Разделы презентаций


Особенности апробации ТОК (технологии обучения каллиграфии) и прописей

Содержание

Муниципальные экспериментальные площадки Калининский район Верхневолжская СОШГорютинская СОШЕзвинская СОШЗаволжская СОШМедновская СОШНекрасовская СОШРождественская СОШЩербининская ООШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Особенности апробации ТОК (технологии обучения каллиграфии) и прописей «Каллиграфия букв»

в школах МПП в 2017-18 уч.г. Вернисаж результатов и педагогических

открытий

Верхневолжская СОШ
Горютинская СОШ
Езвинская СОШ
Заволжская СОШ
Медновская СОШ
Некрасовская СОШ
Рождественская СОШ
Щербининская ООШ

Муниципальные
экспериментальные площадки
Калининский район

Руководители МПП
Виноградова Л.В., Шоричева Т.Н.

РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Особенности апробации ТОК (технологии обучения каллиграфии) и прописей «Каллиграфия букв»  в школах МПП

Слайд 2Муниципальные экспериментальные площадки Калининский район

Верхневолжская СОШ
Горютинская СОШ
Езвинская СОШ
Заволжская СОШ
Медновская

СОШ
Некрасовская СОШ
Рождественская СОШ
Щербининская ООШ

Муниципальные экспериментальные площадки  Калининский район Верхневолжская СОШГорютинская СОШЕзвинская СОШЗаволжская СОШМедновская СОШНекрасовская СОШРождественская СОШЩербининская ООШ

Слайд 3Итоговые результаты
ВЕРХНЕВОЛЖСКАЯ
Руководитель МПП
Виноградова Любовь Владимировна

Учитель
Исакова Алёна Игоревна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Итоговые результатыВЕРХНЕВОЛЖСКАЯРуководитель МПП Виноградова Любовь ВладимировнаУчитель Исакова Алёна ИгоревнаМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Слайд 4
Я теперь знаю, как сделать уроки письма – любимыми!
Я

знаю, что приносит детям радость на уроке:
самостоятельно добытое знание,


умение красиво и правильно написать новую букву!

,,

,,

Я теперь знаю, как сделать уроки письма – любимыми! Я знаю, что приносит детям радость на уроке:

Слайд 5Итоговые результаты
ЕЗВИНСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Руководитель МПП, учитель
Клюева Маргарита

Викторовна

Итоговые результатыЕЗВИНСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАРуководитель МПП, учительКлюева Маргарита Викторовна

Слайд 6
Первоклассники становятся очень серьезными и важными, когда начинают учить безошибочному

письму детей
из 2-го и 3-го класса.
А это происходит

на каждой перемене
после урока письма.

,,

,,


Прописи стали спасением
для моей малокомплектной школы!

Стали незаменимым инструментом
в моей работе!

,,

,,

Первоклассники становятся очень серьезными и важными, когда начинают учить безошибочному письму детей из 2-го и 3-го класса.

Слайд 7Итоговые результаты
МЕДНОВСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Руководитель МПП
Васильева Наталья

Ивановна

Учитель
Осипова
Ольга Евгеньевна

Итоговые результатыМЕДНОВСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАРуководитель МПП Васильева Наталья ИвановнаУчитель Осипова Ольга Евгеньевна

Слайд 9
Письмо –
половина знания!

,,
,,

Замечательная технология!


Все дети учатся легко, трудятся с удовольствием, буквы

ровные, красивые, но самое главное, у всех детей получается всё.
Даже непоседливые детки стараются, пишут, от усердия высунув язык.
Нет слёз и разочарований, можно любоваться своей работой!
А почему? Потому что ТОК и Прописи помогают учителю говорить с ребенком на его языке – языке сказок, игры и приключений!

,,

,,

Письмо –      половина знания!,,,,Замечательная технология!   Все дети учатся легко, трудятся

Слайд 10Итоговые результаты
ГОРЮТИНСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Руководитель МПП
Рыжанкова Любовь

Гурьевна

Учитель
Полозняк
Екатерина Александровна

Хочется учиться дальше
и расти профессионально!
,,
,,

Итоговые результатыГОРЮТИНСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАРуководитель МПП Рыжанкова Любовь ГурьевнаУчитель Полозняк Екатерина АлександровнаХочется учиться дальше и

Слайд 11
Кто любит трудиться –

тому есть, чем похвалиться!
,,
,,

ТОК и Прописи открыли

для меня роль образца в формировании учебной деятельности.
Образец как алгоритм – это главный инструмент ребенка в самообучении.
С помощью такого образца ребенок может анализировать свою работу,
находить и исправлять ошибки!
Хочу попробовать выстроить такую же систему работы, как в ТОК, и на других предметах.
Но для этого надо понять,
а как сделать
из правила-текста правило-алгоритм?

,,

,,

Кто любит трудиться –          тому есть, чем похвалиться!,,,,ТОК

Слайд 12ЗАВОЛЖСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМ. П.П. СМИРНОВА
Руководитель МПП
Шоричева

Татьяна Николаевна



Учитель
Вихрова
Вероника Анатольевна
Учитель
Зотова
Елена Михайловна
Итоговые результаты

ЗАВОЛЖСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАИМ. П.П. СМИРНОВАРуководитель МПП Шоричева Татьяна НиколаевнаУчитель Вихрова Вероника АнатольевнаУчитель Зотова Елена

Слайд 13Сравнительный анализ уровня школьной тревожности на уроках каллиграфии

Прописи и ТОК

Е.А. Сувориной – это прорыв в обучении письму младших школьников.

Они помогают учителю формировать у ребенка базовые функции личности: ответственность, рефлексию. Эти качества выращиваются из субъективного опыта ребенка,
причем на каждом уроке!
Т.Н. Шоричева

,,

,,


Благодаря ТОК, дети смогли достигнуть высокого уровня развития организационно-рефлексивных способностей к проектированию собственной УД, самоконтролю, самокоррекции.
Е.М. Зотова

,,

,,


Я знаю, как важны в работе с детьми с ОВЗ хорошие дидактические пособия. Обучаясь по Прописям, мои ученики становятся успешными!
У них появляется уверенность в своих силах, уходит тревожность и растет мотивация!
В.А. Вихрова

,,

,,

Сравнительный анализ уровня школьной тревожности  на уроках каллиграфииПрописи и ТОК Е.А. Сувориной – это прорыв в

Слайд 14РОЖДЕСТВЕНСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Руководитель МПП
Фролова Марина Владимировна


Учитель


Конькова Елена Федоровна
Итоговые результаты
И как бабушка скажу – внука буду

обучать
только по ТОК!
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАРуководитель МПП Фролова Марина ВладимировнаУчитель Конькова Елена ФедоровнаИтоговые результатыИ как бабушка скажу

Слайд 1556 % учащихся 1 класса - билингвисты

Я работаю по системе

Эльконина-Давыдова.
В Прописях нашла те ориентиры, которых мне, как учителю,

раньше не хватало
для помощи детям.
А для иноязычных детей прописи
«Каллиграфия букв», где все дидактические элементы построены как речевые предикаты, являются надежной основой обучения не только письму, но и русскому языку.

,,

,,

56 % учащихся 1 класса - билингвистыЯ работаю по системе Эльконина-Давыдова. В Прописях нашла те ориентиры, которых

Слайд 16НЕКРАСОВСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Руководитель МПП
Ильина Наталья Михайловна
Учитель


Белякова Елена Евгеньевна
Итоговые результаты

НЕКРАСОВСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАРуководитель МПП Ильина Наталья МихайловнаУчитель Белякова Елена ЕвгеньевнаИтоговые результаты

Слайд 17
Красиво писать –
красоту творить!

,,
,,

В

апробацию попала не по своей воле, а волею судеб. С

сентября по март прошла путь от полного неприятия Прописей до убеждения в их незаменимости. Я теперь понимаю, как и с помощью каких педагогических инструментов сделать ребенка на уроке письма
успешным и радостным!

,,

,,

Красиво писать –      красоту творить!,,,,В апробацию попала не по своей воле, а

Слайд 18ЩЕРБИНИНСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Руководитель МПП
Самойлова
Наталья

Анатольевна
Учитель
Савченко Марина Вячеславна
Итоговые результаты

Результативность говорит о том,


что мы молодцы!

,,

,,

ЩЕРБИНИНСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАРуководитель МПП Самойлова Наталья Анатольевна Учитель Савченко Марина ВячеславнаИтоговые результатыРезультативность говорит о

Слайд 19
С помощью ТОК мне удалось получить 100% качество обучения письму

в классе,
где подготовка детей к школе была очень слабой

и где для большинства детей
русский язык – неродной.

,,

,,


Важно, что на письме дети получают навыки анализа учебного материала, ориентации в пространстве, речевой деятельности и т.д.
Эти навыки они легко переносят
на другие предметы - математику, окружающий мир, технологию и др.
Другими словами, освоенные на письме способы работы помогают детям быть успешными в учебной деятельности
в целом.

,,

,,

С помощью ТОК мне удалось получить 100% качество обучения письму в классе, где подготовка детей к школе

Слайд 20Говорят родители
Говорят дети
Столкнулись с такими особенными Прописями

впервые. Честно сказать, первая мысль была, что ребёнку будет очень

сложно в них разобраться и работать, но как оказалось, вышло всё наоборот. Эта пропись учит детей писать буквы и слова правильно и аккуратно сразу, с первого раза. Почерк получается красивый. Огромное спасибо создателям прописей по каллиграфии.
Мы очень довольны!
Мама Кирилла А.,
ученика 1 класса МОУ «Щербининская СОШ»

Я никогда не могла так красиво писать, как моя дочь пишет сейчас. Полина пишет сама, я ни разу ей не помогала. Ей очень нравятся уроки каллиграфии. Она готова писать всё своё свободное время! Я довольна!

Мама Полины З.,
ученицы 1 класса МОУ «Некрасовская СОШ»

Ребёнок самостоятельно может научиться писать новую букву и даже научить этому родителей. Это здорово!
Мама Степана Г.,
ученика 1-го класса МОУ «Верхневолжская СОШ»

Мне нравится, что буквы получаются красивые,
точь-в точь как в образце.
Алиса В.,
ученица 1-го класса, МОУ «Заволжская СОШ»

Интересно путешествовать по стране Чистописании со сказочными героями и открывать секреты написания новых букв.
Елизавета Ч.,
ученица 1-го класса МОУ «Медновская СОШ»

Я люблю уроки письма, потому что у меня все получается.
Влад Д.,
ученик 1-го класса МОУ «Медновская СОШ»

Говорят родителиГоворят дети   Столкнулись с такими особенными Прописями впервые. Честно сказать, первая мысль была, что

Слайд 21ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЛЛИГРАФИИ
Инновационный инструмент
в руках учителя и ребёнка
Раскрывает
творческий

потенциал
детей и взрослых

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЛЛИГРАФИИИнновационный инструмент в руках учителя и ребёнкаРаскрывает творческий потенциал детей и взрослых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика