Разделы презентаций


Основные составляющие ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Содержание

Лекция 4ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ4.1. Понятие «фирменный стиль». 4.2. Товарный знак как один из основных элементов фирменного стиля.4.3. Фирменный рекламный слоган (девиз).4.4. Другие элементы фирменного стиля.4.5. Принципы создания фирменного стиля.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламоведение (курс лекций)

Рекламоведение  (курс лекций)

Слайд 2Лекция 4
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

4.1. Понятие «фирменный стиль».
4.2. Товарный

знак как один из основных элементов фирменного стиля.
4.3. Фирменный рекламный

слоган (девиз).
4.4. Другие элементы фирменного стиля.
4.5. Принципы создания фирменного стиля.

Лекция 4ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ4.1. Понятие «фирменный стиль». 4.2. Товарный знак как один из основных элементов фирменного

Слайд 3Фирменный стиль
(корпоративная идентичность) -
- это совокупность приемов (графических, цветовых,

пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и

рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Фирменный стиль (корпоративная идентичность) -- это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем

Слайд 5Константы – главные и неизменные элементы фирменного стиля:
товарный знак

(логотип+фирменный знак);
цветовая гамма;
фирменный шрифт;
фирменный блок;
схема верстки;
корпоративный герой

Константы – главные и неизменные элементы фирменного стиля: товарный знак (логотип+фирменный знак); цветовая гамма; фирменный шрифт;фирменный блок;

Слайд 6- зареги­стрированное в установленном порядке оригинально оформленное обо­значение (изобразительные, словесные,

объемные, звуковые обозначения или их комбинации), необходимое для распознавания товаров

или услуг предприятия, а также для их рекламы, и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.



Товарный знак
(логотип, торговый знак, марка, торговая марка)

- зареги­стрированное в установленном порядке оригинально оформленное обо­значение (изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации), необходимое

Слайд 7Старейшие товарные знаки

Maxwell House - с 1873 г.;
Kodak - с

1888 г.;
Mercedes - с 1890 г.;
Coca-Cola - с 1896 г.


Старейшие товарные знакиMaxwell House - с 1873 г.;Kodak - с 1888 г.;Mercedes - с 1890 г.;	Coca-Cola -

Слайд 8
Виды товарных знаков
Словесные – фирменные шрифтовые надписи;
Изобразительные товарные знаки

;
Объемные товарные знаки;
Знаки особого вида (в частности, звуковые);
Комбинированные товарные знаки


Виды товарных знаков Словесные – фирменные шрифтовые надписи;Изобразительные товарные знаки ;Объемные товарные знаки;Знаки особого вида (в частности,

Слайд 9Словесный товарный знак или логотип

Логотип - это оригинальное шрифтовое начертание

полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.

Словесный товарный знак или логотипЛоготип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы

Слайд 10Ключевые составляющие профессионального лoготипа:

Долговечный стиль
Ясность
Привлекательность для потребителей
Выражает правильный имидж
Разборчивость
Видимость
Простота
Запоминаемость
Описательность
Цвет

Ключевые составляющие профессионального лoготипа:Долговечный стильЯсностьПривлекательность для потребителейВыражает правильный имиджРазборчивостьВидимостьПростотаЗапоминаемостьОписательностьЦвет

Слайд 11
Примеры словесных логотипов

Примеры словесных логотипов

Слайд 12
Примеры изобразительных товарных знаков

Примеры изобразительных товарных знаков

Слайд 13
Примеры объемных товарных знаков

Примеры объемных товарных знаков

Слайд 14Пример звукового товарного знака

Пример звукового товарного знака

Слайд 15Пример комбинированного товарного знака

Пример комбинированного товарного знака

Слайд 16Девиз (слоган) – краткая легко запоминающаяся фраза, ударная строка рекламы,

цель которой - обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко

изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.

Фирменный рекламный слоган (девиз)

Девиз (слоган) – краткая легко запоминающаяся фраза, ударная строка рекламы, цель которой - обеспечить последовательное проведение рекламных

Слайд 17Яндекс. Найдётся всё. МТС. На шаг впереди / От слов к

цифре. Билайн. Живи на яркой стороне! Toyota. Управляй мечтой! Philips. Изменим жизнь к

лучшему! Tefal. Без твоих идей не обойтись! Sprite. Соображай свежо. Maybelline. Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline. MasterCard. Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard. МегаФон. Будущее зависит от тебя. McDonalds. Вот что я люблю. Ikea. Есть идея, есть Икея! Media Markt. Ich bin doch nicht blöd! (Я же не тупой!)
Яндекс. Найдётся всё. МТС. На шаг впереди / От слов к цифре. Билайн. Живи на яркой стороне!

Слайд 18L’Oréal Ведь вы этого достойны! Tide Чистота — чисто Тайд. Skittles Попробуй радугу! Nokia Connecting people (Объединяя людей) Snickers Не тормози,

сникерсни! Газпромбанк. В масштабах страны, в интересах каждого! Беседа. Беседуйте на здоровье. Bounty.

Райское наслаждение. Ariel. Безупречно. Газпром. Национальное достояние (Мечты сбываются). Nissan. Превосходя ожидания. Nike.Just do it. ( Просто сделай это). Mars Все будет в шоколаде
L’Oréal Ведь вы этого достойны! Tide Чистота — чисто Тайд. Skittles Попробуй радугу! Nokia Connecting people (Объединяя людей) Snickers Не тормози, сникерсни! Газпромбанк. В

Слайд 19По своей структуре слоганы делятся на четыре типа:

Связанные  - «Ваша

кошка купила бы „Вискас“»;
Прямые (являются подтипами связанных) «Любишь? Подари!», «О

ком ты думаешь сейчас?», «„Lays“. Хочешь?», «Мегафон. Будущее зависит от тебя»;
Привязанные - соотносятся с названием ритмически и фонетически. «„Жилетт“. Лучше для мужчины нет»;
Свободные - они самодостаточны и независимы. «Фанта. Бери от жизни всё», «Jacobs. Аромат, который сближает».
По своей структуре слоганы делятся на четыре типа:Связанные  - «Ваша кошка купила бы „Вискас“»;Прямые (являются подтипами связанных)

Слайд 201. Использование дружественных слов и добрых обещаний. • Вы будете

приятно удивлены доступностью наших цен. • С нами надежней. 2. Повторение

одних и тех же букв в словах предложения. • "Kaizer" — король на кухне. • Помните прекрасную пилюлю ППП. 3. Повторение слов, предложений и их частей. • Хорошо когда всем хорошо. • Лучший подарок для лучшей девушки на свете. 4. Стремление к простоте и лаконичности. • Просто БИТТНЕР. • Всегда Соса-Соlа.

Одна из классификаций девизов

1. Использование дружественных слов и добрых обещаний. •  Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен. •

Слайд 215. Противопоставление. • Не заказывайте просто пиво, заказывайте... • Выбор

больше - цены ниже. 6. Указание времени. • Новинки дня завтрашнего

есть у Зингера сегодня. • Думай о будущем! 7. Использование слова "качество". • "Сони" — это качество. • Разве я не ценю качество? 8. Наличие слов "больше", "лучше". • У Форда есть лучшая идея. • У нас не дешевле, у нас лучше.

Одна из классификаций девизов

5. Противопоставление. •  Не заказывайте просто пиво, заказывайте... •  Выбор больше - цены ниже. 6.

Слайд 22 9. Глобальные обобщения. • Всегда - только в джипе! •

Весь мир - в твоем кармане. 10. Применение предлогов «от»

и «до». • От Парижа до Находки «OMSA» – лучшие колготки» 11. Написание в юмористическом ключе. • И волки сыты и бабки целы (реклама пельменей «три поросенка»); • Минздрав предупреждал! (реклама сигарет 1812). 12. Применение побудительных конструкций. • Не записывайте наш телефон, запомните его! • Возьмите музыку в дорогу! 13. Ощущение близости к покупателю. • С нами ничего не страшно. • Наш клиент - наш хозяин.

Одна из классификаций девизов

9. Глобальные обобщения. •  Всегда - только в джипе!  •  Весь мир -

Слайд 23Фирменная цветовая гамма

Фирменная цветовая гамма

Слайд 24Фирменный шрифт

Фирменный шрифт

Слайд 25
Фирменный блок

Фирменный блок

Слайд 26Корпоративный герой

Корпоративный герой

Слайд 27Атрибуты деловой деятельности фирмы (печать фирмы; фирменный бланк письма; конверт;

фирменные бланки различных видов документов; визитная карточка; папка - регистратор

(обложка); ценник, ярлык)
Все формы рекламы (реклама в прессе; радио- и телереклама; выставочный стенд; реклама на транспорте; наружная реклама)
Средства идентификации, ориентации (указатель проезда; указатели расположения и направления; вывеска; таблички на дверях; значок, нашивка; одежда сотрудников
Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации (продукция, упаковка , упаковочная бумага , ярлыки и наклейки , сопроводительная документация, инструкции по эксплуатации)
Атрибуты презентаций, PR-компаний (проспект; информационный лист; буклет; календарь; плакат; вымпел; сувениры; одежда сотрудников; пакеты, сумки).

Носители фирменного стиля:

Атрибуты деловой деятельности фирмы (печать фирмы; фирменный бланк письма; конверт; фирменные бланки различных видов документов; визитная карточка;

Слайд 28Элементы фирменного стиля на фирменной посуде и сувенирах

Элементы фирменного стиля  на фирменной посуде и сувенирах

Слайд 29Элементы фирменного стиля на транспорте

Элементы фирменного стиля на транспорте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика