Разделы презентаций


Презентация на тему Основные требования Конституции РФ, Федеральных законов, нормативно-правовых актов по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера

Презентация на тему Основные требования Конституции РФ, Федеральных законов, нормативно-правовых актов по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 42 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Учебные вопросы

Основные требования Конституции РФ, Федеральных законов, нормативно-правовых актов по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (единая система). Принципы ее построения, роль, задачи и организационная структура


Слайд 2
Текст слайда:

Нормативно-правовое обеспечение деятельности по защите населения и территорий от ЧС


ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральные законы

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.94г. № 68-ФЗ (с внесенными изменениями в соответствии с ФЗ от 22.08.2004 г. №122)
«Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» от 22.08.95 г. № 151-ФЗ
«О государственном материальном резерве» от 29.12.94 г. № 79-ФЗ
Указы Президента РФ

«О гражданской обороне» от 8.05.93г. № 643


Слайд 3
Текст слайда:

Нормативно-правовое обеспечение деятельности по защите населения и территорий от ЧС

Постановления Правительства РФ
«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.03г. № 794. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.05г. №335)
«О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 3.08.96 г. № 924
«О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 13.09.96 г. № 1094
«О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 4 .09.03 г. №547
«О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 24.03.97 г. № 334


Слайд 4
Текст слайда:

Нормативно-правовое обеспечение деятельности по защите населения и территорий от ЧС

Законы Московской области
«О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 04.05.2005г. №110/2005-ОЗ
Постановления Губернатора Московской области
«О создании Московской областной Системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 28.08.96г. № 385-ПГ
Положение о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Утверждено постановлением Правительства Московской области от 25.10.2005 №766/37


Слайд 5
Текст слайда:

техногенного характера

Первый учебный вопрос :

Основные требования Конституции РФ, Федеральных

законов, нормативно-правовых актов по защите

населения и территорий от ЧС природного и


Слайд 6
Текст слайда:

КОНСТИТУЦИЯ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

1993








































Слайд 7
Текст слайда:

Статья 42

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.


(Конституция Российской Федерации.)


Слайд 8
Текст слайда:

Российская Федерация

Федеральный закон

21 декабря 1994 г.
№68-ФЗ

«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»


Слайд 9
Текст слайда:

общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан, объектов производственного и социального назначения, окружающей среды от чрезвычайных ситуаций

полномочия Президента РФ, Федерального собрания, Правительства РФ, органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

обязанности Федеральных органов исполнительной власти, организаций, права и обязанности граждан и социальную защиту пострадавших

основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

создание Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

порядок проведения государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

порядок применения сил и средств органов внутренних дел РФ и органов внутренних дел субъектов РФ при ликвидации чрезвычайных ситуаций

участие общественных объединений в ликвидации чрезвычайных ситуаций

порядок подготовки населения

порядок привлечения Вооруженных сил РФ, других войск и воинских формирований для ликвидации чрезвычайных ситуаций

порядок финансового и материального обеспечения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Основные положения федерального закона “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” от 21.12.94 г. № 68-ФЗ


Слайд 10
Текст слайда:

– это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.


Гл.I ст.1 Федерального закона от 21.12.94г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Чрезвычайная ситуация


Слайд 11
Текст слайда:

Органы местного самоуправления самостоятельно:

осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
принимают решение о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС и организуют их проведение;
осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС;
осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;
создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
содействуют устойчивому функционированию организаций в ЧС;
создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.

Гл.II ст.11 п.2 Федерального закона от 21.12.94г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»


Слайд 12
Текст слайда:

Права граждан Российской Федерации в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Граждане Российской Федерации имеют право:
на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
в соответствии с планами ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
быть информированными о риске, которому они могут подвергнуться в определенных местах пребывания на территории страны, и о мерах необходимой безопасности;
обращаться лично, а также направлять в государственные органы и органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения по вопросам защиты населения и территорий от ЧС;
участвовать в установленном порядке в мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций;
на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах ЧС;
получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций;
на пенсионное обеспечение в случае потери трудоспособности в связи с увечьем или заболеванием, полученным при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца, погибшего или умершего от увечья или заболевания, полученного при выполнении обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Гл IY. Ст. 18. Федеральный закон №- 68 от 21.12.1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».


Слайд 13
Текст слайда:

Обязанности организаций в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций

Организации обязаны:

а) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;

б) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;

в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в составе невоенизированных формирований;

г) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о ЧС;

д) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;

ж) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Гл.III. Ст. 14. Федеральный закон №-68 от 21.12.1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».


Слайд 14
Текст слайда:

Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций

Граждане РФ обязаны:

соблюдать законы и иные нормативные акты РФ в области защиты населения и территорий от ЧС;
соблюдать меры безопасности в быту и в повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и трудовой дисциплины;
изучать основные способы защиты населения и территорий от ЧС, оказание первой медицинской помощи, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты и т.д.
Гл IY. Ст. 18. Федеральный закон №- 68 от 21.12.1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».


Слайд 15
Текст слайда:

Закон определяет:

основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, которыми являются:

1. Мероприятия, направленные на предупреждение ЧС, а также максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводится заблаговременно;

2. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от ЧС проводится с учетом экологических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения ЧС;

3. Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от ЧС определяется исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны;

4. Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов РФ, на территории которых сложилась ЧС. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством РФ порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Гл.I ст.7 Федерального закона от 21.12.94г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»


Слайд 16
Текст слайда:

Второй учебный вопрос :

Единая государственная система предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Принципы ее построения, роль, задачи

и организационная структура



Слайд 17
Текст слайда:

Правительство Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2003 г. №794

«О единой государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций»


Слайд 18
Текст слайда:

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ( РСЧС ) объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера


Слайд 19
Текст слайда:

Основные задачи РСЧС

Разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС

Осуществление целевых и научно-технических программ по предупреждению и повышению устойчивости функционирования организаций

Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств,
предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации ЧС

Сбор, обработка, и выдача информации в области защиты населения и
территорий от ЧС

Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС


Слайд 20
Текст слайда:

Основные задачи РСЧС

Государственная экспертиза, надзор и контроль в области защиты населения и территорий от ЧС

Ликвидация чрезвычайных ситуаций

Осуществление мероприятий по социальной защите населения в ЧС,
проведение гуманитарных акций

Реализация прав и обязанностей населения и участников ликвидации ЧС в области защиты от ЧС

Международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС

Создание запасов материальных и финансовых средств для ликвидации ЧС


Слайд 21
Текст слайда:

Целевые функции РСЧС

Предупреждение
возникновения
чрезвычайных ситуаций

Ликвидация
чрезвычайных ситуаций


Слайд 22
Текст слайда:

Предупреждение ЧС

обеспечивается заблаговременным проведением
комплекса мероприятий, направленных на:

максимально возможное снижение риска возникновения ЧС
сохранение здоровья людей
снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае возникновения ЧС


Слайд 23
Текст слайда:

Ликвидация ЧС –

это аварийно-спасательные и другие неотложные
работы(АСДНР), проводимые при возникновении ЧС и направленные на:

спасение жизни и сохранение здоровья людей
снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь
локализацию зон ЧС, прекращение действия
характерных для них опасных факторов


Слайд 24
Текст слайда:

Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

ЕГС ЧС

П О Д С И С Т Е М Ы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ

У Р О В Н И

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

ОБЪЕКТОВЫЙ

К О О Р Д И Н А Ц И О Н Н Ы Е О Р Г А Н Ы

Правительственная КЧС
КЧС федеральных органов
исполнительной власти

РЦ ГОЧС

КЧС
органов исполнительной
власти субъектов федерации

КЧС
органов местного
самоуправления

КЧС
организации

П О С Т О Я Н Н О Д Е Й С Т В У Ю Щ И Е О Р Г А Н Ы У П Р А В Л Е Н И Я

МЧС РФ

РЦ ГОЧС

ОУ ГОЧС

ОУ ГОЧС

Отдел, сектор,
уполн. лица ГОЧС

С И Л Ы И СР Е Д С Т В А

Специально подготовленные силы и средства, предназначенные и выделяемые (привлекаемые)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ОБЪЕКТОВЫЕ

О Р Г А Н Ы П О В С Е Д Н Е В Н О Г О У П Р А В Л Е Н И Я

ЦУКС МЧС РФ

ЦУКС РЦ ГОЧС

ЦУКС ОУ ГОЧС

ЕДДС

Дежурно-диспетчерские
службы


Слайд 25
Текст слайда:

Функциональные подсистемы

Создаются федеральными органами исполнительной власти (в министерствах и ведомствах) для организации работы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности.
Задачи, организация, состав сил и средств, порядок их функционирования определяются положениями об этих подсистемах, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти по согласованию с МЧС


Слайд 26
Текст слайда:

Территориальные подсистемы

Создаются в субъектах РФ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно - территориальному делению эти территорий.

Задачи, организация, состав сил и средств, порядок их функционирования определяются положениями об этих подсистемах, утверждаемыми органами исполнительной власти субъектов РФ.


Слайд 27
Текст слайда:

Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

ЕГС ЧС

П О Д С И С Т Е М Ы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ

У Р О В Н И

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

ОБЪЕКТОВЫЙ

К О О Р Д И Н А Ц И О Н Н Ы Е О Р Г А Н Ы

Правительственная КЧС
КЧС федеральных органов
исполнительной власти

РЦ ГОЧС

КЧС
органов исполнительной
власти субъектов федерации

КЧС
органов местного
самоуправления

КЧС
организации

П О С Т О Я Н Н О Д Е Й С Т В У Ю Щ И Е О Р Г А Н Ы У П Р А В Л Е Н И Я

МЧС РФ

РЦ ГОЧС

ОУ ГОЧС

ОУ ГОЧС

Отдел, сектор,
уполн. лица ГОЧС

С И Л Ы И СР Е Д С Т В А

Специально подготовленные силы и средства, предназначенные и выделяемые (привлекаемые)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ОБЪЕКТОВЫЕ

О Р Г А Н Ы П О В С Е Д Н Е В Н О Г О У П Р А В Л Е Н И Я

ЦУКС МЧС РФ

ЦУКС РЦ ГОЧС

ЦУКС ОУ ГОЧС

ЕДДС

Дежурно-диспетчерские
службы


Слайд 28
Текст слайда:

Северо-
Западный
РЦ
г.Санкт-
Петербург

Централь-
ный
РЦ

г. Москва

Южный
РЦ

г. Ростов-
на-Дону

Приволжско-
Уральский
РЦ

г. Екатеринбург

Сибирский
РЦ


г. Красноярск

Дальне-
восточный
РЦ

г. Хабаровск

11
субъектов
РФ

18
субъектов
РФ

13
субъектов
РФ

21
субъектов
РФ

16
субъектов
РФ

10
субъектов
РФ

Субъекты РФ центрального подчинения – 2
г. Москва и Калининградская область

Органы регионального управления МЧС России

Р е г и о н а л ь н ы е ц е н т р ы


Слайд 29
Текст слайда:

Региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий


Орган управления, предназначенный для осуществления отдельных полномочий Министерства на территории региона в области ведения гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время

Региональные центры возглавляются начальниками, которые подчиняется Министру по чрезвычайным ситуациям


Слайд 30
Текст слайда:

Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

ЕГС ЧС

П О Д С И С Т Е М Ы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ

У Р О В Н И

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

ОБЪЕКТОВЫЙ

К О О Р Д И Н А Ц И О Н Н Ы Е О Р Г А Н Ы

Правительственная КЧС
КЧС федеральных органов
исполнительной власти

РЦ ГОЧС

КЧС
органов исполнительной
власти субъектов федерации

КЧС
органов местного
самоуправления

КЧС
организации

П О С Т О Я Н Н О Д Е Й С Т В У Ю Щ И Е О Р Г А Н Ы У П Р А В Л Е Н И Я

МЧС РФ

РЦ ГОЧС

ОУ ГОЧС

ОУ ГОЧС

Отдел, сектор,
уполн. лица ГОЧС

С И Л Ы И СР Е Д С Т В А

Специально подготовленные силы и средства, предназначенные и выделяемые (привлекаемые)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ОБЪЕКТОВЫЕ

О Р Г А Н Ы П О В С Е Д Н Е В Н О Г О У П Р А В Л Е Н И Я

ЦУКС МЧС РФ

ЦУКС РЦ ГОЧС

ЦУКС ОУ ГОЧС

ЕДДС

Дежурно-диспетчерские
службы


Слайд 31
Текст слайда:


Основными задачами КЧС являются:

а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил единой системы;

в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти всех уровней и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в порядке, установленном Федеральным законом.


Слайд 32
Текст слайда:

Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

ЕГС ЧС

П О Д С И С Т Е М Ы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ

У Р О В Н И

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

ОБЪЕКТОВЫЙ

К О О Р Д И Н А Ц И О Н Н Ы Е О Р Г А Н Ы

Правительственная КЧС
КЧС федеральных органов
исполнительной власти

РЦ ГОЧС

КЧС
органов исполнительной
власти субъектов федерации

КЧС
органов местного
самоуправления

КЧС
организации

П О С Т О Я Н Н О Д Е Й С Т В У Ю Щ И Е О Р Г А Н Ы У П Р А В Л Е Н И Я

МЧС РФ

РЦ ГОЧС

ОУ ГОЧС

ОУ ГОЧС

Отдел, сектор,
уполн. лица ГОЧС

С И Л Ы И СР Е Д С Т В А

Специально подготовленные силы и средства, предназначенные и выделяемые (привлекаемые)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ОБЪЕКТОВЫЕ

О Р Г А Н Ы П О В С Е Д Н Е В Н О Г О У П Р А В Л Е Н И Я

ЦУКС МЧС РФ

ЦУКС РЦ ГОЧС

ЦУКС ОУ ГОЧС

ЕДДС

Дежурно-диспетчерские
службы


Слайд 33
Текст слайда:

Количество
работников в структурном подразделении ГОЧС

Количество Количество
сотрудников работников

в организациях, отнесенных к категориям по ГО
до 500 чел 1 освобожденный
500-2000 чел 2-3 освобожденных
2000-5000 чел 3-4 освобожденных
свыше 5000 чел 5-6 освобожденных

в организациях, не отнесенных к категориям по ГО
свыше 200 чел 1 освобожденный
до 200 чел - работа может выполняться по совместительству

(Постановление Правительства РФ от 10.07.1999 г. №782)


Слайд 34
Текст слайда:

Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

ЕГС ЧС

П О Д С И С Т Е М Ы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ

У Р О В Н И

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

ОБЪЕКТОВЫЙ

К О О Р Д И Н А Ц И О Н Н Ы Е О Р Г А Н Ы

Правительственная КЧС
КЧС федеральных органов
исполнительной власти

РЦ ГОЧС

КЧС
органов исполнительной
власти субъектов федерации

КЧС
органов местного
самоуправления

КЧС
организации

П О С Т О Я Н Н О Д Е Й С Т В У Ю Щ И Е О Р Г А Н Ы У П Р А В Л Е Н И Я

МЧС РФ

РЦ ГОЧС

ОУ ГОЧС

ОУ ГОЧС

Отдел, сектор,
уполн. лица ГОЧС

С И Л Ы И СР Е Д С Т В А

Специально подготовленные силы и средства, предназначенные и выделяемые (привлекаемые)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ОБЪЕКТОВЫЕ

О Р Г А Н Ы П О В С Е Д Н Е В Н О Г О У П Р А В Л Е Н И Я

ЦУКС МЧС РФ

ЦУКС РЦ ГОЧС

ЦУКС ОУ ГОЧС

ЕДДС

Дежурно-диспетчерские
службы


Слайд 35
Текст слайда:

Основные задачи органов повседневного управления РСЧС

сбор, анализ, обработка и отображение информации о ЧС

подготовка предложений руководству для принятия решения на организацию реагирования

обеспечение развертывания штаба ЛЧС и информационное обеспечение его работы

организация оповещения и сбора оперативного состава, входящего в состав оперативных подразделений


Слайд 36
Текст слайда:

Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

ЕГС ЧС

П О Д С И С Т Е М Ы

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ

У Р О В Н И

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

ОБЪЕКТОВЫЙ

К О О Р Д И Н А Ц И О Н Н Ы Е О Р Г А Н Ы

Правительственная КЧС
КЧС федеральных органов
исполнительной власти

РЦ ГОЧС

КЧС
органов исполнительной
власти субъектов федерации

КЧС
органов местного
самоуправления

КЧС
организации

П О С Т О Я Н Н О Д Е Й С Т В У Ю Щ И Е О Р Г А Н Ы У П Р А В Л Е Н И Я

МЧС РФ

РЦ ГОЧС

ОУ ГОЧС

ОУ ГОЧС

Отдел, сектор,
уполн. лица ГОЧС

С И Л Ы И СР Е Д С Т В А

Специально подготовленные силы и средства, предназначенные и выделяемые (привлекаемые)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ОБЪЕКТОВЫЕ

О Р Г А Н Ы П О В С Е Д Н Е В Н О Г О У П Р А В Л Е Н И Я

ЦУКС МЧС РФ

ЦУКС РЦ ГОЧС

ЦУКС ОУ ГОЧС

ЕДДС

Дежурно-диспетчерские
службы


Слайд 37
Текст слайда:

СИЛЫ И СРЕДСТВА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ


Слайд 38
Текст слайда:


специально подготовленные федеральных органов исполнительной власти;

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

органов местного самоуправления;

организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

К силам и средствам единой системы относятся силы:


Слайд 39
Текст слайда:

По принадлежности

Силы и средства федеральных
органов
исполнительной власти

Силы и средства МЧС России

Региональные силы и средства РСЧС

Силы и средства субъектов РФ

Местные силы и средства РСЧС

Силы, средства организаций
(объектов)

Силы и средства МО, МВД и других
силовых министерств и ведомств РФ

Силы и средства общественных
организаций (объединений ) РФ


Слайд 40
Текст слайда:

По назначению

Силы и средства
наблюдения и контроля

Силы и средства МЧС России

Силы и средства федеральных
органов
исполнительной власти

Силы и средства
ликвидации ЧС

Силы и средства МЧС России

Силы и средства министерств и
ведомств РФ

Силы, средства субъектов РФ,
муниципальных образований и
организаций


Слайд 41
Текст слайда:

Силы и средства единой системы


Слайд 42
Текст слайда:

РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ (РСЧС)

РЕЖИМ
ПОВСЕДНЕВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕЖИМ
ПОВЫШЕННОЙ
ГОТОВНОСТИ

РЕЖИМ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ

При нормальной производственно-
промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки,
при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий

При ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации.

При возникновении
и во время ликвидации
чрезвычайных ситуаций


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика