Разделы презентаций


основные принципы построения план-сетки

Содержание

Логика развития смены

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1основные принципы построения план-сетки
«Школа вожатых - 2020»

основные принципы построения план-сетки«Школа вожатых - 2020»

Слайд 2 Логика развития смены

Логика развития смены

Слайд 3План-сетка лагеря

План-сетка лагеря

Слайд 4План- сетка вожатого

План- сетка вожатого

Слайд 5Порядок составления вожатым план-сетки на лагерную смену
Кризисные дни.
Банк идей по

тематике смены (перспективный план смены) .
Традиционные и общелагерные мероприятия, привязанные

по времени проведения в смене.
Мероприятия, которые нейтрализуют или сглаживают действия кризисов и ставятся в план-сетку.
Оценка уже поставленных мероприятий и дел по критериям настроения (грустный, веселый, …) и деятельности (интеллектуальный, подвижный, …).
Произвольные мероприятия и дела из представленных в перспективном плане так, чтобы,
а) максимально чередовать дни в сетке по настроению и виду деятельности,
б) учесть завязку, апогей и развязку смены.
Анализ на ошибки по структуре и динамики смены, в случае выявления - исправляются.
Реквизит (который нельзя будет изготовить на месте, к примеру ксерокс сценариев, вожатская тетрадка с набором игр, мероприятий и дел, песенники и так далее) с учетом ранее уже подобранных мероприятий.
Корректировка в орг.период план-сетки отряда на смену с учетом мнения детей.
Порядок составления вожатым план-сетки на лагерную сменуКризисные дни.Банк идей по тематике смены (перспективный план смены) .Традиционные и

Слайд 6Предварительное планирование смены
План - документ, в котором отражена система деятельности

вожатого. Исходными данными для планирования могут служить следующие:
календарь летних праздников;
традиции

оздоровительного центра;
информация о детях;
планируемые ожидания детей;
задачи оздоровительного периода;
принципы планирования;
модель смены.

Предварительное планирование сменыПлан - документ, в котором отражена система деятельности вожатого. Исходными данными для планирования могут служить

Слайд 7Главный вопросы



«что? где? когда? кто?
как? сколько стоит?»

Главный вопросы«что? где? когда? кто? как? сколько стоит?»

Слайд 8Советы планирующему свою работу в оздоровительном лагере
С будущим напарником определите

цели и задачи предстоящей смены.
Изучите возрастные особенности детей.
Обратите внимание на

ожидания детей в данном возрасте.
Изучите возможности оздоровительного центра (традиции, периодичность дружинных, отрядных дел), в котором предстоит работать, и подумайте, как можно их использовать в вашей работе.
Отберите средства, формы, методы, которыми владеете.
Составьте модель смены с учетом возможностей лагеря.
Используйте данные из анкет (увлечения, ожидания, желаемые поручения, умения и др.).
Создайте творческую атмосферу в отряде.
Учитывайте интересы детей, а не вожатых.
Планируйте!
Советы планирующему свою работу в оздоровительном лагереС будущим напарником определите цели и задачи предстоящей смены.Изучите возрастные особенности

Слайд 9Этапы развития ВДК
На каждом этапе развития ВДК ставятся этапные цели

(цели на этапах), исходя из этого, планируется смена и определяется

логика развития смены и временного детского коллектива.

Этапы развития ВДКНа каждом этапе развития ВДК ставятся этапные цели (цели на этапах), исходя из этого, планируется

Слайд 10Подходы к составлению плана на смену
В первую неделю выбираются те

дела, которые помогут максимально обнаружить и сделать очевидными для всех

знания, умения, навыки, интересы и возможности каждого.
Подходы к составлению плана на сменуВ первую неделю выбираются те дела, которые помогут максимально обнаружить и сделать

Слайд 11Подходы к составлению плана на смену
На вторую неделю – дела,

помогающие объединиться ребятам в первичных коллективах на основе того, что

они узнали друг о друге в начале смены.
Подходы к составлению плана на сменуНа вторую неделю – дела, помогающие объединиться ребятам в первичных коллективах на

Слайд 12Подходы к составлению плана на смену
На третью неделю – дела,

которые помогают нам объединить весь лагерь в единое целое, всем

почувствовать наши общие возможности и способность сделать сообща много полезного для окружающих нас людей, найти всем новые, обогащающие друг друга и каждого в отдельности, связи, независимо от того кто в каком отряде.
Подходы к составлению плана на сменуНа третью неделю – дела, которые помогают нам объединить весь лагерь в

Слайд 13Подходы к составлению плана на смену
В завершающий этап смены те

мероприятия, которые доставят огромное удовольствие и желание встретиться еще раз.

Подходы к составлению плана на сменуВ завершающий этап смены те мероприятия, которые доставят огромное удовольствие и желание

Слайд 14Что должно быть обязательно и чего не должно быть на

«огоньке»

Что должно быть обязательно и чего не должно быть на «огоньке»

Слайд 15Когда вожатый может заняться своими (отрядными) делами?

Когда вожатый может заняться своими (отрядными) делами?

Слайд 16Как планировать работу в отряде (ККСО)?

Как планировать работу в отряде (ККСО)?

Слайд 17Как работать в отряде?

Как работать в отряде?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика