Разделы презентаций


Особенности ценообразования, основанного на ощущаемой ценности товара

Установление цены на основе ощущаемой ценности товараОсновным фактором ценообразования фирмы считают не издержки продавца, а покупательское восприятие.Если продавец запросит больше признаваемой покупателем ценностной значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности ценообразования, основанного на ощущаемой ценности товара
Работу выполнила: Тушова Елизавета

Особенности ценообразования, основанного на ощущаемой ценности товараРаботу выполнила: Тушова Елизавета

Слайд 2Установление цены на основе ощущаемой ценности товара
Основным фактором ценообразования фирмы

считают не издержки продавца, а покупательское восприятие.
Если продавец запросит больше

признаваемой покупателем ценностной значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог бы быть.
Установление цены на основе ощущаемой ценности товараОсновным фактором ценообразования фирмы считают не издержки продавца, а покупательское восприятие.Если

Слайд 3Многие компании завышают цены своих товаров, и те плохо идут

на рынке.
Другие фирмы, наоборот, назначают на свои товары слишком

низкие цены.
Многие компании завышают цены своих товаров, и те плохо идут на рынке. Другие фирмы, наоборот, назначают на

Слайд 4Пример №1
Чашечка кофе с ломтиком яблочного пирога может обойтись потребителю

в аптеке-закусочной в 1,25 долл., в семейном ресторанчике - в

1,50, в гостиничном кафе - в 1,75, при подаче в номер в отеле - в 3,00 и в шикарном ресторане - в 4,00 долл.
Пример №1Чашечка кофе с ломтиком яблочного пирога может обойтись потребителю в аптеке-закусочной в 1,25 долл., в семейном

Слайд 5Фирме, пользующейся методом ценообразования на основе ощущаемой ценностной значимости товара,

необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о

товарах конкурентов.
Иногда можно задать вопрос и о том, как много готовы покупатели заплатить за каждую выгоду, присовокупленную к предложению.
Фирме, пользующейся методом ценообразования на основе ощущаемой ценностной значимости товара, необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в

Слайд 6Пример №2 фирма «Катерпиллар»
Они оценивают свой трактор в 24 тыс.

долл., в то время как аналогичный трактор конкурента стоит всего

20 тыс. долл.
20 тыс. долл - цена за трактор, просто-напросто аналогичный трактору конкурента
3 тыс. долл. - премиальная наценка за повышенную долговечность трактора «Катерпиллар»
2 тыс. долл. - премиальная наценка за его повышенную надежность
2 тыс. долл. - премиальная наценка за повышенный уровень сервиса
1 тыс. долл. - стоимость более длительной гарантии на узлы и детали
28 тыс. долл. - цена комплекта всех ценностных показателей
4 тыс. долл. - скидка
24 тыс. долл. — окончательная цена трактора
Пример №2 фирма «Катерпиллар»Они оценивают свой трактор в 24 тыс. долл., в то время как аналогичный трактор

Слайд 7Пример № 3 фирма бытовой техники
В числе производимой продукции

— стиральные машины. Фирма установила на них цену 400 усл.

ден. ед. У конкурента цена машины с аналогичными свойствами составляет 320 усл. ден. ед.
Цена за машину, аналогичную продукции конкурента,— 320 усл. ден. ед.,
наценка за повышенную долговечность — 50 усл. ден. ед.,
за повышенную надежность — 25 усл. ден. ед.,
за повышенный уровень сервиса — 10 усл. ден. ед.,
стоимость более длительной гарантии - 15 усл. ден. ед.
Таким образом, цена комплекса всех ценностных показателей - 420 усл. ден. ед. Однако фирма предоставляет покупателю скидку в размере 20 усл. ден. ед. Следовательно, окончательная цена стиральной машины — 400 усл. ден. ед.

Пример № 3 фирма бытовой техники В числе производимой продукции — стиральные машины. Фирма установила на них

Слайд 8Спасибо за внимание!☺

Спасибо за внимание!☺

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика