Разделы презентаций


Особенности исследовательской деятельности

Содержание

Изменение общественных требований к образованию:самостоятельное, активное добывание знаний учащимися (Концепция модернизации российского образования на период до 2100 года);формирование навыков ведения исследовательской работы во всей её полноте (Федеральный компонент государственного стандарта по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности исследовательской деятельности

Особенности исследовательской деятельности

Слайд 2Изменение общественных требований к образованию:
самостоятельное, активное добывание знаний учащимися (Концепция

модернизации российского образования на период до 2100 года);
формирование навыков ведения

исследовательской работы во всей её полноте (Федеральный компонент государственного стандарта по русскому языку).
Изменение общественных требований к образованию:самостоятельное, активное добывание знаний учащимися (Концепция модернизации российского образования на период до 2100

Слайд 3Исследовательская деятельность - это
целенаправленный, планомерный, обоснованный поиск неизвестного ответа на

заданный вопрос, представляющий научную или практическую проблему

Исследовательская деятельность - этоцеленаправленный, планомерный, обоснованный поиск неизвестного ответа на заданный вопрос, представляющий научную или практическую проблему

Слайд 4Исследование – это
творческий процесс изучения объекта или явления с

определенной целью, но с изначально неизвестным результатом.

Исследование – это творческий процесс изучения объекта или явления с определенной целью, но с изначально неизвестным результатом.

Слайд 5Основные ошибки при выполнении исследовательской работы



замена исследовательской работы рефератом, т.е.

обзором различных научных произведений;
замена исследования работой компилятивного характера, т.е. соединением

логично выстроенных в одно целое отрезков из разных научных текстов.

Основные ошибки при выполнении исследовательской работызамена исследовательской работы рефератом, т.е. обзором различных научных произведений;замена исследования работой компилятивного

Слайд 6исследование
извлечь нечто «из следа», т.е. восстановить некоторый порядок вещей по

косвенным признакам, случайным предметам;

получение объективно новых знаний;
получение субъективно новых, но

самостоятельно добытых знаний;

реферат

от слова «referre», что в буквальном переводе означает «докладывать, сообщать»;

доклад на заданную тему, сделанный на основе критического обзора литературных источников;

исследованиеизвлечь нечто «из следа», т.е. восстановить некоторый порядок вещей по косвенным признакам, случайным предметам;получение объективно новых знаний;получение

Слайд 7определяющее начало – подход, методы;


определяющее начало – состав источников;

отсутствие субъективного

подхода, оценки текстов;

определяющее начало – подход, методы;определяющее начало – состав источников;отсутствие субъективного подхода, оценки текстов;

Слайд 8Специфика:
методы исследования;
наличный экспериментальный материал;
интерпретация данных и вытекающие из них выводы.

Специфика:
отсутствие

развернутых доказательств, сравнений, рассуждений, оценок;
обнаружение нового, существенного, содержащегося в первоисточнике.

Специфика:методы исследования;наличный экспериментальный материал;интерпретация данных и вытекающие из них выводы.Специфика:отсутствие развернутых доказательств, сравнений, рассуждений, оценок;обнаружение нового, существенного,

Слайд 9Проект - это
творческая деятельность, направленная на достижение определенного результата, создание

уникального продукта;
достижение заранее спланированного результата.

Проект - этотворческая деятельность, направленная на достижение определенного результата, создание уникального продукта;достижение заранее спланированного результата.

Слайд 10Научно-исследовательская деятельность -


это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных

знаний.


Научно-исследовательская деятельность -это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний.

Слайд 11 Учебно-исследовательская деятельность –


это деятельность, главной целью которой является образовательный

результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского

типа мышления.

Учебно-исследовательская деятельность –  это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение

Слайд 12Структура исследовательской работы
Титульный лист
Оглавление (содержание)
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Структура исследовательской работыТитульный листОглавление (содержание)ВведениеОсновная частьЗаключениеСписок использованной литературыПриложение

Слайд 13Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №…» г. Перми










Нарушение норм

русского литературного языка
в телевизионной рекламе


Автор:
Иванова Мария, 11 А класс
Руководитель:
Петрова

Ольга Львовна,
учитель русского языка и литературы






Пермь
2014
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Гимназия №…» г. ПермиНарушение норм русского литературного языка в телевизионной рекламеАвтор:Иванова

Слайд 14Содержание
 
Введение……….……………………..……………………………….……………………...3
Глава 1. …………………………………………………………………………………………..5

1.1. ………………………......…………………………………………..…………..5
1.2.

…………………………..………………………………………………………..7
Глава 2. ……………………………………......................................................12
Заключение………………………………………………………………..…..…………...17
Список использованной литературы..…………………………………………19
Приложение………………………………………………………………………………….20

Содержание  Введение……….……………………..……………………………….……………………...3Глава 1. …………………………………………………………………………………………..5        1.1. ………………………......…………………………………………..…………..5

Слайд 15Введение
темы работы;
обоснование выбора темы, определение ее актуальности, новизны;
определение проблемы, границ

исследования (предмет, объект, хронологические или географические рамки);
определение цели работы;
определение задач

работы (этапы движения к цели);
описание материала исследования;
определение теоретических основ, этапов и методов исследования;
определение теоретической и практической значимости.





Объем введения – не более 2 страниц машинописного текста.

Введениетемы работы;обоснование выбора темы, определение ее актуальности, новизны;определение проблемы, границ исследования (предмет, объект, хронологические или географические рамки);определение

Слайд 16Основная часть
Теоретическая часть (анализ информации из разных источников и теоретическое

обоснование по существу проблемы);

Практическая часть (описание проведенного исследования, его результаты).

Основная частьТеоретическая часть (анализ информации из разных источников и теоретическое обоснование по существу проблемы);Практическая часть (описание проведенного

Слайд 17Практическая часть
описание хода работы;
методов исследования
интерпретация полученный данных
выявление закономерностей;
и т.п.



Практическая частьописание хода работы;методов исследованияинтерпретация полученный данныхвыявление закономерностей; и т.п.

Слайд 18Обязательно !!!
употребление глагола в третьем лице (берется, взвешивается, проводится);
употребление безличных

глагольных форм (необходимо учесть, было проведено, получены результаты);
местоимение МЫ вместо

Я;
соблюдение «единой тональности» при использовании конструкций;
наличие обязательных ссылок на цитируемые источники;
по каждой главе - ВЫВОДЫ.

Обязательно !!!употребление глагола в третьем лице (берется, взвешивается, проводится);употребление безличных глагольных форм (необходимо учесть, было проведено, получены

Слайд 19Заключение
формулировка наиболее общих выводов по результатам исследования;
отражение степени достижения цели;
возможные

рекомендации;
обозначение перспектив дальнейших исследований.


Объем заключения – не более 2 страниц

машинописного текста.

Заключениеформулировка наиболее общих выводов по результатам исследования;отражение степени достижения цели;возможные рекомендации;обозначение перспектив дальнейших исследований.Объем заключения – не

Слайд 20Список использованной литературы
абсолютно все использованные в работе источники

фамилия, инициалы автора;
заглавие;
место

издания, издательство;
год издания;
объем в страницах. 

Алфавитный порядок!!!

Список использованной литературы абсолютно все использованные в работе источникифамилия, инициалы автора;заглавие;место издания, издательство;год издания;объем в страницах. Алфавитный порядок!!!

Слайд 21Примеры оформления библиографии
Книга одного и более авторов:

Майоров А.Н. Теория и

практика создания тестов для системы образования. - М.: Интеллектцентр, 2001.

- 296 с.

Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с.

Примеры оформления библиографииКнига одного и более авторов:Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. -

Слайд 22Сборник с коллективным автором:
Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в

образовании: Сб. науч. статей / Сост. О.С. Орлов. - Великий

Новгород: РИС, 2000.-180 с.

Статья из газеты и журнала:
Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 5. - С.2-19.


Сборник с коллективным автором:Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб. науч. статей / Сост. О.С.

Слайд 23Статья из энциклопедии и словаря:
Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С.

Моделирование // БСЭ. - 3-е изд. - М., 1974. -

Т. 16. - С. 393-395.

Информация из сети Интернет:
Ковалев А.А. // Исследовательская работа школьников. – Режим доступа: http:// www.akot, свободный. – Загл. с экрана.



Статья из энциклопедии и словаря:Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. - 3-е изд. -

Слайд 24Приложение
тексты, графики, карты, таблицы и др.
размещаются после библиографического списка;
в оглавлении

приложение оформляется в виде самостоятельной рубрики, со сквозной нумерацией страниц

всего текста;
каждое приложение оформляется на отдельном листе и должно иметь заголовок в правом верхнем углу;
не более 10 стр.

Приложениетексты, графики, карты, таблицы и др.размещаются после библиографического списка;в оглавлении приложение оформляется в виде самостоятельной рубрики, со

Слайд 25Примечания
в круглых скобках;
подстрочно (оформляются как сноски);
после параграфов или глав.

Примечанияв круглых скобках;подстрочно (оформляются как сноски);после параграфов или глав.

Слайд 26определение терминов или устаревших слов;
справочная информация о лицах, событиях, произведениях;
перевод

иностранных слов и предложений;
пояснения основного текста;
рисунки;
таблицы.

определение терминов или устаревших слов;справочная информация о лицах, событиях, произведениях;перевод иностранных слов и предложений;пояснения основного текста;рисунки;таблицы.

Слайд 27Таблицы и рисунки

размещение сразу же после первого упоминания о них

в контексте работы;
размещение в Приложении;
наличие названия таблицы или рисунка, которое

кратко характеризуют содержание данных;
наличие номера таблицы или рисунка;
слова «Таблица» и «Рисунок» пишутся полностью;
точка при названии таблицы или рисунка не ставится.

Таблицы и рисункиразмещение сразу же после первого упоминания о них в контексте работы;размещение в Приложении;наличие названия таблицы

Слайд 28Оформление цитат
заключение в кавычки;
указание источника (ссылки). 

Оформление цитатзаключение в кавычки;указание источника (ссылки). 

Слайд 29Ссылки
По расположению в работе ссылки могут быть:
внутритекстовые, помещенные в тексте

документа;
подстрочные, вынесенные из текста вниз страницы документа (в сноску);
затекстовые, вынесенные

за текст документа или его части (в выноску).

СсылкиПо расположению в работе ссылки могут быть:внутритекстовые, помещенные в тексте документа;подстрочные, вынесенные из текста вниз страницы документа

Слайд 30При повторе ссылок на один и тот же объект различают

ссылки:

первичные, в которых библиографические сведения приводятся впервые в данной работе;

повторные,

в которых ранее указанные библиографические сведения повторяют в сокращенной форме.

При повторе ссылок на один и тот же объект различают ссылки: первичные, в которых библиографические сведения приводятся

Слайд 31Внутритекстовая ссылка
Л.П. Якубинский писал: «Речевая деятельность человека есть явление многообразное, и

это многообразие… определяется всем сложным разнообразием факторов, функцией которых является

человеческая речь» (Якубинский 1986: 17).
Внутритекстовая ссылкаЛ.П. Якубинский писал: «Речевая деятельность человека есть явление многообразное, и это многообразие… определяется всем сложным разнообразием факторов,

Слайд 32Подстрочная библиографическая ссылка
3 Кутепов В. И., Виноградова А. Г. Искусство Средних

веков / под общ. ред. В. И. Романова. - Ростов

н/Д, 2006. - С. 144-251.

12 Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. - 1992. - № 10. - С. 76-86.
Подстрочная библиографическая ссылка3 Кутепов В. И., Виноградова А. Г. Искусство Средних веков / под общ. ред. В. И.

Слайд 33Графические особенности оформления исследовательской работы


формат А4;
1,5 интервала;
цвет шрифта – черный;
размер

шрифта (кегль) - не менее 12;
тип шрифта -  Times New

Roman (обычно);
размеры полей: правое - не менее 10 мм,
верхнее и нижнее - не менее 20 мм,
левое - не менее 30 мм.

Графические особенности оформления исследовательской работыформат А4;1,5 интервала;цвет шрифта – черный;размер шрифта (кегль) - не менее 12;тип шрифта

Слайд 34Нумерация страниц
арабскими цифрами;
сквозная по всему тексту;
номер страницы ставится в центре

нижней части листа без точки;
титульный лист и Введение включаются в

общую нумерацию, номер на них не ставится.

Нумерация страницарабскими цифрами;сквозная по всему тексту;номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки;титульный лист и

Слайд 35Оформление заголовков и структурных элементов работы

точки в заголовках не ставятся!!!
на

титульном листе точки не ставятся!!!
каждая часть работы – с новой

страницы;
абзацный отступ – 15-17 мм;
расстояние между названием главы и параграфом – 2 интервала;
расстояние между заголовком и текстом – 1 интервал.


Оформление заголовков и структурных элементов работыточки в заголовках не ставятся!!!на титульном листе точки не ставятся!!!каждая часть работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика