Разделы презентаций


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТРОВАНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЕМЕНТОВ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ

Содержание

ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫГОРОДСКИЕАВТОМАГИСТРАЛИУЛИЦЫМЕСТНЫЕМАГИСТРАЛЬНЫЕОБЩЕГОРОДСКОГОЗНАЧЕНИЯРАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯУЛИЦЫ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯГОРОДСКИЕ АВТОМАГИСТРАЛИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТРОВАНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЕМЕНТОВ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТРОВАНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЭЕМЕНТОВ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ ГОРОДСКИХ УЛИЦ

Слайд 2ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ
ГОРОДСКИЕ
АВТОМАГИСТРАЛИ
УЛИЦЫ
МЕСТНЫЕ
МАГИСТРАЛЬНЫЕ
ОБЩЕГОРОДСКОГО
ЗНАЧЕНИЯ
РАЙОННОГО
ЗНАЧЕНИЯ
УЛИЦЫ РАЙОННОГО
ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКИЕ
АВТОМАГИСТРАЛИ

ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫГОРОДСКИЕАВТОМАГИСТРАЛИУЛИЦЫМЕСТНЫЕМАГИСТРАЛЬНЫЕОБЩЕГОРОДСКОГОЗНАЧЕНИЯРАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯУЛИЦЫ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯГОРОДСКИЕ АВТОМАГИСТРАЛИ

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ
ДОРОГАУЛИЦА
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТА И

ПЕШЕХОДОВ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ
СПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТА
И ПЕШЕХОДНЫХ ПУТЕЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ТРЕБОВАНИЙ

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦДОРОГАУЛИЦАБЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДОВОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДНЫХ ПУТЕЙОБЕСПЕЧЕНИЕ

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
- ИЕРАРХИЯ СЕТИ

- ТРЕБОВАНИЯ ПО ПЛОТНОСТИ СЕТЕЙ

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ- ИЕРАРХИЯ СЕТИ- ТРЕБОВАНИЯ ПО ПЛОТНОСТИ

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ

АСПЕКТЫ

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ

АСПЕКТЫ

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ

АСПЕКТЫ

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБЛИК ГОРОДСКИХ ДОРОГ И УЛИЦ – ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Слайд 10ГОРОДСКИЕ АВТОМАГИСТРАЛИ

ГОРОДСКИЕ АВТОМАГИСТРАЛИ

Слайд 11Облик городских автомагистралей

Облик городских автомагистралей

Слайд 12ГОРОДСКИЕ АВТОМАГИСТРАЛИ - ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ

ГОРОДСКИЕ АВТОМАГИСТРАЛИ - ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ

Слайд 14Транзитная магистраль на эстакаде. Осака, Япония.

Транзитная магистраль на эстакаде. Осака, Япония.

Слайд 15Проложение автомагистрали ниже уровня земли (г. Берлин, Германия)

Проложение автомагистрали ниже уровня земли (г. Берлин, Германия)

Слайд 16Проложение автомагистрали ниже уровня земли (г. Берлин, Германия) – вид

с местного проезда

Проложение автомагистрали ниже уровня земли (г. Берлин, Германия) – вид с местного проезда

Слайд 17Проложение автомагистрали ниже уровня земли (г. Берлин, Германия)

Проложение автомагистрали ниже уровня земли (г. Берлин, Германия)

Слайд 18Проложение автомагистрали ниже уровня земли (г. Берлин, Германия) – вид

с местного проезда

Проложение автомагистрали ниже уровня земли (г. Берлин, Германия) – вид с местного проезда

Слайд 19Мировая практика расположения автомагистралей в городах относительно застройки – изолированно

(г. Берлин, Германия)

Мировая практика расположения автомагистралей в городах относительно застройки – изолированно  (г. Берлин, Германия)

Слайд 20Автомагистраль в Германии. Городская черта.

Автомагистраль в Германии. Городская черта.

Слайд 21Автомагистраль в городской черте. г. Сан-Франциско, США.

Автомагистраль в городской черте.  г. Сан-Франциско, США.

Слайд 22Внеуличная магистраль, г. Сан-Франциско, США

Внеуличная магистраль, г. Сан-Франциско, США

Слайд 23Местный проезд, г. Сан-Франциско, США

Местный проезд, г. Сан-Франциско, США

Слайд 24Организация городского пространства около автомагистрали. г. Сан Франциско, США

Организация городского пространства около автомагистрали. г. Сан Франциско, США

Слайд 25Гранд централ парквей, Нью-Йорк, США

Гранд централ парквей, Нью-Йорк, США

Слайд 26При потребности более 5 полос в одном направлении – разделение

проезжих частей

При потребности более 5 полос в одном направлении – разделение проезжих частей

Слайд 27ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНОВОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНОВОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

Слайд 28ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНОВОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
План трассы определяется необходимостью

обеспечения максимума пропускной способности.
Vр=60-80 км/ч

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНОВОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙПлан трассы определяется необходимостью обеспечения максимума пропускной способности.Vр=60-80 км/ч

Слайд 29ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНОВОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНОВОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ГОРОДСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

Слайд 31УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНЫХ КРИВЫХ

УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНЫХ КРИВЫХ

Слайд 32ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

Слайд 33БОРЬБА С ШУМОМ НА ГОРОДСКИХ АВТОМАГИСТРАЛЯХ

БОРЬБА С ШУМОМ  НА ГОРОДСКИХ АВТОМАГИСТРАЛЯХ

Слайд 34ШУМ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ

ШУМ ОТ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 35ШУМОЗАЩИТА

ШУМОЗАЩИТА

Слайд 36РАСЧЕТ ШУМОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

РАСЧЕТ ШУМОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Слайд 37МЕРОПРИЯТИЯ ПО ШУМОЗАЩИТЕ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ШУМОЗАЩИТЕ

Слайд 38Шумозащитные валы. Применяют при низкоплотной застройке

Шумозащитные валы. Применяют при низкоплотной застройке

Слайд 39Снижение шумового воздействия при установке шумозащитных экранов

Снижение шумового воздействия при установке шумозащитных экранов

Слайд 40Снижение шумового воздействия при установке шумозащитных экранов

Снижение шумового воздействия при установке шумозащитных экранов

Слайд 41Снижение шумового воздействия при установке шумозащитных экранов

Снижение шумового воздействия при установке шумозащитных экранов

Слайд 42Шумозащитные экраны, г. Осака, Япония

Шумозащитные экраны, г. Осака, Япония

Слайд 43ГОРОДСКИЕ АВТОМАГИСТРАЛИ - ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ

ГОРОДСКИЕ АВТОМАГИСТРАЛИ  - ОРГАНИЗАЦИЯ  ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ

Слайд 44ПЕШЕХОДНЫЙ ПУТЕПРОВОД

ПЕШЕХОДНЫЙ ПУТЕПРОВОД

Слайд 45ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛИЦ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛИЦ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ

Слайд 46СКОРОСТЬ НА УЛИЦАХ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ
Vр=50-70 км/ч

СКОРОСТЬ НА УЛИЦАХ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯVр=50-70 км/ч

Слайд 47НОРМАТИВЫ

НОРМАТИВЫ

Слайд 48Не менее 2 полос в каждом направлении – для движения

НОТ

Не менее 2 полос в каждом направлении – для движения НОТ

Слайд 49Центральные разделительные полосы в газоне – для организации левых поворотов

(г.Бавария, Берлин)

Центральные разделительные полосы в газоне – для организации левых поворотов (г.Бавария, Берлин)

Слайд 50Центральные разделительные полосы в газоне – для организации левых поворотов

(г.Бавария, Берлин)

Центральные разделительные полосы в газоне – для организации левых поворотов (г.Бавария, Берлин)

Слайд 51Центральные разделительные полосы в газоне – для организации левых поворотов

(г.Бавария, Берлин)

Центральные разделительные полосы в газоне – для организации левых поворотов (г.Бавария, Берлин)

Слайд 52Организация движения НОТ

Организация движения НОТ

Слайд 53ОСТАНОВКИ НОТ

ОСТАНОВКИ НОТ

Слайд 54Организация движения НОТ

Организация движения НОТ

Слайд 55Парковочное пространство – вдоль проезжей части

Парковочное пространство – вдоль проезжей части

Слайд 56Пример улицы районного значения – 21 улица, Нью-Йорк, США

Пример улицы районного значения – 21 улица, Нью-Йорк, США

Слайд 57ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛИЦ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЛИЦ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Слайд 58СКОРОСТЬ НА УЛИЦАХ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Vр=30-50 км/ч

СКОРОСТЬ НА УЛИЦАХ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯVр=30-50 км/ч

Слайд 59ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ

Слайд 60УСПОКОЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
а, б– искусственная неровность («лежачий полицейский») и ее продольное

сечение; в – искусственная неровность на всем перекрестке, подходах к

пересечению; г – мест­ное сужение проезжей части в зоне пешеходного перехода; д – искусственные препят­ствия для изменения траектории движения; е – поперечная разметка с уменьшающи­мися интервалами
УСПОКОЕНИЕ ДВИЖЕНИЯа, б– искусственная неровность («лежачий полицейский») и ее продольное сечение; в – искусственная неровность на всем

Слайд 61Успокоение движения

Успокоение движения

Слайд 62Успокоение движения

Успокоение движения

Слайд 63Успокоение движения

Успокоение движения

Слайд 64Успокоение движения

Успокоение движения

Слайд 65УСПОКОЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ (20 Вертерштрассе Билефельд, Северный Рейн-Вестфалия, Германия)

УСПОКОЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ  (20 Вертерштрассе Билефельд, Северный Рейн-Вестфалия, Германия)

Слайд 66Мощение плиткой

Мощение плиткой

Слайд 68БРЮССЕЛЬ. ВОЗВЫШЕНИЕ

БРЮССЕЛЬ. ВОЗВЫШЕНИЕ

Слайд 69УЛИЦА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКЕ (г. Нью-Йорк, США)

УЛИЦА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКЕ (г. Нью-Йорк, США)

Слайд 70УЛИЦА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКЕ (г. Нью-Йорк, США)

УЛИЦА МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКЕ (г. Нью-Йорк, США)

Слайд 71ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ

Слайд 72Требования к выпуклым кривым в продольном профиле

Требования к выпуклым кривым в продольном профиле

Слайд 73Обеспечение видимости на выпуклых кривых в продольном профиле (из условия

обгона)

Обеспечение видимости на выпуклых кривых в продольном профиле (из условия обгона)

Слайд 74Обеспечение видимости на кривых в плане
Боковая видимость на кривых в

плане должна обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту 1,0 м

и более, находящихся на середине полосы движения, являющейся внутренней относительно радиуса кривой в плане, с высоты глаз водителя автомобиля, равной 1,0 м от поверхности проезжей части, находящегося на той же полосе движения на минимальном расстоянии видимости.

В – положение глаз водителя; С – положение цели (предполагаемого препятствия) на проезжей части; R – радиус кривой в плане; b – расстояние от положения глаз водителя или от цели (предполагаемого препятствия) до левой кромки левой полосы движения (b = 1,8 м); а – расстояние между кромкой полосы движения и помехой видимости (шумозащитный экран, барьерное ограждение и проч.).

Обеспечение видимости на кривых в планеБоковая видимость на кривых в плане должна обеспечивать видимость любых предметов, имеющих

Слайд 75ПРИМЕРЫ НЕОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ НА КРИВЫХ В ПЛАНЕ

ПРИМЕРЫ НЕОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ НА КРИВЫХ В ПЛАНЕ

Слайд 76Видимость препятствий за сооружениями, устраиваемыми над проезжей частью

Видимость препятствий за сооружениями, устраиваемыми над проезжей частью

Слайд 77Обеспечение треугольника видимости пешеход-транспорт

Обеспечение треугольника видимости пешеход-транспорт

Слайд 78Мероприятия по обеспечению треугольника видимости пешеход-транспорт

Мероприятия по обеспечению треугольника видимости пешеход-транспорт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика