
расширение номенклатуры и частоты применения автоматизированных информа ционных технологий на основе современной информационно-коммуникационной среды
Основные направления развития ИТинтеграция возможностей информацион ных и телекоммуникационных технологий глобализация - вовлечение в информа ционные процессы

Слайд 2Долгосрочные цели государства в области внедрения ИТ
Повышение эффективности административ ных

процессов и оперативности и качества принятия решений;
Сокращение затрат на государственное

управление;
Повышение прозрачности и управляемости процессов государственного управления, в том числе за счет обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов власти;
Повышение удобства и снижение затрат для граждан и бизнеса в процессе взаимодействия с органами власти.
Долгосрочные цели государства в области внедрения ИТПовышение эффективности административ ных процессов и оперативности и качества принятия решений;Сокращение

Слайд 3Структура нормативного обеспечения информатизации ОГВ


Структура нормативного обеспечения информатизации ОГВ

Слайд 4Стратегия развития информационного общества в России (далее – Стратегия)
Стратегия представляет

собой политический документ, который закрепляет цель, принципы и основные направления

государственной политики в области использования и развития информационных и телекоммуникационных технологий, науки, образования и культуры для продвижения страны на пути к информационному обществу.
Стратегия развития информационного общества в России (далее – Стратегия)Стратегия представляет собой политический документ, который закрепляет цель, принципы

Слайд 5Стратегия развития информационного общества в России (далее – Стратегия)
В области

повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества

и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг:
обеспечение эффективного межведомственного и межрегионального информационного обмена;
интеграция государственных информационных систем и ресурсов;
увеличение объемов и качества государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в электронном виде;
совершенствование нормативно-правового обеспечения стандартизации и администрирования государственных услуг;
совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.

Стратегия развития информационного общества в России (далее – Стратегия)В области повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления,

Слайд 6Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин:
«Минкомсвязь (http://minkomsvjaz.ru/3495/3500/) возьмет на себя координацию

всех работ по внедрению информационных технологий в деятельность органов государственной

власти, чтобы в итоге мы получили целостную и эффективную систему. Особо подчеркну, программа «Информационное общество» направлена прежде всего на интересы людей, на создание для них новых возможностей. Подчеркну еще раз – главным потребителем этой услуги должен быть рядовой гражданин».
Из выступления на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 30 сентября 2010 года
Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин: «Минкомсвязь (http://minkomsvjaz.ru/3495/3500/) возьмет на себя координацию всех работ по внедрению информационных

Слайд 7Задачи государственной политики в сфере использования ИТ
1)реализация стратегических приоритетов

в использовании ИТ в государственном управлении;
2)формирование единого механизма межведомственной координации

реализации государственных программ и проектов создания государственных ИС и ИР;
3)формирование общей информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения деятельности федеральных ОГВ;
4)распространение практики предоставления гражданам и организациям доступа к открытой информации о деятельности федеральных ОГВ;
5)организация интерактивного информационного обслуживания граждан и организаций с использованием современных ИТ;
6)обеспечение информационной безопасности деятельности федеральных ОГВ и элементов информационно-технологической инфраструктуры;
7)развитие единой защищенной телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд, обеспечивающей эффективный межведомственный информационный обмен;
Задачи государственной политики в сфере использования ИТ 1)реализация стратегических приоритетов в использовании ИТ в государственном управлении;2)формирование единого

Слайд 8Задачи государственной политики в сфере использования ИТ

8)разработка стандартов в сфере

использования ИТ в деятельности федеральных ОГВ;
9)централизованное создание общих государственных ИР

для выполнения основных функций гос. управления;
10)построение единой системы управления процессом использования ИТ в деятельности федеральных ОГВ;
11)распространение на уровне федеральных ОГВ практики долгосрочного планирования государственных программ и проектов использования ИТ;
12) увеличение объемов, объединение и централизация закупок однотипной продукции в сфере ИТ в интересах федеральных ОГВ для получения эффекта экономии;
13) создание единой системы мониторинга и контроля эффектив ности использования ИТ в деятельности федеральных ОГВ;
14) реализация комплексных программ подготовки и повышения квалификации гос. служащих в части использования ИТ, развитие необходимой образовательной инфраструктуры и методического обеспечения;
Задачи государственной политики в сфере использования ИТ8)разработка стандартов в сфере использования ИТ в деятельности федеральных ОГВ;9)централизованное создание

Слайд 9Приоритеты в сфере гос.управления-1
1)повышение эффективности реализации правоустанавливаю щих функций государства

и совершенствование механизмов гос.регулирования на основе создания и развития:
систем информационно-аналитического

обеспечения деяте льности федеральных органов государственной власти, ситуационных центров и систем прогнозирования и моде лирования последствий государственного вмешательства, угроз социально-экономическому развитию РФ;
единой системы сбора, обработки, регистрации и распро странения нормативных правовых актов, анализа соответ ствия существующей нормативной правовой базы право применительной практике, системы обеспечения законо дательной деятельности, обеспечивающей размещение электронных версий документов, а также учет прохождения законопроектов по всем стадиям федерального законода тельного процесса, с обязательным подключением к ней всех субъектов права законодательной инициативы;

Приоритеты в сфере гос.управления-11)повышение эффективности реализации правоустанавливаю щих функций государства и совершенствование механизмов гос.регулирования на основе создания

Слайд 10Приоритеты в сфере гос. управления-2
2) повышение эффективности правоприменительной деятельности федеральных

органов государственной власти на основе создания и развития:
систем учета и

анализа объектов государственного управления, в том числе объектов, являющихся государственным имуществом;
систем планирования и анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений;
систем, обеспечивающих размещение в сети Интернет информации о деятельности федеральных ОГВ, доступ граждан и организаций к открытым ведомственным информационным ресурсам, интерактивное информационное обслуживание граждан и организаций;
Приоритеты в сфере гос. управления-22) повышение эффективности правоприменительной деятельности федеральных органов государственной власти на основе создания и

Слайд 11Организация управления внедрением ИТ
На межведомственном уровне - требуется коорди нация

ОГВ для обеспечения эффективного распре деления ресурсов по приоритетным направлениям,

выработки оптимальных решений при внедрении комплексных информационных технологий, интег рации систем на межведомственном уровне.
На ведомственном уровне - разработка и внедрение ИТ - стратегий ведомств, формулирование задач и контроль за их реализацией требуют высочайшей квалификации руководителей и исполнителей и организационно сильных структур управления, наделенных полномочиями для внедрения информационных технологий и реформиррования соответствующих административных процессов.
Организация управления внедрением ИТНа межведомственном уровне - требуется коорди нация ОГВ для обеспечения эффективного распре деления ресурсов

Слайд 12Построение единой организационной вертикали управления внедрением ИТ
эффективное стратегическое руководство информатизацией

федеральных ОГВ;
единое управление процессами внедрения ИТ в деятельность федеральных ОГВ

для реализации стратегических целей и задач;
унификация и укрепление структур управления внедрением информационных технологий на ведомственном уровне;
создание координационного совета управляющих по информационным технологиям ведомств при ГКИ.
Построение единой организационной вертикали управления внедрением ИТэффективное стратегическое руководство информатизацией федеральных ОГВ;единое управление процессами внедрения ИТ в

Слайд 13Основные задачи ФЦП “Электронная Россия” (2002-2010 г. г.)
эффективная нормативная правовая

база в сфере ИКТ
эффективность взаимодействия органов государственной власти и

органов местного самоуправления
эффективность использования ИКТ в экономической и социальной сфере;
повысить уровень подготовки и переподготовки кадров;
содействовать развитию независимых СМИ;
содействовать развитию возможностей подключения к открытым информационным системам дя граждан и хозяйствующих субъектов;
сформировать единую информационную и телеком муникационную инфраструктуру для работы ОГВ, органов местного самоуправления, предприятий;
сформировать условия для использования механизмов электронной торговли
Основные задачи ФЦП “Электронная Россия” (2002-2010 г. г.)эффективная нормативная правовая база в сфере ИКТ эффективность взаимодействия органов

Слайд 14Повышения квалификации государственных служащих в области ИТ
1)определение требований к квалификации

и навыкам использования ИТ 2)внедрение унифицированных процедур оценки квалификации сотрудников 3)развитие

инфраструктуры региональных центров по подготовке и повышению квалификации гос. сл. 4)разработка и финансирование программ обучения для различных категорий гос.служащих 5)проф. обучение и сертификация персонала 6)улучшение материально-технического обеспечения государственной службы 7)информирование гос.служащих о передовом опыте и инновациях в сфере ИТ 8)создание системы мотивации, поощрения и регламентации процессов использования гос.служащими ИТ.
Повышения квалификации государственных служащих в области ИТ  1)определение требований к квалификации и навыкам использования ИТ

Слайд 15Приоритетные функциональные потребности федеральных органов государственной власти в использовании информационных

технологий
обеспечение поддержки принятия управленческих решений в области социально-экономического развития;
обеспечение

поддержки законодательной и судебной деятельности;
управление государственными ресурсами: государственными финансами, управление федеральной собственностью и природными ресурсами;
управление ключевыми сферами социально-экономического развития: жилищно-коммунальным хозяйством, трудовыми отношениями, социальными выплатами и др.;
предоставление органами власти услуг гражданам и организациям.


Приоритетные функциональные потребности федеральных органов государственной власти в использовании информационных технологий обеспечение поддержки принятия управленческих решений в

Слайд 16Основные направления использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной

власти
создание общегосударственных информационных регистров в области государственного управления и

средств их актуализации;
создание единых средств мониторинга, анализа, прогнозирования, моделирования и поддержки принятия решений;
обеспечение доступа к информационным ресурсам на межведомственном уровне;
создание и развитие средств взаимодействия органов власти с гражданами и организациями в целях повышения прозрачности, информационной открытости деятельности органов власти и предоставления услуг.

Основные направления использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти создание общегосударственных информационных регистров в области

Слайд 17Поддержка принятия управленческих решений в сфере социально-экономического развития
внедрение практики

долгосрочного и среднесрочного планирования в деятельность федеральных органов исполнительной власти

по достижению целей социально-экономического развития;
проведение непрерывного мониторинга и систематического анализа эффективности результатов деятельности органов государственной власти по достижению плановых показателей социально-экономического развития в отдельных областях;
проведение анализа, прогнозирования и моделирования возможных путей повышения эффективности государственной политики в отдельных областях социально-экономического развития;
составление и уточнение комплексных стратегий и плановых показателей развития отдельных областей социально-экономического развития;
повышение прозрачности процесса выработки решений, внедрение практики применения вневедомственной экспертизы.

Поддержка принятия управленческих решений в сфере социально-экономического развития внедрение практики долгосрочного и среднесрочного планирования в деятельность федеральных

Слайд 18Поддержка принятия управленческих решений в сфере социально-экономического развития
Основным средством повышения

эффективности деятельности в сфере управления социально-экономическим развитием должно стать создание

федеральной интегрированной информационно-аналитической системы поддержки принятия решений ( ИАС ППР) в области социально-экономического развития.
В соответствии с основными принципами организации деятельности федеральных органов исполнительной власти система должна представлять собой многоуровневую территориально-распределенную технологию сбора, обработки, хранения, предоставления, анализа статистических данных, а также прогнозирования, моделирования и планирования.

Поддержка принятия управленческих решений в сфере социально-экономического развитияОсновным средством повышения эффективности деятельности в сфере управления социально-экономическим развитием

Слайд 19Назначение ИАС ППР
Обеспечивается информационная поддержка процессов принятия решений по вопросам

повышения эффективности государственной политики социально-экономического развития и ее ключевых направлений

реализации, проводится комплексный анализ и экспертная оценка информации, ее визуализация и мультимедийное представление в виде, удобном для анализа, ведется прогнозирование и моделирование возможных сценариев развития ситуации, согласование и утверждение стратегических планов отраслей
Назначение ИАС ППРОбеспечивается информационная поддержка процессов принятия решений по вопросам повышения эффективности государственной политики социально-экономического развития и

Слайд 20ИАС ППР- области применения
Система обеспечит поддержку принятия управленческих решений в

рамках реализации государственной политики в следующих областях:
экономическое развитие и

торговля;
управление природными и рекреационными ресурсами;
промышленность и строительство;
энергетика;
транспорт;
сельское хозяйство;
социальное обеспечение;
жилищно-коммунальный комплекс;
связь и информатизация;
управление государственными финансами;
управление федеральной собственностью и имущественными отношениями;
сбор неналоговых поступлений и налогообложение.

ИАС ППР- области примененияСистема обеспечит поддержку принятия управленческих решений в рамках реализации государственной политики в следующих областях:

Слайд 21Модели Алгоритмы ИТ используемые в ИАС ППР будут рассмотрены на семинарских и

практических занятиях

Модели  Алгоритмы ИТ используемые в ИАС ППР будут рассмотрены на семинарских и практических занятиях

Слайд 22Поддержка судебной власти
В целях повышения эффективности и качества правоприменительной деятельности

судов, открытости всей судебной системы, оперативности сбора и оформления судебных

документов в процессе подготовки и слушания дел, сокращения сроков их рассмотрения на основе информационных технологий необходимо обеспечить:

создание единой системы учета и анализа обращений граждан;
создание единой системы учета судебных дел и единого реестра судебных решений;
создание системы доступа к вступившим в законную силу судебным решениям;
создание системы информационно-правового обеспечения деятельности судов и мировых судей;
создание единой системы судебного делопроизводства;
система обобщения судебной практики;
совершенствование системы информирования сторон и иных заинтересованных лиц о времени, месте и результатах рассмотрения дел судами;
создание системы ведения судебной статистики.
Поддержка судебной власти В целях повышения эффективности и качества правоприменительной деятельности судов, открытости всей судебной системы, оперативности

Слайд 23Поддержка законодательной деятельности и обеспечение контроля за исполнением законов
создание

системы учета обращения граждан и контроля исполнения документов по результатам

их рассмотрения;
создание единой системы мониторинга и анализа правоприменительной практики для оценки эффективности действующего законодательства, распространения положительного опыта, создания эталонных моделей законов;
создание единой системы обеспечения законодательной деятельности с обязательным подключением всех субъектов права законодательной инициативы, обеспечивающей размещение электронных версий соответствующих документов и сопроводительных материалов, а также учет прохождения законопроектов и законов по всем стадиям федерального законодательного процесса, а также;
создание системы учета парламентских запросов и поручений, а также результатов их рассмотрения и выполнения;
создание системы поддержки пленарных заседаний и электронного голосования;
создание прикладных экспертных систем по направлениям деятельности законодательных органов;
распространение правовых и парламентских документов, информации о парламентской деятельности;
создание электронной парламентской библиотеки, обеспечение доступа к парламентским и правовым информационным ресурсам;
реализация системы доступа к открытой информации о ходе и результатах законодательной деятельности на федеральном и региональном уровнях, обеспечение обратной связи с гражданами;
создание комплексной информационной системы надзора за исполнением законов.
Поддержка законодательной деятельности и обеспечение контроля за исполнением законов создание системы учета обращения граждан и контроля исполнения

Слайд 24Государственная система правовой информации
Центральный орган – МИНЮСТ РФ с функциями

сбора, обработки, хранения, анализа и использования правовой информации

Центральный узел

- Научный центр правовой информации при МИНЮСТЕ РФ (НЦПИ)

Региональные органы МИНЮСТА - центры правовой информатизации (ЦПИ).
Государственная система  правовой информацииЦентральный орган – МИНЮСТ РФ с функциями сбора, обработки, хранения, анализа и использования

Слайд 26НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ СПС - появились более 20 лет назад. В 1989

г. - система ЮСИС (Интралекс), На негосударственные СПС сейчас приходится более

95% пользователей. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ - всего в России насчитывается более 10 производителей СПС. Наиболее известными и распространенными можно считать СПС «ГАРАНТ», «КОНСУЛЬТАНТ», «КОДЕКС». СВЕДЕНИЯ по базам данных страны можно узнать: - из каталогов «Базы данных России», - из издания НТЦ ИНФОРМРЕГИСТР «Электронный каталог отечественных баз и банков данных, а также, - из «Российской энциклопедии информации и телекоммуникаций» Международного бюро информации и телекоммуникаций.
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ СПС - появились более 20 лет назад.  В 1989 г. - система ЮСИС (Интралекс),

Слайд 28Регистр представляет собой федеральный банк данных,
содержащий нормативные правовые акты

субъектов РФ,
и ведется Минюстом РФ как в электронном, так

и в
документальном виде.

(Постановление Правительства РФ от 29.11. 2000 г.
N 904 "Об утверждении Положения о порядке ведения
Федерального регистра нормативных правовых актов
субъектов Российской Федерации")

Регистр представляет собой федеральный банк данных, содержащий нормативные правовые акты субъектов РФ, и ведется Минюстом РФ как

Слайд 29Управление государственными ресурсами и активами В целях повышения эффективности планирования и

прогнозирования бюджета необходимо обеспечить:
создание системы сбора бюджетных заявок и формирования

проектов бюджета;
создание системы учета доходов в рамках исполнения бюджета;
создание системы учета расходов в рамках исполнения бюджета;
создание системы сбора отчетности об исполнении бюджета и бюджета целевых программы;
создание системы анализа основных показателей и контроля исполнения бюджета бюджета;
доступ граждан, организаций и органов власти к информации о результатах исполнения бюджета и др.

Управление государственными ресурсами и активами В целях повышения эффективности планирования и прогнозирования бюджета необходимо обеспечить:создание системы сбора

Слайд 30Управление государственными ресурсами и активами В целях обеспечения стабильного поступления

налогов и сборов, сокращения размеров потерь, связанных с уклонением налогоплательщиков

от выполнения ими налоговых обязанностей, улучшения обслуживания налогоплательщиков, расширения сферы предоставляемых им услуг при одновременном упрощении исполнения налоговых обязанностей и повышения эффективности функционирования налоговой системы в целом на основе современных информационных технологий необходимо обеспечить:


развитие системы учета налогоплательщиков, обеспечивающей оперативный контроль за деятельностью всех субъектов налогообложения;
развитие системы выявления основных схем ухода от налогообложения и сокрытия налоговой базы за счет создания единого банка данных налоговых органов, его интеграции с информационными ресурсами других ведомств;
развитие системы автоматизированной камеральной проверки, отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, а также оценки потенциальных сумм доначислений;
создание системы сопровождения выездных налоговых проверок;
совершенствование системы учета налоговых платежей в бюджеты всех уровней;
развитие и внедрение системы формирования в электронном виде и представления в налоговые органы деклараций и других документов, а также системы их приема и обработки, накопления данных о доходах и имуществе граждан;

Управление государственными ресурсами и активами  В целях обеспечения стабильного поступления налогов и сборов, сокращения размеров потерь,

Слайд 31Управление государственным имуществом
необходимо обеспечить:
создание единой системы учета всех категорий

объектов собственности, а также контроля ее использования;
создание системы мониторинга и

анализа эффективности использования собственности;
создание системы планирования программ приватизации, прогнозирования и контроля поступлений средств от использования собственности;
доступ к информации о приватизируемом имуществе, об имуществе, которое может быть передано в аренду, доверительное управление или по договорам концессии, включая как объекты казны, так и имущество, находящиеся в ведении государственных предприятий и учреждений (в том числе объектов незавершенного строительства).

Управление государственным имуществом необходимо обеспечить:создание единой системы учета всех категорий объектов собственности, а также контроля ее использования;создание

Слайд 32Использование ИТ и ИС в управлении ключевыми сферами социально-экономического развития

Развитие предпринимательства и конкуренции на товарных рынках
Управление развитием транспортного комплекса
Управление

развитием здравоохранения
Управление развитием образования
Управление развитием жилищно-коммунального хозяйства
Управление развитием системы социальной защиты населения
Использование ИТ и ИС в управлении ключевыми сферами социально-экономического развития Развитие предпринимательства и конкуренции на товарных рынкахУправление

Слайд 33Организационная структура управления процессами информатизации
Данный вопрос выносится на семинарское

занятие
К семинарскому занятию найти ответы на следующие вопросы:
Какие федеральные министерства

и службы участвуют в выработке государственной политики в области информатизации государственного управления
Указать функции и задачи министерств и служб в указанной области
Какая организационная структура управления процессами информатизации существует в Нижегородской области. Описать функции и задачи существующих элементов (подразделений) системы управления
Организационная структура управления процессами информатизации Данный вопрос выносится на семинарское занятиеК семинарскому занятию найти ответы на следующие

Слайд 34Основные направления реализации государственной политики в сфере региональной информатизации
Базовые материалы:
Концепция

региональной информатизации
Программа информатизации Нижегородской области

Основные направления реализации государственной политики в сфере региональной информатизации Базовые материалы:Концепция региональной информатизацииПрограмма информатизации Нижегородской области

Слайд 35Государственная политика в сфере региональной информатизации, направленная на обеспечение выравнивания

темпов и уровня региональной информатизации, основывается на следующих принципах
использование информационных

технологий для решения приоритетных задач социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, совершенствование системы управления субъектов Российской Федерации, обеспечение прав и свобод граждан;
концентрация ресурсов на решении важнейших задач региональной информатизации, управление региональной информатизацией на основе программно-целевого метода;
информационная открытость программ и проектов региональной информатизации для общества, обеспечение участия всех заинтересованных сторон в их разработке и оценке результатов реализации;
реализация комплексного подхода к региональной информатизации, обеспечение последовательности и согласованности реализации проектов и программ региональной информатизации;

Государственная политика в сфере региональной информатизации, направленная на обеспечение выравнивания темпов и уровня региональной информатизации, основывается на

Слайд 36Государственная политика в сфере региональной информатизации, направленная на обеспечение выравнивания

темпов и уровня региональной информатизации, основывается на следующих принципах
стандартизация, унификация

и обеспечение совместимости отдельных решений в рамках региональной информатизации;
гармонизация нормативной правовой и методической базы, регламентирующей процессы региональной информатизации, с федеральным законодательством;

обеспечение безопасности информационных систем, их защиты, сохранности, целостности и достоверности;
обеспечение прав граждан и организаций на доступ к создаваемой информации;
обеспечение государственного и общественного контроля за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации по сбору и хранению информации, а также по организации доступа к ней.
Государственная политика в сфере региональной информатизации, направленная на обеспечение выравнивания темпов и уровня региональной информатизации, основывается на

Слайд 37Региональная информатизация осуществляется по следующим основным направлениям:
создание комплекса государственных и

муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъектов

Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона (далее - электронное правительство региона);
интеграция информационно-технологической инфраструктуры региона с информационно-технологической инфраструктурой федерального уровня;
реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение управления региональной информатизацией, включая совершенствование ее нормативной правовой базы, разработку стандартов, создание типовых решений в сфере региональной информатизации и их сертификацию, разработку программ и проектов региональной информатизации, формирование совета региональной информатизации и соответствующих органов управления, обеспечение мониторинга, организацию финансирования и софинансирования программ и проектов региональной информатизации.
Региональная информатизация осуществляется по следующим основным направлениям:создание комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов

Слайд 38Управление региональной информатизацией
Совершенствование нормативной правовой базы региональной информатизации
Разработка стандартов региональной

информатизации
Создание совета региональной информатизации
Создание типовых решений в сфере региональной информатизации
Сертификация

решений в сфере региональной информатизации
Разработка программ региональной информатизации
Формирование органов управления региональной информатизацией
Финансирование программ региональной информатизации

(Цели, задачи, содержание каждого из перечисленных элементов предлагается подготовить к семинару самостоятельно на основе указанных источников)
Управление региональной информатизацией Совершенствование нормативной правовой базы региональной информатизацииРазработка стандартов региональной информатизацииСоздание совета региональной информатизацииСоздание типовых решений

Слайд 39Цели программы информатизации НН области

создание необходимых условий для достижения нового

уровня информационной открытости, результативности и эффективности управления Нижегородской областью;
повышение уровня

и качества жизни населения Нижегородской области за счет системы государственных услуг, основанных на использовании информационных и коммуникационных технологий;
преодоление информационного неравенства и создание предпосылок построения информационного общества;
снижение нагрузки (времени и количества непосредственных личных обращений) для населения и организаций, связанной со взаимодействием с органами государственной власти и местного самоуправления и с предоставлением информации, необходимой для получения ими государственных и муниципальных услуг;
обеспечение оперативности и полноты общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления;
устранение дублирования бюджетных расходов и повышение эффективности и прозрачности расходования бюджетных средств в сфере информатизации;
обеспечение актуальности, целостности и безопасности информационных систем и ресурсов Нижегородской области.
Цели программы информатизации НН областисоздание необходимых условий для достижения нового уровня информационной открытости, результативности и эффективности управления

Слайд 40Задачи программы информатизации НН области

повышение эффективности государственного управления регионом;
повышение информационной

открытости органов государственной власти и местного самоуправления и эффективности взаимодействия

с населением и организациями за счет развития информационных порталов и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием принципа «одного окна»;
повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления за счет совместного использования информационных ресурсов и интеграции информационных систем различных уровней;
обеспечение доступа к социально значимой информации и информационно-коммуникационным услугам для всех жителей Нижегородской области;
оснащение компьютерной техникой и развитие информационных ресурсов в различных сферах жизнедеятельности;
совершенствование нормативно-правовой и методической базы в сфере использования информационных технологий;

Задачи программы информатизации НН областиповышение эффективности государственного управления регионом;повышение информационной открытости органов государственной власти и местного самоуправления

Слайд 41Задачи программы информатизации НН области
развитие территориальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
обеспечение доступа к

сети Интернет населению области;
создание и развитие территориальных информационных ресурсов (баз

данных, кадастров и регистров) и систем управления ключевыми сферами социально-экономического развития региона;
повышение эффективности управления программами и проектами в сфере информатизации, реализуемыми в регионе;
обеспечение информационной и общественной поддержки хода реализации Программы;
повышение уровня квалификации государственных и муниципальных служащих и навыков населения в сфере использования информационных технологий;
обеспечение информационной безопасности, предотвращение нарушений целостности и незаконного использования территориальных информационных ресурсов.
Задачи программы информатизации НН областиразвитие территориальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;обеспечение доступа к сети Интернет населению области;создание и развитие территориальных

Слайд 42Перечень программных мероприятий программы информатизации НН области

В Программе предусматривается реализация

мероприятий по 6 основным разделам (направлениям).
Описание мероприятий , их содержание

и результаты – обсуждаются на семинарском занятии (базовый материал – Программа информатизации НН области)
Перечень программных мероприятий программы информатизации НН областиВ Программе предусматривается реализация мероприятий по 6 основным разделам (направлениям).Описание мероприятий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика