Разделы презентаций


Особенности компаний- рите й леров

Содержание

Организационно-правовая форма: группа компаний, состоящая из «ООО».Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.Вид деятельности: розничная торговля.Основные группы потребителей : каждый из форматов магазинов ориентирован на конкретную целевую аудиторию.Масштаб деятельности: розничная торговля, собственное производство, лаборатория.Масштаб

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности компаний-ритейлеров
Выполнили студенты групп 20205-6 Путинцева Кира, Стенькина Ксения, Милинцова Наталья, Лубенникова Евгения, Шелгачев Николай, Аксенова

Анна, Багрова Светлана

Особенности компаний-ритейлеровВыполнили студенты групп 20205-6 Путинцева Кира, Стенькина Ксения, Милинцова Наталья, Лубенникова Евгения, Шелгачев Николай, Аксенова Анна,

Слайд 2Организационно-правовая форма: группа компаний, состоящая из «ООО».

Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.

Вид

деятельности: розничная торговля.

Основные группы потребителей : каждый из форматов магазинов

ориентирован на конкретную целевую аудиторию.

Масштаб деятельности: розничная торговля, собственное производство, лаборатория.

Масштаб организации: около 3500 тысяч сотрудников. Все магазины компании располагаются на территории г. Томск и г. Северск, Томская область.
Организационно-правовая форма: группа компаний, состоящая из «ООО».Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.Вид деятельности: розничная торговля.Основные группы потребителей : каждый

Слайд 3Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.
Вид деятельности:

мелкооптовая торговля продовольственными товарами.
Осн. группы потребителей: HoReCa (отели, рестораны, кафе),

предприниматели, сферы обслуживания, предприятия, офисы.
Масштаб деятельности: компания представлена в 30 странах мира, 5,4 млн. м² торговой площади( данные за 31 марта 2011 г.), продажи € 31,1 млрд. за 2010 год. В Томском ТЦ 9894 м² полезной площади, 12000м² общей площади.
Масштаб организации: более 113 414 сотрудников (данные за 31 марта 2011 г.), в Томском ТЦ 180 постоянных сотрудников, 30 срочников. Количество филиалов в мире - 762, из них в России - 68.
Компания METRO Cash&Carry была основана в Германии по инициативе
профессора Отто Байсхайма в 1964 году.

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.Вид деятельности: мелкооптовая торговля продовольственными товарами.Осн. группы потребителей: HoReCa

Слайд 4ООО «Строй Парк»
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Отраслевая принадлежность: торговое

предприятие.
Вид деятельности: розничная торговля.
Основные группы потребителей: физические и юридические

лица.
Масштаб деятельности: на сегодняшний день площадь всех торговых площадок ТК "Строй Парк" (Вершинина 76/2; Смирнова 1ж; Садовый центр) составляет более 14 000 кв.м.
Масштаб организации: более 900 сотрудников.

ООО «Строй Парк» был основан в 1998 году. Является крупнейшим в Томске торговым комплексом товаров для дома и ремонта, насчитывающий около 100 000 ассортиментных позиций, удовлетворяющий спрос покупателей с любым достатком

ООО «Строй Парк»Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.Вид деятельности: розничная торговля. Основные группы потребителей:

Слайд 5Группа компаний TEATRO
Организационно-правовая форма: группа компаний, состоящая из «ООО».

Отраслевая принадлежность:

торговое предприятие.

Вид деятельности: предоставления услуг.

Осн. группы потребителей:Организация ориентируется на

клиентов разных возрастов и интересов.

Масштаб деятельности: Компания была основана 20 ноября 2007 года, Ариной Шуваевой, генеральным директором группы компаний «Тeatro». В течение шести лет после открытия ночного клуба "Театро" появился ресторан авторской кухни «Малина-бар», сеть кафе «Пельмени Project», ресторан «Macao-club», бильярдный клуб «Честер», коктейльный бар «Studio 46».

Масштаб организации:около 200 постоянных сотрудников, 80 на стажировке. Все заведения располагаются на территории г. Томск.

Группа компаний TEATROОрганизационно-правовая форма: группа компаний, состоящая из «ООО».Отраслевая принадлежность: торговое предприятие.Вид деятельности: предоставления услуг. Осн. группы

Слайд 6Особенности МЕТРО: стратегия ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей), таких как: - HoReCa (отели, рестораны, кейтеринговые компании) -

представители розничной торговли малого и среднего форматов - офисы, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации Особенности ГК «Лама»: стратегия направлена в основном на розничную торговлю. С 2013 года выбрана стратегия предоставления франчайзингового продукта. За основу маркетинговой стратегии ГК «Лама» взята концепция «Business OnTrack for Retail»

Лидировать в сегменте рынка посредством привлечения потенциальных клиентов, повышения лояльности покупателей, расширения сферы, повышения качества сервиса.

Стратегия компаний-ритейлеров

Особенности МЕТРО: стратегия ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), таких как:  -

Слайд 7Структура компаний линейно-функциональная. Обусловлена спецификой деятельности сотрудников, четкой иерархией.
Структура компаний-ритейлеров
Особенности:
METRO:

дивизиональная структура, каждый из дивизионов включает линейно-функциональную структуру.

ЛАМА и TEATRO:

линейно-функциональная (различают форматы брендов: "Абрикос", "Лама", "Фудсити"; "Малина-бар", "Пельмени Project").
Структура компаний линейно-функциональная. Обусловлена спецификой деятельности сотрудников, четкой иерархией.Структура компаний-ритейлеровОсобенности:METRO: дивизиональная структура, каждый из дивизионов включает линейно-функциональную

Слайд 8Системы компаний-ритейлеров
Работа с персоналом (отбор, корпоративное обучение, мотивация и

адаптация, кадровая работа)
Производство товаров и услуг.
METRO Cash&Carry - собственные торговые

марки, услуги по доставке;
ЛАМА – собственные торговые марки, услуги (Фудкорт Village).
TEATRO – товары, услуги.
Строй Парк – оказание услуг по доставке.
3. Логистика.
4. Маркетинговое продвижение.
METRO Cash&Carry – продвижение собственных товаров и услуг, исполнительская функция, маркетинговое исследование (изготовление баннеров, листовок)
ЛАМА - продвижение товаров и услуг, маркетинговые исследования.
TEATRO – продвижение услуг.
Строй Парк - продвижение товаров и услуг.
Системы компаний-ритейлеров Работа с персоналом (отбор, корпоративное обучение, мотивация и адаптация, кадровая работа)Производство товаров и услуг.	METRO Cash&Carry

Слайд 9Характер процедур:

Большинство процессов формализовано;
Все решения закреплены в документах;
Налажены каналы коммуникаций

(передача документов);
Наличие элемента децентрализации – в случае компетентности сотрудника в

данном вопросе;
Адаптированность к внешней среде (инициирование проектов при необходимости, исследование внутреннего и внешнего рынка)



Системы компаний-ритейлеров

Характер процедур:Большинство процессов формализовано;Все решения закреплены в документах;Налажены каналы коммуникаций (передача документов);Наличие элемента децентрализации – в случае

Слайд 10Демократический:

Коллегиальность в принятии решений;
Доверие к сотрудникам;
Открытый доступ к информации;
Инициатива;
Ответственность.
Приверженность организации

(сотрудники как внутренние клиенты)
Приверженность ценностям организации (сотрудники как носители ценностей)

Организационная

культура: рыночная (предпринимательская)

внимание на внешние позиции, ориентация на результат (увеличение доли рынка, прирост клиентской базы, завоевание потребителей);
поддержание определенного уровня рентабельности компании).


Стиль компаний-ритейлеров

Демократический:Коллегиальность в принятии решений;Доверие к сотрудникам;Открытый доступ к информации;Инициатива;Ответственность.Приверженность организации (сотрудники как внутренние клиенты)Приверженность ценностям организации (сотрудники

Слайд 11Состав:

Линейный персонал (преобладание);
Административный персонал;

Функция подбора:

Для линейного персонала – заполнение анкеты;
Для

функционального – собеседование;

Система мотивации:

Преобладание материальной мотивации (премии, бонус-программы);

Система обучения:

Программа

обучения «Внутри компании» через тренинги, наставничество.


Сотрудники компаний-ритейлеров

Состав:Линейный персонал (преобладание);Административный персонал;Функция подбора:Для линейного персонала – заполнение анкеты;Для функционального – собеседование; Система мотивации:Преобладание материальной мотивации

Слайд 12Ключевые способности сотрудников компаний-ритейлеров
Мобильность
Лояльность к клиентам
Гибкость и адаптация к внешней

среде
Четкость и логичность мышления


Ключевые способности сотрудников компаний-ритейлеровМобильностьЛояльность к клиентамГибкость и адаптация к внешней средеЧеткость и логичность мышления

Слайд 13Система ценностей компаний-ритейлеров
Ценности ООО METRO Cash&Carry
Клиентоориентированность;
Дух предпринимательства;
Вера в людей;
Истинное лидерство;
Совершенство

в работе.
Ценности ГК «ЛАМА»:

Формирование нового качества жизни;
Социальная ответственность;
Честное отношение к

покупателям, партнёрам и сотрудникам.

Ценность ООО «Строй Парк»:

Создание команды высокопрофессиональных сотрудников, ориентированных на достижение поставленных компанией целей.

Ценности ГК «TEATRO»:

Оправдание ожиданий заказчика;
Понимания личной ответственности работников за качество работ;
Увеличение спектра оказываемых услуг с целью последующего реинвестирования прибыли в развитие компании;
Обеспечение высокого уровня качества предоставленных услуг.

Система ценностей компаний-ритейлеровЦенности ООО METRO Cash&Carry Клиентоориентированность;Дух предпринимательства;Вера в людей;Истинное лидерство;Совершенство в работе.Ценности ГК «ЛАМА»:Формирование нового качества

Слайд 14Тип компаний-ритейлеров
Компании-ритейлеры относятся к клиетнориентированному типу организаций.
Ориентация на клиента является

миссией и философией компаний (клиенты и их качественное обслуживание главная

ценность);
Сотрудники рассматриваются как внутренние клиенты, носители ценностей организаций.
Компании формируют лояльность сотрудников через обучение, систему мотивации….

Тип компаний-ритейлеровКомпании-ритейлеры относятся к клиетнориентированному типу организаций.Ориентация на клиента является миссией и философией компаний (клиенты и их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика