Разделы презентаций


Проект "Лыжная подготовка" 6 класс

Содержание

Тема урока: Лыжная подготовка Тип учебного занятия: Образовательно-обучающий.Длительность : 40 минут, количество обучающихся -5 человек.Цели деятельности учителя: Формирование устойчивой мотивации к занятиям физической культуры, интереса к зимним видам спорта. Воспитание потребности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ватинская общеобразовательная средняя школа»
Проект учебного занятия

по физической культуре
«Лыжная подготовка »
6 класс

Разработал:
Учитель физической культуры
Абдрахимова Лариса

Джавдатовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ватинская общеобразовательная средняя школа» Проект учебного занятия по физической культуре «Лыжная подготовка »6

Слайд 2Тема урока: Лыжная подготовка
Тип учебного занятия: Образовательно-обучающий.
Длительность : 40

минут, количество обучающихся -5 человек.
Цели деятельности учителя: Формирование устойчивой мотивации

к занятиям физической культуры, интереса к зимним видам спорта. Воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, в физическом совершенствовании в здоровом образе жизни.
Образовательные задачи: 1. Совершенствование техники передвижения на лыжах одновременным бесшажным ходом.
Совершенствование спуска со склона в основной стойке.
Закрепление торможения «плугом».
Оздоровительные задачи: 1. Развитие координации движений.
2. Развитие общей выносливости и основных физических качеств.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувства коллективизма и соперничества .
Инвентарь: Лыжи, палки, ботинки для каждого обучающего


Тема урока: Лыжная подготовка Тип учебного занятия: Образовательно-обучающий.Длительность : 40 минут, количество обучающихся -5 человек.Цели деятельности учителя:

Слайд 3Актуальность. Одним из важнейших средств физического воспитания с целью гармоничного

развития и оздоровления детей школьного возраста является лыжная подготовка. При

передвижении на лыжах в работу вовлекаются все основные группы мышц рук, ног и туловища, что оказывает положительное влияние на организм. Ходьба и бег на лыжах благотворно воздействует на сердечно- сосудистую, дыхательную и нервную системы учащихся. Регулярные занятия способствуют развитию у школьников таких качеств, как выносливость, сила, ловкость, гибкость и др.
Актуальность. Одним из важнейших средств физического воспитания с целью гармоничного развития и оздоровления детей школьного возраста является

Слайд 4Планируемые образовательные результаты УУД:
Предметные: иметь представления о возможных упражнениях, которые

можно выполнять на лыжах, организовывать здоровьесберегательную деятельность с помощью катания

на лыжах.
Метапредметные:
познавательные-оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
коммуникативные – овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;
регулятивные- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Методы и формы обучения: частично- поисковый; индивидуальная, групповая, фронтальная.

Планируемые образовательные результаты УУД: Предметные: иметь представления о возможных упражнениях, которые можно выполнять на лыжах, организовывать здоровьесберегательную деятельность

Слайд 5ВВОДНАЯ ЧАСТЬ УРОКА- 12 МИНУТ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ УРОКА- 12 МИНУТ

Слайд 61.Организационный момент
- построение, приветствие, сообщение задач урока;
подготовка к общеразвивающим

упражнениям на лыжах
Команда: «налево (направо от середины) разомкнись!»
выполнение ОРУ
«На лыжи

– становись!»


1.Организационный момент - построение, приветствие, сообщение задач урока;подготовка к общеразвивающим упражнениям на лыжахКоманда: «налево (направо от середины)

Слайд 7Общеразвивающие упражнения на лыжах
Ходьба на месте. ( улучшает кровообращение, стабилизирует

сердечно сосудистую и дыхательную систему) И.п- о.с на лыжах. Раз

поднять левую ногу, согнуть в колене, носок лыж на снегу; два – и.п.; три – поднять правую ногу, носок лыж на снегу; четыре- и.п. Повторить 32 раза
Попеременные махи руками. ( улучшает кровообращение) И.п. – о.с на лыжах. Полуприсед, туловище чуть вперед руки согнуты в локтях. Раз – левая рука назад, правая вперед; два – сменить положение рук. Начать медленно, затем ускорить. Повторить 32 раза.
Одновременные махи руками. ( способствует выпрямление позвоночника) И.п. – о.с на лыжах. Раз – руки вперед согнуты в локтях; два – полуприсед руки назад. Начать медленно, затем ускорить. Повторить 32 раза.
Наклоны. (влияют на развитие гибкости, формируют правильную осанку) И.п.- о.с. на лыжах. Наклоны корпуса вперед, выпрямиться, прогнуться в спине. Медленно повторить 12 раз.
Маршировка для ног (формирует силу и гибкость голеностопных суставов) И.п. о.с. на лыжах с палками в руках. Раз – левое колено вперед, стопа на носок; два – левое колено в и.п., правое колено в перед, стопа на носок. Темп постепенно увеличивать. Повторить 32 раза.
Приседание (способствует улучшению сердечно-сосудистой и дыхательной системы) И.п. –о.с. на лыжах палки воткнуты в снег. Приседание на полной стопе, руки вперед, колени не сводить. Повторить 12 раз.
Махи ногами (улучшают координацию движения) И.п. – о.с. на лыжах, руки в упоре на палках. Маховые движения правой ногой назад - вперед, лыжа скользит носком по снегу. 8 движений. То же левой ногой.
Прыжки (способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и улучшает кровообращение)
И.п. – о.с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу.
Общеразвивающие упражнения на лыжах Ходьба на месте. ( улучшает кровообращение, стабилизирует сердечно сосудистую и дыхательную систему) И.п-

Слайд 8Основная часть урока- 22 минуты

Основная часть урока- 22 минуты

Слайд 9Основная часть урока- 22 минуты

1. Техника передвижения

на лыжах одновременным
бесшажным ходом
Самый простой ход - бесшажный:
 лыжник отталкивается только палками, ноги в отталкивании
не участвуют. Скользя на обеих лыжах, лыжник выносит
палки вперед, направляя их кольцами вниз - назад, быстро
ставит палки на снег и сильно отталкивается, наклоняясь
почти до горизонтального положе­ния . Руки в начале
отталкивания полусогнуты, кисти, двигаясь при отталкивании
назад - вниз, проходят немного ниже колена и с окончанием
толчка поднимаются до тазобедренного сустава. Этот ход применяется при хорошем скольжении и укатанной лыжне на ровных участках местности.

Основная часть урока- 22 минуты            1.

Слайд 102. Торможение «плугом»
На ровном месте несколько раз попробовать принять рабочую

позу (положение "плуга") и выполнить пружинистые полуприседания. Затем на склоне

средней крутизны выполнить торможение, принимая позу сразу после начала движения на вершине горы, и сохраняя это положение до конца спуска или до остановки.
Затем при спуске в основной стойке лыжник пружинисто распрямляет ноги в коленях и, слегка "подкинув" тело вверх (облегчив давление на пятки лыж), сильным нажимом, скользящим движением разводит лыжи пятками в сторону. Лыжи становятся на внутренние ребра (канты лыж), а носки их остаются вместе; коленки сводятся вместе, вес тела распределен равномерно на обе лыжи, а туловище слегка отклоняется назад, и руки принимают положение, как при спуске в основной стойке. Увеличение угла разведения лыж и постановка их больше на ребра значительно усиливают торможение. 

2. Торможение «плугом»На ровном месте несколько раз попробовать принять рабочую позу (положение

Слайд 113. Спуск со склона в основной стойке
И. п.: о. с.

для спусков стоя на месте. Лыжи расставлены на 10-15 см,

ноги слегка согнуты
в коленных суставах, туловище немного наклонено вперед, руки опущены, согнуты в локтевых суставах и вынесены вперед; палки - кольцами назад. Для устойчивости одну ногу
выдвинуть вперед на 10-20 см.
3. Спуск со склона в основной стойке И. п.: о. с. для спусков стоя на месте. Лыжи

Слайд 12Подъем на склон «ёлочкой»
Носки лыж должны быть

достаточно разведены, лыжи поставлены на внутренние ребра так, чтобы не

проскальзывали (это делается главным образом за счет наклона голеней); задние части лыж не должны перекрещиваться, задевать друг друга при переносе; шаги свободные, с полным распрямлением ног; руки работают энергично с полным распрямлением в конце отталкивания.
Подъем на склон «ёлочкой»   Носки лыж должны быть достаточно разведены, лыжи поставлены на внутренние ребра

Слайд 133. Заключительная часть урока

3. Заключительная часть урока

Слайд 14Игра «Прокатись под «воротами»
Устанавливаются «ворота», обучающим необходимо проехать под воротами

не задевая и не роняя их, побеждает тот кто лучше

всех проедет под воротами.
Игра «Прокатись под «воротами»Устанавливаются «ворота», обучающим необходимо проехать под воротами не задевая и не роняя их, побеждает

Слайд 15Описание игры: Обучающиеся спускаются со склона в основной стойке по одному

не отталкиваясь палками, выигрывает тот кто проехал дальше всех
Игра «Кто

проедет дальше»
Описание игры: Обучающиеся спускаются со склона в основной стойке по одному не отталкиваясь палками, выигрывает тот кто

Слайд 16Заключительная часть урока
Организованное возвращение в школу «Коньковым ходом»;
Построение;
Осмысление

и закрепление материала;
Подведение итогов урока;
Рефлексия;
Информация о домашнем задании;



Заключительная часть урока Организованное возвращение в школу «Коньковым ходом»; Построение; Осмысление и закрепление материала; Подведение итогов урока;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика