Разделы презентаций


Особенности периода раннего детства

Раннее детство (преддошкольный возраст — от 1 года до 3 лет)Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности периода раннего детства
Составила Бровикова Евгения, 16-ОЗФО гр.

Особенности периода раннего детстваСоставила Бровикова Евгения, 16-ОЗФО гр.

Слайд 2Раннее детство (преддошкольный возраст — от 1 года до 3

лет)
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку

психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития.


Раннее детство (преддошкольный возраст — от 1 года до 3 лет)Ранний возраст — это период быстрого формирования

Слайд 3В это время:


:

темп роста и развития замедляется
изменяются пропорции тела
интенсивный рост

и развитие опорно-двигательного аппарата
улучшается координация движения
особенно велика ваимосвязь физического и

психического развития
В это время::темп роста и развития замедляетсяизменяются пропорции телаинтенсивный рост и развитие опорно-двигательного аппаратаулучшается координация движенияособенно велика

Слайд 4Важнейшее новообразование периода - прямохождение
Дальнейшее развитие двигательных действий усложняет

манипуляции ребенка с предметами, ребенок научается вкладывать предметы один в

другой, нанизывать. Осуществление произвольных двигательных действий базируется на развитии двигательной корковой зоны, нейронный аппарат которой в этом возрасте достигает значительной степени зрелости, и лобных отделов, где с 12-месячного возраста до трех лет дифференцируются вставочные нейроны, нарастает длина и разветвленность дендритных сплетений.
Важнейшее новообразование периода - прямохождение Дальнейшее развитие двигательных действий усложняет манипуляции ребенка с предметами, ребенок научается вкладывать

Слайд 5Речевая фунуция
В течение первых лет жизни совершенствуется как понимание речи,

так и собственная активная речь ребенка. Эти процессы стимулируются общением

с ним взрослого (особенно матери). Речь начинает включать в себя выражение отношений между людьми, между людьми и предметами. Понимание речи опережает развитие активной речевой функции. В 1,5 года ребенок усваивает около 100 слов; с этого времени инициатива речевого общения резко возрастает. Ребенок постоянно требует названий предметов и старается их активно использовать, его словарный запас к 2 годам составляет до 300 слов, к 3 -до 1500.
Речевая фунуцияВ течение первых лет жизни совершенствуется как понимание речи, так и собственная активная речь ребенка. Эти

Слайд 6Овладение речью
Первые активные слова ребёнка появляются во второй половине второго

года жизни. В середине второго года происходит "речевой взрыв", который

проявляется в резком нарастании словаря и повышенном интересе ребёнка к речи. Третий год жизни характеризуется резко возрастающей речевой активностью ребёнка. Дети уже могут слушать и понимать не только об­ращённую к ним речь, но и прислушиваются к словам, которые к ним не обращены.
Овладение речьюПервые активные слова ребёнка появляются во второй половине второго года жизни. В середине второго года происходит

Слайд 7Общение и сотрудничество ребенка со взрослым
В раннем возрасте содержанием совместной

деятельности ребёнка и взрослого становится усвоение культурных способов употребления предметов.

Взрослый становится для ребёнка не только источником внимания и доброжелательности, не только "поставщиком" самих предметов, но и образцом человеческих действий с предметами.
Общение и сотрудничество ребенка со взрослымВ раннем возрасте содержанием совместной деятельности ребёнка и взрослого становится усвоение культурных

Слайд 8В совместной деятельности взрослый выполняет функции:
-во-первых взрослый даёт ребёнку смысл

действий с предметом, его общественную функцию
-во-вторых, он организует действия и

движения ребёнка, передаёт ему тех
в-третьих, он через поощрения и порицания контролирует ход выполнения действий ребёнка, передает технические приёмы осуществления действия
-
В совместной деятельности взрослый выполняет функции:-во-первых взрослый даёт ребёнку смысл действий с предметом, его общественную функцию-во-вторых, он

Слайд 9Общение детей раннего возраста
Общение детей раннего возраста можно назвать эмоционально-­практическим

взаимодействием. Главными характеристиками такого взаимодействия являются: непосредственность, отсутствие предметного содержания;

раскованность, эмоциональная насыщенность, нестандартность коммуникативных средств, зеркальное отражение действий и движений партнёра. Дети демонстрируют и воспроизводят друг перед другом эмоционально-окрашенные игровые действия.
Общение детей раннего возрастаОбщение детей раннего возраста можно назвать эмоционально-­практическим взаимодействием. Главными характеристиками такого взаимодействия являются: непосредственность,

Слайд 10Заключение
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются

наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период

складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое.
ЗаключениеРанний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека.

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика