Разделы презентаций


Основные подходы к планированию и организации деятельности воспитателя

Содержание

НаправленияДиагностическоеКоррекционноеКонсультативное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные подходы к планированию и организации деятельности воспитателя персонального сопровождения

учащихся с аутистическими нарушениями в условиях учреждения общего среднего образования

Основные подходы  к планированию и организации деятельности воспитателя  персонального сопровождения учащихся  с аутистическими нарушениями

Слайд 2Направления
Диагностическое
Коррекционное
Консультативное

НаправленияДиагностическоеКоррекционноеКонсультативное

Слайд 3Диагностика
Август – воспитатель предварительно знакомится с учащимся и его семьёй

для сбора первичной информации о ребёнке (характере, индивидуальных особенностях, умениях

и навыках, проявлениях нежелательного поведения).

ДиагностикаАвгуст – воспитатель предварительно знакомится с учащимся и его семьёй для сбора первичной информации о ребёнке (характере,

Слайд 4Диагностика
Сентябрь
1) Посещение семьи с целью изучения санитарно-бытовых условий воспитания;
2)

Проведение методик:
«Сформированность навыков и умений у ребёнка с аутистическими нарушениями».

«Алгоритм выявления потребностей ребёнка с аутистическими нарушениями при сопровождении воспитателем в образовательном процессе».
ДиагностикаСентябрь 1) Посещение семьи с целью изучения санитарно-бытовых условий воспитания;2) Проведение методик:«Сформированность навыков и умений у ребёнка

Слайд 5План работы на год
Воспитатель – ребёнок: установление положительного эмоционального контакта,

установление доверительных отношений, создание адаптивной образовательной среды;
Воспитатель – педагоги: участие

воспитателя персонального сопровождения в СППС, обсуждение программы обучения и ее адаптация под особенности ребенка;
Воспитатель – родители: информирует о достижениях и трудностях ребёнка, разъясняет родителям учащихся класса суть аутизма, создает положительный микроклимат для принятия ребенка с аутизмом микросоциумом класса;
Воспитатель – учащиеся класса: разъясняет, создаёт положительную атмосферу, создает предпосылки для коммуникации.
План работы на годВоспитатель – ребёнок: установление положительного эмоционального контакта, установление доверительных отношений, создание адаптивной образовательной среды;Воспитатель

Слайд 6Динамика учебных и социальных достижений ребёнка
Дневник наблюдений;
Таблица фиксации нежелательного

поведения;
Таблица сформированности основных навыков и умений.

Динамика учебных и социальных достижений ребёнка Дневник наблюдений;Таблица фиксации нежелательного поведения;Таблица сформированности основных навыков и умений.

Слайд 7Дневник наблюдений
Дневник наблюдений — форма-отчет, которая позволяет фиксировать наблюдения, отслеживать

динамику развития ребенка.

Дневник наблюденийДневник наблюдений — форма-отчет, которая позволяет фиксировать наблюдения, отслеживать динамику развития ребенка.

Слайд 8Таблица фиксации нежелательного поведения

Таблица фиксации нежелательного поведения

Слайд 9Таблица сформированности основных навыков и умений

Таблица сформированности основных навыков и умений

Слайд 10Коррекционная работа
Создание адаптивной образовательной среды



Коррекционная работаСоздание адаптивной образовательной среды

Слайд 11Обеспечение индивидуализации образовательного процесса

Обеспечение индивидуализации образовательного процесса

Слайд 12Консультативная работа
Консультации родителей сопровождаемого ребёнка;
Консультации педагогов, работающих с ребёнком;
Консультации учащихся

и родителей класса.

Консультативная работаКонсультации родителей сопровождаемого ребёнка;Консультации педагогов, работающих с ребёнком;Консультации учащихся и родителей класса.

Слайд 13Документы воспитателя персонального сопровождения
План работы на год;
Диагностика «Сформированность навыков и

умений у ребёнка с аутистическими нарушениями»;
Диагностика «Алгоритм выявления потребностей ребёнка

с аутистическими нарушениями при сопровождении воспитателем в образовательном процессе».
Дневник наблюдений;
Таблица фиксации нежелательного поведения;
Таблица сформированности навыков и умений;
Журнал учёта консультаций.
Документы воспитателя персонального сопровожденияПлан работы на год;Диагностика «Сформированность навыков и умений у ребёнка с аутистическими нарушениями»;Диагностика «Алгоритм

Слайд 14


Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика