Разделы презентаций


Преемственность начального и среднего звена общеобразовательной школы От

Преемственность – это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт, знания, умения, навыки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преемственность начального и среднего звена общеобразовательной школы «От младшего к

старшему»

Преемственность начального  и среднего звена общеобразовательной школы  «От младшего к старшему»

Слайд 2
Преемственность – это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями в

развитии качеств личности школьника, опора на его нравственный опыт,

знания, умения, навыки, расширение и углубление их в последующие годы образования.
Преемственность – это последовательная, непрерывная связь между различными ступенями

Слайд 3Основные трудности
1. смена социальной обстановки;
2. изменение роли учащегося;
3.

увеличение учебной нагрузки;
4. изменение режима дня;
5. разность систем

и форм обучения;
6. нестыковка программ начальной и основной школы;
7. различие требований со стороны учителей-предметников;
8. изменение стиля общения учителей с детьми.

Основные трудности 1. смена социальной обстановки; 2. изменение роли учащегося; 3. увеличение учебной нагрузки; 4. изменение режима

Слайд 4адаптация к новым учителям, что сопровождается часто конфликтами, взаимным недовольством

учителей и учеников друг другом.
Одна из наиболее часто встречающихся проблем


адаптация к новым учителям, что сопровождается часто конфликтами, взаимным недовольством учителей и учеников друг другом. Одна из

Слайд 5Причины возникновения проблемы
1. Неполнота или отсутствие данных о выпускниках

начальной школы.
2. Недостаточное изучение учителями основного звена данных о выпускниках

начальной школы, их возможностях.
3. Несоответствие оценок выпускников начальной школы реальным результатам обучения.
4. Неподготовленность учителей-предметников к работе с детьми младшего школьного возраста.
5. Существенное изменение родительского отношения к школе;
рост числа малообеспеченных семей;

Причины возникновения проблемы 1. Неполнота или отсутствие данных о выпускниках начальной школы.2. Недостаточное изучение учителями основного звена

Слайд 6Причины возникновения проблемы

Резкие изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение

требований, предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции

«старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней, – все это является довольно серьезным испытанием для психики школьника. Это проявляется в понижении работоспособности, возрастании тревожности, робости или, напротив, развязности, неорганизованности, забывчивости.

Причины возникновения проблемыРезкие изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями, и

Слайд 7Направления преемственности
1. совместная методическая работа учителей начальной школы и

учителей-предметников в среднем звене;
2. работа с учащимися;
3. работа

с родителями;
4. работа с психологом.
Направления преемственности 1. совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей-предметников в среднем звене; 2. работа с

Слайд 8Преемственность между начальной школой и 5-м классом предполагает следующие направления:
1.

образовательные программы;
2. организация учебного процесса;
3.

единые требования к учащимся;
4. структура уроков.

Преемственность между начальной школой и 5-м классом предполагает следующие направления:1.   образовательные программы; 2.  организация

Слайд 9Работа педагогического коллектива школы
1. посещение уроков в 4-м классе учителями

предметниками среднего звена, которые будут преподавать в 5 классе;
2. регулярные

обсуждения уроков, координация работы и решение возникающих проблем;
3. открытые уроки учителей 4-х классов (русский язык, математика, окружающий мир).
4. совместные семинары учителей начальной школы и учителей среднего звена
Работа педагогического коллектива школы1. посещение уроков в 4-м классе учителями предметниками среднего звена, которые будут преподавать в

Слайд 10УСЛОВИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
1. Как можно

раньше определить учителей-предметников и кл. руководителя 5 классов.
2.

Посещение уроков в 4-ом классе не только учителями-предметниками, но и классным руководителем.
3. Изучение учебных программ.
4. Единство и преемственность учебных требований в начальной и средней школе.
5. Проведение срезовых работ в 4-х классах в присутствии учителей среднего звена и совместный анализ проведенных работ.
6. Проведение родительского собрания.
7. Ознакомление с возрастными особенностями младших школьников.
8. Изучение уровня работоспособности (наблюдение, пробные уроки ).


УСЛОВИЯ     ПРЕЕМСТВЕННОСТИ1.   Как можно раньше определить учителей-предметников и кл. руководителя 5

Слайд 11 Спасибо за внимание! Творческих вам успехов!

Спасибо за внимание! Творческих вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика