Разделы презентаций


Основные понятия и определения в области качества продукции

Содержание

Качество- степень соответствия присущих характеристик требованиямТребование – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательнымУдовлетворенность потребителей – восприятие потребителями степени выполнения их требованийМенеджмент качества – скоординированная деятельность по руководству

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные понятия и определения в области качества продукции
ГОСТ Р ИСО

9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»

Слайд-лекция. Конспект

Основные понятия и определения в области качества продукцииГОСТ Р ИСО 9000-2001  «Системы менеджмента качества.  Основные

Слайд 2Качество- степень соответствия присущих характеристик требованиям
Требование – потребность или ожидание,

которое установлено, обычно предполагается или является обязательным
Удовлетворенность потребителей – восприятие

потребителями степени выполнения их требований
Менеджмент качества – скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству
Цели в области качества – то, чего добиваются и к чему стремятся в области качества
Политика в области качества - общие намерения и направления деятельности организаций в области качества, официально сформулированные высшим руководством
Постоянное улучшение – повторяющаяся деятельность по увеличению способности выполнить требования

Качество- степень соответствия присущих характеристик требованиямТребование – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательнымУдовлетворенность

Слайд 4Планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей

в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла

продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества
Управление качеством – часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству
Обеспечение качества – часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены
Улучшение качества – часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству
Планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные

Слайд 5Результативность – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов
Эффективность

– связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами
Аудит (проверка) –

систематический, независимый документированный процесс получения свидетельства аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита
Аудитор – лицо, обладающее компетентностью для проведения аудита

Результативность – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатовЭффективность – связь между достигнутым результатом и использованными

Слайд 6Понятие качества определяется и применяется в отношении:
процесса
продукции
услуги

Понятие качества определяется и применяется в отношении:процессапродукцииуслуги

Слайд 7Продукция – результат процесса
Процесс – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов

деятельности, преобразующая входы и выходы
Услуга является результатом одного действия, при

взаимодействии поставщика и потребителя. Она может быть материальной и нематериальной
Продукция – результат процессаПроцесс – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы и выходыУслуга является результатом

Слайд 8ГОСТ 26265-84 «Стандартизация в бытовом обслуживании населения. Основные положения»
Бытовая услуга

– совокупность процесса и результата целевой деятельности предприятий бытового обслуживания

населения по удовлетворению конкретной бытовой потребности индивидуального заказчика
Бытовое обслуживание – деятельность предприятия, направленная на удовлетворение потребностей населения в бытовых услугах
Индивидуальный заказчик – гражданин, вступающий в договорные отношения с предприятием бытового обслуживания по поводу получения бытовой услуги
ГОСТ 26265-84 «Стандартизация в бытовом обслуживании населения. Основные положения»Бытовая услуга – совокупность процесса и результата целевой деятельности

Слайд 9ГОСТ 26265-84
Качество бытовой услуги – совокупность свойств бытовой услуги, обуславливающих

ее пригодность к удовлетворению определенной потребности индивидуального заказчика в соответствии

с его требованиями
Качество бытового обслуживания – совокупность свойств бытовой услуги, процессов и условий бытового обслуживания по удовлетворению потребностей индивидуального заказчика в обслуживании данного вида
Процесс бытового обслуживания – совокупность действий, выполняемых при бытовом обслуживании индивидуального заказчика
ГОСТ 26265-84Качество бытовой услуги – совокупность свойств бытовой услуги, обуславливающих ее пригодность к удовлетворению определенной потребности индивидуального

Слайд 10ГОСТ 26265-84
Качество труда работника – совокупность свойств процесса трудовой деятельности,

обусловленных способностью и стремлением работника выполнить определенное задание в соответствии

с установленными требованиями
Показатель качества труда работника – количественная характеристика свойств процесса труда и его результатов, составляющих их качество
Контроль качества продукции – контроль количественных и (или) качественных характеристик свойств продукции

ГОСТ 26265-84Качество труда работника – совокупность свойств процесса трудовой деятельности, обусловленных способностью и стремлением работника выполнить определенное

Слайд 11При качественной услуге и обслуживании, услуга и условия ее предоставления

должны соответствовать:
потребностям конкретного индивидуального потребителя
установкам нормативно-технической документации

При качественной услуге и обслуживании, услуга и условия ее предоставления должны соответствовать: потребностям конкретного индивидуального потребителя установкам

Слайд 12Показатели качества обслуживания:
Соблюдение назначенных сроков примерки и готовности заказа;
Культура общения

с заказчиком;
Время, затраченное заказчиком при посещении ателье;
Длительность выполнения заказа;
Безотказность приема;
Комфорт

в салоне (соответствие установленным требованиям).


По первым двум показателям качество обслуживания определяется на основании оценок заказчиков

Показатели качества обслуживания:Соблюдение назначенных сроков примерки и готовности заказа;Культура общения с заказчиком;Время, затраченное заказчиком при посещении ателье;Длительность

Слайд 13Качество труда конкретных исполнителей характеризуют показатели качества оказанных ими услуг:


В баллах;
В процентах хороших и плохих оценок заказчиков от

общего количества реализованных изделий;
Степень бездефектности;
Степень личной гарантии качества, которая выражается в виде процента сдачи изделий с первого предъявления на склад (для портных)
Качество труда конкретных исполнителей характеризуют показатели качества оказанных ими услуг: В баллах; В процентах хороших и плохих

Слайд 14Показателями качества труда закройщиков служат:
Процента сдачи изделий с первого

предъявления заказчику;
Культура общения с заказчиками;
Коэффициент разнообразия покроев и моделей изготовленных

изделий.
Показателями качества труда закройщиков служат: Процента сдачи изделий с первого предъявления заказчику;Культура общения с заказчиками;Коэффициент разнообразия покроев

Слайд 15Понятие качества включает три элемента:
объект
потребность
характеристики

Понятие качества включает три элемента:объектпотребностьхарактеристики

Слайд 16Объектом может быть:
Деятельность и процесс
Продукция
Услуга, организация, система или отдельное лицо
Любая

комбинация из двух составляющих

Объектом может быть:Деятельность и процессПродукцияУслуга, организация, система или отдельное лицоЛюбая комбинация из двух составляющих

Слайд 17В России и за рубежом проблему защиты интересов и прав

потребителей рассматривают с позиции:
Качества товаров и услуг
Охраны среды обитания
Обеспечения физического

и морального здоровья
В России и за рубежом проблему защиты интересов и прав потребителей рассматривают с позиции:Качества товаров и услугОхраны

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика