Разделы презентаций


Особенности межкультурной коммуникации в европе

Содержание

Межкультурная коммуникация – это общение людей, которые представляют разные культуры.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности межкультурной коммуникации в европе
Подготовили:
Сергиенко Екатерина
Васильев Степан
Тихомирова Александра

Особенности межкультурной коммуникации в европеПодготовили:Сергиенко ЕкатеринаВасильев СтепанТихомирова Александра

Слайд 2Межкультурная коммуникация – это общение людей, которые представляют разные культуры.

Межкультурная коммуникация – это общение людей, которые представляют разные культуры.

Слайд 3План презентации
Деловой этикет в европейских странах
Визитные карточки
Деловые приемы
Званые ужины
Деловой гардероб
Переговоры
Общение

План презентацииДеловой этикет в европейских странахВизитные карточкиДеловые приемыЗваные ужиныДеловой гардеробПереговорыОбщение

Слайд 4Деловой этикет в европейских странах
Великобритания
Испания
Финляндия
Германия
Швеция

Деловой этикет в европейских странах ВеликобританияИспанияФинляндияГерманияШвеция

Слайд 5Визитные карточки
В Европе визитная картoчка уже давно стала важным инструментом

налаживания делoвых контактoв, поддержания отнoшений. В то время, как в

Рoссии далеко не все бизнесмены имеют визитные карточки, в Европе вы можете порою oскорбить своего партнера пo переговорам, не дав ему свою визитную картoчку. Oсобенно сильны эти традиции в южных странах Европы - во Франции, Италии, Испании, Португалии.
Визитные карточки В Европе визитная картoчка уже давно стала важным инструментом налаживания делoвых контактoв, поддержания отнoшений. В

Слайд 6Деловые приемы
Многие вопросы европейские бизнесмены предпочитают обсуждать в неслужебных условиях,

к примеру, в ресторанах. Считается, что неофициальная обстановка способствует сглаживанию

возможных противоречий, позволяет более свободно высказывать истинное мнение или критическое замечание в адрес партнера, не рискуя вызвать его неудовольствие. Большинство правил, касающихся деловых приемов, сходно во всех европейских странах, однако некоторые, главным образом, темы для разговора разнятся. Некоторые особенности стран могут быть очень неожиданными для российского бизнесмена.

Деловые приемы Многие вопросы европейские бизнесмены предпочитают обсуждать в неслужебных условиях, к примеру, в ресторанах. Считается, что

Слайд 7Званые ужины
В большинстве стран приглашение домой на ужин является большой

честью. Это более распространено в скандинавских странах, жители которых все-таки

более открыты по сравнению с жителями других европейских стран.

Званые ужины В большинстве стран приглашение домой на ужин является большой честью. Это более распространено в скандинавских

Слайд 8Деловой гардероб
В основном, стандарты в этой области совпадают во всей

Европе (да и во всем мире), однако некоторые различия все

же существуют.

Деловой гардероб В основном, стандарты в этой области совпадают во всей Европе (да и во всем мире),

Слайд 9Переговоры
Переговоры — коммуникация между сторонами (переговорщиками) для достижения своих целей,

при которой каждая из сторон имеет равные возможности в контроле

ситуации и принятии решения которое закрепляется договором.
ПереговорыПереговоры — коммуникация между сторонами (переговорщиками) для достижения своих целей, при которой каждая из сторон имеет равные

Слайд 10Общение

Общение

Слайд 11Подводя итоги…
Итак, достаточно ясно видно, что несмотря на существующие отличия

в традициях и правилах в разных странах, основные принципы остаются

постоянными - уважение к партнеру и его времени, уважение его права на личную жизнь и поддержание определенной дистанции между вами, уважение к культуре и истории данной страны.

Подводя итоги…Итак, достаточно ясно видно, что несмотря на существующие отличия в традициях и правилах в разных странах,

Слайд 12Список литературы
Бороздина Г.В. Психология делового общения. Изд-во г. М.,:

Инфра-М 2009.
Горбатов, А.В. Деловая этика: учебное пособие / А.В. Горбатов,

О.В.Елескина. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2007. - 142 с.
Гравицкий А.А. Основы деловой этики / А.А. Гравицкий. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 190 с.
Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие / Ф.А.Кузин. - М.: Ось-89, 2008.- 320 с.
Мирошниченко А.А. Этика деловых отношений. Учебный курс / А.А. Мирошниченко. - М: МИЭМП, 2007
Список литературы Бороздина Г.В. Психология делового общения. Изд-во г. М.,: Инфра-М 2009. Горбатов, А.В. Деловая этика: учебное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика