Разделы презентаций


Основы спутниковой системы

Содержание

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ МОМЕНТЫ GPS - Global Positioning System - Система Глобального Позиционирования (обобщенное название)NAVSTAR - Navigation System with Timing and Ranging, навигационная система с определением времени и дальности ГЛОНАСС (GLONASS)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВЫ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ
Разработал:
преподаватель ГОУ СПО КПТТ
Ощепкова Е.А.

ОСНОВЫ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫРазработал: преподаватель ГОУ СПО КПТТ Ощепкова Е.А.

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ МОМЕНТЫ
GPS - Global Positioning System - Система

Глобального Позиционирования (обобщенное название)
NAVSTAR - Navigation System with Timing and

Ranging, навигационная система с определением времени и дальности
ГЛОНАСС (GLONASS) - Global Navigation Satellite System - Глобальная навигационная спутниковая система
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЙНЫЕ  МОМЕНТЫ GPS - Global Positioning System - Система Глобального Позиционирования (обобщенное название)NAVSTAR - Navigation

Слайд 3ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система

ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система

Слайд 4ЭЛЕМЕНТЫ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ GPS
Космический сегмент

Наземный сегмент – станции управления спутниками



Аппаратура пользователей

ЭЛЕМЕНТЫ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ GPSКосмический сегментНаземный сегмент – станции управления спутниками Аппаратура пользователей

Слайд 5ОСНОВЫ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ
Спутниковая трилатерация –
определение координат
объекта по данным


от трех спутников


Спутниковая дальнометрия – вычисление расстояния от объекта до

спутников


ОСНОВЫ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫСпутниковая трилатерация – определение координат объекта по данным от трех спутниковСпутниковая дальнометрия – вычисление расстояния

Слайд 6СПУТНИКОВАЯ ТРИЛАТЕРАЦИЯ
Зная расстояние до трех спутников, можно определить текущее местоположение,

как точку пересечение трех окружностей.

СПУТНИКОВАЯ ТРИЛАТЕРАЦИЯЗная расстояние до трех спутников, можно определить текущее местоположение, как точку пересечение трех окружностей.

Слайд 7Предположим, что расстояние А до одного спутника известно.
Тогда мы

можем описать вокруг него сферу заданного радиуса.
Но координаты объекта

(GPS-приемника) определить невозможно, так как известно лишь то, что он находится где-то на поверхности описанной сферы.

ТРИЛАТЕРАЦИЯ. ПРИЕМ СИГНАЛОВ ОТ ОДНОГО СПУТНИКА

Предположим, что расстояние А до одного спутника известно. Тогда мы можем описать вокруг него сферу заданного радиуса.

Слайд 8ТРИЛАТЕРАЦИЯ. ПРИЕМ СИГНАЛОВ ОТ ДВУХ СПУТНИКОВ
Если известно расстояние В и

до второго спутника, то объект находится на окружности, образованной пересечением

двух сфер
ТРИЛАТЕРАЦИЯ. ПРИЕМ СИГНАЛОВ ОТ ДВУХ СПУТНИКОВЕсли известно расстояние В и до второго спутника, то объект находится на

Слайд 9ТРИЛАТЕРАЦИЯ. ПРИЕМ СИГНАЛОВ ОТ ТРЕХ СПУТНИКОВ
Третий спутник ограничивает выбор двумя

точками
Выбор правильной точки - одна точка может быть отброшена,

так как :
Находится внутри Земли или высоко над ней;
Имеет высокую скорость перемещения.
ТРИЛАТЕРАЦИЯ. ПРИЕМ СИГНАЛОВ ОТ ТРЕХ СПУТНИКОВТретий спутник ограничивает выбор двумя точками Выбор правильной точки - одна точка

Слайд 10СПУТНИКОВАЯ ДАЛЬНОМЕТРИЯ

R = t * c
где

t –время распространения радиосигнала от спутника до наблюдателя,
с – постоянная величина, равная скорости света
Навигатор моделирует «псевдокод» для определенного спутника. Реально принятый со спутника код сравнивается с кодом приемника, и определяется «как давно» в приемнике была сгенерирована схожая последовательность. Выявленный сдвиг одного кода по отношению к другому будет соответствовать времени прохождения сигналом расстояния от спутника до приемника.
СПУТНИКОВАЯ ДАЛЬНОМЕТРИЯ             R = t

Слайд 11ИСТОЧНИКИ ОШИБОК ПРИ ВЫЧИСЛЕНИИ КООРДИНАТ

Ошибки системы - Связаны точностью атомных

часов спутников и соответствием реальной траектории спутников заданной орбите.
Ошибки связанные

с распространением
навигационного сигнала
Ошибки приемной аппаратуры
ИСТОЧНИКИ ОШИБОК ПРИ ВЫЧИСЛЕНИИ КООРДИНАТОшибки системы - Связаны точностью атомных часов спутников и соответствием реальной траектории спутников

Слайд 12ОШИБКИ АТОМНЫХ ЧАСОВ
Для точного вычисления расстояния часы GPS приемника и

GPS спутника должны быть синхронизированы с высокой точностью. Отличие даже

в несколько микросекунд приводят к ошибке в несколько десятков километров, а это в свою очередь вносит погрешность в вычисление позиции
ОШИБКИ АТОМНЫХ ЧАСОВДля точного вычисления расстояния часы GPS приемника и GPS спутника должны быть синхронизированы с высокой

Слайд 13ОШИБКИ В РАСПРОСТРАНЕНИИ НАВИГАЦИОННОГО СИГНАЛА
Ионосфера Земли - слой заряженных частиц

на высоте от 120 до 200 км.
Эти частицы снижают

скорость распространения сигнала, и,
следовательно, увеличивают его время.

Тропосферный слой - происходят все погодные явления
и присутствуют водяные пары,
также влияющее на скорость распространения сигнала

ОШИБКИ В РАСПРОСТРАНЕНИИ НАВИГАЦИОННОГО СИГНАЛАИоносфера Земли - слой заряженных частиц на высоте от 120 до 200 км.

Слайд 14МНОГОЛУЧЕВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
Ошибка многолучевости связана с переотражением навигационного сигнала от близкорасположенных

объектов – зданий, металлических конструкций, деревьев и т.п. В результате

этого эффекта время распространения отраженного сигнала превышает время «прямого» сигнала.
МНОГОЛУЧЕВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯОшибка многолучевости связана с переотражением навигационного сигнала от близкорасположенных объектов – зданий, металлических конструкций, деревьев и

Слайд 15ИНФОРМАЦИОННО-НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

ИНФОРМАЦИОННО-НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Слайд 16ГЛОНАСС НА ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ

Осуществление контроля за выполнением расписания и

регулярности движения ТС, режим труда и отдыха водителей транспортных предприятий
-

своевременность прохождения технического обслуживания транспорта
- места стоянок пассажирского транспорт и др.

Цели внедрения системы


Создание реестра транспорта оснащенного оборудованием ГЛОНАСС на территории Кемеровской области

Внедрение Автоматизированной системы управления дорожным движением

Портал информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта

ГЛОНАСС НА ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕОсуществление контроля за выполнением расписания и регулярности движения ТС, режим труда и отдыха

Слайд 17ГЛОНАСС ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ СПЕЦИФИЧНЫХ ГРУЗОВ

ГЛОНАСС ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ СПЕЦИФИЧНЫХ ГРУЗОВ

Слайд 18
Цели внедрения системы

Сокращение времени от момента поступления вызова до прибытия

бригады к пациенту и доставки пациента, при необходимости, в стационарное

медицинское учреждение

Повышение уровня автоматизации процессов мониторинга и управления бригадами станций скорой и неотложной медицинской помощи

Повышение оперативности работы бригад

Повышение безопасности перевозок пациентов и работы выездных бригад

Увеличение объемов оказываемой лечебной и диагностической помощи, в том числе в процессе транспортировки

Улучшение качества оказания экстренной медицинской помощи

ГЛОНАСС В СЛУЖБАХ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Цели внедрения системыСокращение времени от момента поступления вызова до прибытия бригады к пациенту и доставки пациента, при

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика