Разделы презентаций


Основные определения в ПТЭ. часть 2

Содержание

Железнодорожные пути необщего пользованияЖелезнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные определения в ПТЭ. часть 2

Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных

квалификаций – структурного подразделения Свердловской железной дороги – филиала открытого

акционерного общества «Российские железные дороги»

Преподаватель Патрушев Н.В

г.Пермь 2016г

Основные определения в ПТЭ. часть 2Пермское подразделение Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций – структурного подразделения Свердловской железной

Слайд 2Железнодорожные пути необщего пользования
Железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через

другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и

предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Железнодорожные пути необщего пользованияЖелезнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям

Слайд 3Локомотив
Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям

поездов или отдельных вагонов
Тепловоз ТЭМ-2

ЛокомотивЖелезнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагоновТепловоз ТЭМ-2

Слайд 4Тепловоз ТЭП70У

Тепловоз ТЭП70У

Слайд 5Тепловоз ТЭМ-2

Тепловоз ТЭМ-2

Слайд 6Электровоз ВЛ81

Электровоз ВЛ81

Слайд 7Электровоз ЧС-2

Электровоз ЧС-2

Слайд 8Паровоз

Паровоз

Слайд 9Паровоз

Паровоз

Слайд 10Паровоз

Паровоз

Слайд 11Паровоз

Паровоз

Слайд 12Паровоз

Паровоз

Слайд 13Локомотивная бригада

Работники, осуществляющие управление и обслуживание локомотивов, а также мотор-вагонных

поездов.

Смена локомотивных бригад

Локомотивная бригадаРаботники, осуществляющие управление и обслуживание локомотивов, а также мотор-вагонных поездов.Смена локомотивных бригад

Слайд 14Маневровый состав
Группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим

маневры.

Маневровый составГруппа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры.

Слайд 15Межпостовой перегон
Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной

станцией;

Межстанционный перегон
Перегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктами;

Межпостовой перегонПерегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией;Межстанционный перегонПерегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и

Слайд 16Мотор-вагонный подвижной состав
Моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда,

дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров

и (или) багажа, почты.

Мотор-вагонный подвижной составМоторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные

Слайд 17Электропоезд

Электропоезд

Слайд 18Электропоезд

Электропоезд

Слайд 19Автомотриса Д-1

Автомотриса Д-1

Слайд 20Правильный и неправильный железнодорожный путь
Правильный железнодорожный путь -железнодорожный

путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой,

специализированный для движения поездов в определенном направлении.

Неправильный железнодорожный путь-железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению.

Правильный и неправильный железнодорожный путь  Правильный железнодорожный путь -железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней

Слайд 21Правильный и неправильный железнодорожный путь
1-правильный путь. 2-неправильный путь
2
1

Правильный и неправильный железнодорожный путь1-правильный путь.  2-неправильный путь21

Слайд 22Правильный и неправильный железнодорожный путь
2 – маршрут приготовлен с неправильного

пути
1 – правильный путь

Правильный и неправильный железнодорожный путь2 – маршрут приготовлен с неправильного пути1 – правильный путь

Слайд 23Нейтральная вставка
Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками

(изолирующими сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется

так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.

Нейтральная вставка  Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором нормально отсутствует напряжение.

Слайд 24Нейтральная вставка

Нейтральная вставка

Слайд 25Разъезд
Разъезд - раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие,

предназначенное для скрещения и обгона поездов.

РазъездРазъезд - раздельный пункт на однопутных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов.

Слайд 26Обгонный пункт
Обгонный пункт - раздельный пункт на двухпутных линиях,

имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях

-перевод поезда с одного главного пути на другой.

Обгонный пункт Обгонный пункт - раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и

Слайд 27Окно
Окно - время, в течение которого прекращается движение поездов по

перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ.

ОкноОкно - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для

Слайд 28Окно

Окно

Слайд 29Особо интенсивное движение поездов
Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в

сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и

на однопутных более 48 пар в сутки.

Особо интенсивное движение поездовРазмеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более

Слайд 30Особые путевые знаки
Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак

оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала

и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.

Особые путевые знакиГраницы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых

Слайд 31Знак границы железнодорожной полосы отвода

Знак границы железнодорожной полосы отвода

Слайд 32Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.

Знак наивысшего горизонта вод и  максимальной высоты волны.

Слайд 33Знак начала круговой кривой

Знак начала круговой кривой

Слайд 34Знак середины переходной кривой

Знак середины переходной кривой

Слайд 35Охранный тупик

Охранный тупик

Слайд 36Пассажирские вагоны
Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых

отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные,

испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны пассажирского типа;
Пассажирские вагоныВагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические,

Слайд 37Пассажирские вагоны

Пассажирские вагоны

Слайд 38Пассажирский остановочный пункт
Пассажирский остановочный пункт -пункт на перегоне, не имеющий

путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным

пунктом не
Пассажирский остановочный пунктПассажирский остановочный пункт -пункт на перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и

Слайд 39Пассажирский остановочный пункт

Пассажирский остановочный пункт

Слайд 40Перегон
Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами

или путевыми постами;

ПерегонЧасть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

Слайд 41Подталкивающий локомотив
Локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву

на отдельных перегонах или части перегона;

Подталкивающий локомотивЛокомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона;

Слайд 42Поезд
Поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или

несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а

также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной.
ПоездПоезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий

Слайд 43Поезд
Поезд грузопассажирский
Поезд, формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и

пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.

Поезд почтово-багажныйПоезд, формируемый

из пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров;

Поезд хозяйственныйПоезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта;

ПоездПоезд грузопассажирскийПоезд, формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и

Слайд 44Поездные сигналы

Поездные сигналы

Слайд 45Поездные сигналы
Хвост поезда
Грузового
Пассажирского

Поездные сигналыХвост поездаГрузовогоПассажирского

Слайд 46Полезная длина пути

Полезная длина пути

Слайд 47Предохранительный тупик
Предохранительный тупик - тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения

выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов.

Предохранительный тупикПредохранительный тупик - тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования

Слайд 48Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика