Разделы презентаций


Основы проектной деятельности Заведующий кафедрой педагогики и акмеологии

Содержание

Работа со стейкхолдерами проектаКто такие стейкхолдеры?Алгоритм работы со стейкхолдерами Рекомендуемая литература:Афанасьев Ф. Управление проектами в стиле «драйв»; [электронный ресурс]; режим доступа:https://mybook.ru/author/fedor-afanasev/upravlenie-proektami-vstile-drajv/reader/1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Основы проектной деятельности Заведующий кафедрой педагогики и акмеологии личности Воронцова Анна Валерьевна

Основы проектной деятельности  Заведующий кафедрой педагогики и акмеологии личности Воронцова Анна Валерьевна

Слайд 2Работа со стейкхолдерами проекта
Кто такие стейкхолдеры?
Алгоритм работы со стейкхолдерами

Рекомендуемая литература:
Афанасьев

Ф. Управление проектами в стиле «драйв»; [электронный ресурс]; режим доступа:
https://mybook.ru/author/fedor-afanasev/upravlenie-proektami-vstile-drajv/reader/
1

Работа со стейкхолдерами проектаКто такие стейкхолдеры?Алгоритм работы со стейкхолдерами		Рекомендуемая литература:Афанасьев Ф. Управление проектами в стиле «драйв»; [электронный

Слайд 35
Понятие «стейкхолдер»
Стейкхолдеры – термин английский (дословный перевод stakeholder – держатель

интересов)
• Участники проекта – это лица или организации, либо активно

участвующие в проекте, либо те, на чьи интересы могут повлиять результаты исполнения или завершения
проекта.
• Участники – это также те, кто может повлиять на цели и результаты проекта.
5Понятие «стейкхолдер»Стейкхолдеры – термин английский (дословный перевод stakeholder – держатель интересов)• Участники проекта – это лица или

Слайд 45
Алгоритм работы со стейкхолдерами
• Идентификация стейкхолдеров
• Планирование работы со стейкхолдерами

Создание матрицы стейкхолдеров
• Управление ожиданиями стейкхолдеров в процессе реализации проекта

Отслеживание изменений
○ Информирование
○ Получение обратной связи
5Алгоритм работы со стейкхолдерами• Идентификация стейкхолдеров• Планирование работы со стейкхолдерами○ Создание матрицы стейкхолдеров• Управление ожиданиями стейкхолдеров в

Слайд 55
Алгоритм работы со стейкхолдерами
Внутренние
○ Руководитель проекта
○ Спонсор
○ Команда проекта
○ Другие

участники
Внешние
○ Заказчик
◘ Спонсор
◘ Руководитель проекта
◘ Команда проекта
◘ Пользователи («фанаты»)

Другие участники
○ Партнеры
○ Все остальные
5Алгоритм работы со стейкхолдерамиВнутренние○ Руководитель проекта○ Спонсор○ Команда проекта○ Другие участникиВнешние○ Заказчик◘ Спонсор ◘ Руководитель проекта◘ Команда

Слайд 65
Методы идентификации стейкхолдеров
• Идентифицировать власть, интерес
• Четко понимать, ПОЧЕМУ эти

люди оказались здесь, в проекте – личные цели и цели,

поставленные им компанией
• Идентифицировать АЛЬЯНСЫ и их цели!
• Определить топ-5 стейкхолдеров – внимание к ним каждый день!!!
• Определить дистанцию до каждого стейкхолдера и степень влияния
• Категоризировать стейкхолдеров
• Кто какие ресурсы имеет и как их может применить для проекта
• Карта стейкхолдеров субъективна
5Методы идентификации стейкхолдеров• Идентифицировать власть, интерес• Четко понимать, ПОЧЕМУ эти люди оказались здесь, в проекте – личные

Слайд 75
Уровни стейкхолдеров

5Уровни стейкхолдеров

Слайд 85
Планетарная модель стейкхолдеров

5Планетарная модель стейкхолдеров

Слайд 95
Стратегия работы со стейкхолдерами

5Стратегия работы со стейкхолдерами

Слайд 105
Приемы работы со стейкхолдерами
ПОСТОЯННО отслеживать динамику.
Поддерживать отношения со всеми
Ограждать команду

от опасных взаимодействий со стейкхолдерами
Четко нагружать стейкхолдеров ответственностью
Отслеживать желания стейкхолдеров

на ранних этапах
Не влезать в конфликты, но быть в курсе
5Приемы работы со стейкхолдерамиПОСТОЯННО отслеживать динамику.Поддерживать отношения со всемиОграждать команду от опасных взаимодействий со стейкхолдерамиЧетко нагружать стейкхолдеров

Слайд 115
Приемы работы со стейкхолдерами
Планировать, как коммуницировать со стейкхолдерами удобным для

них образом
Не бояться взаимодействовать с «большими людьми»
Давать каждому стейкхолдеру

«любимую игрушку».
Прозрачность и доверие – ключевые факторы
Помогать стейкхолдерам разрешать внутренний конфликт интересов
Помогать разрешать конфликты интересов между стейкхолдерми
5Приемы работы со стейкхолдерамиПланировать, как коммуницировать со стейкхолдерами удобным для них образомНе бояться взаимодействовать с «большими людьми»

Слайд 125
Методы идентификации стейкхолдерами
Внутренние
○ Руководитель проекта
○ Спонсор
○ Команда проекта
○ Другие участники
Внешние

Заказчик
◘ Спонсор
◘ Руководитель проекта
◘ Команда проекта
◘ Пользователи («фанаты»)
○ Другие

участники
○ Партнеры
○ Все остальные
5Методы идентификации стейкхолдерамиВнутренние○ Руководитель проекта○ Спонсор○ Команда проекта○ Другие участникиВнешние○ Заказчик◘ Спонсор ◘ Руководитель проекта◘ Команда проекта◘

Слайд 135
Кто действительно принимает решения?

5Кто действительно принимает решения?

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика