Разделы презентаций


Ваш собственный HR

Содержание

О насКто, зачем, почему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Услуга
Ваш собственный HR
HR-консультант

УслугаВаш собственный HRHR-консультант

Слайд 2О нас
Кто, зачем, почему

О насКто, зачем, почему

Слайд 3Что мы делаем
Услуги:
Подбор персонала и все, что с ним связано
тренинги
диагностика

команды и внутренних процессов
разработка методических материалов
индивидуальный консалтинг

Программы:
Школа руководителя (з месяца)
Школа

менеджера по продажам (2 месяца)

Встреча с клиентами:
Бизнес-завтраки с клиентами
Что мы делаемУслуги:Подбор персонала и все, что с ним связанотренингидиагностика команды и внутренних процессовразработка методических материаловиндивидуальный консалтингПрограммы:Школа

Слайд 4Как повысить профессионализм сотрудников

Как правильно подобрать команду

Как разработать систему мотивации,

которая действует

Как увеличить прибыль за счет качественного обслуживания

Как сформировать поток

клиентов

Мы отвечаем на вопросы

Как повысить профессионализм сотрудниковКак правильно подобрать командуКак разработать систему мотивации, которая действуетКак увеличить прибыль за счет качественного

Слайд 5Почему именно мы
Тренеры HR сертифицированы по международным стандартам
Тренеры знают терию

через практику
ФГ Лайф постоянно использует внешних консультантов для улучшения процессов

внутри группы - мы можем этим поделиться
Работаем до конечного результата
Почему именно мыТренеры HR сертифицированы по международным стандартамТренеры знают терию через практикуФГ Лайф постоянно использует внешних консультантов

Слайд 6Подробнее об услугах
Подбор
Доверяйте подбор персонала нам

Подробнее об услугахПодборДоверяйте подбор персонала нам

Слайд 7Подбор: описание
Что мы делаем:
поиск резюме под запрос
проведение телефонного интервью
проведение итогового

собеседования
ассессмент-центр - оценка кандидатов на «входе в компанию»

Подбор: описаниеЧто мы делаем:поиск резюме под запроспроведение телефонного интервьюпроведение итогового собеседованияассессмент-центр - оценка кандидатов на «входе в

Слайд 8Подробнее об услугах
Тренинги
Готовы разработать любой тренинг

Подробнее об услугахТренингиГотовы разработать любой тренинг

Слайд 9Тренинги: описание
Что мы делаем:
Тренинг по любой тематике
Вебинар
Семинар
Передача технологии ассессмент-центр
Передача технологии

«тайный покупатель»

Тренинги: описаниеЧто мы делаем:Тренинг по любой тематикеВебинарСеминарПередача технологии ассессмент-центрПередача технологии «тайный покупатель»

Слайд 10Подробнее об услугах
Диагностика
Ситуация с персоналом и клиентами

Подробнее об услугахДиагностикаСитуация с персоналом и клиентами

Слайд 11Диагностика: описание
Что мы делаем:
Организация опросов сотрудников и клиентов любой сложности
Анализ

и рекомендации (по опросу)
Аудит команды (тестирование)
Анализ и рекомендации (по тестированию)
Проверка

знаний сотрудников
Аудит сервисного обсулуживания с рекомендациями
Центр развития сотрудников/команды (индивидуальные собеседования)
Диагностика: описаниеЧто мы делаем:Организация опросов сотрудников и клиентов любой сложностиАнализ и рекомендации (по опросу)Аудит команды (тестирование)Анализ и

Слайд 12Подробнее об услугах
Разработка методических материалов
что написано пером - не вырубишь

и топором

Подробнее об услугахРазработка методических материаловчто написано пером - не вырубишь и топором

Слайд 13Разработка методических материалов: описание
Что мы разрабатываем:
Модель компетенций
Технологии подбора персонала (интервью,

процедуры собеседования)
Стандарты сервисного обслуживания (этика делового общения с клиентами)
Технологии по

продажам (книга, скрипты продаж)
Технологии проведения аудита любых процессов компании
Система мотивации и эффективности персонала
Клиентские встречи
Карьерная лестница
Трениги с передачей в HR заказчика
Дистанционное обучение (электронные курсы)
Должностные инструкции
Разработка методических материалов: описаниеЧто мы разрабатываем:Модель компетенцийТехнологии подбора персонала (интервью, процедуры собеседования)Стандарты сервисного обслуживания (этика делового общения

Слайд 14Подробнее об услугах
Индивидуальный консалтинг
Годовое обслуживание

Подробнее об услугахИндивидуальный консалтингГодовое обслуживание

Слайд 15Индивидуальный консалтинг: описание
Что мы делаем:
Весь комплекс необходимых HR услуг (экономия

до 40%)
Индивидуальный коучинг руководителя

Индивидуальный консалтинг: описаниеЧто мы делаем:Весь комплекс необходимых HR услуг (экономия до 40%)Индивидуальный коучинг руководителя

Слайд 16Подробнее о программах
Школы
менеджеры по продажам
руководители

Подробнее о программахШколыменеджеры по продажамруководители

Слайд 17Обучение менеджеров по продажам: описание
Задача курса:
формирование активной позиции продавца и

развитие эффективных навыков продаж

Целевая аудитория:
менеджеры по продажам, супервайзеры, линейные менеджеры

и все, кто хочет научиться продавать

Результат:
Изучение и практическая отработка методик эффективной коммуникации
Умение управлять первым впечатлением и устанавливать контакт Умение выявлять потребности клиента и говорить на языке выгод для клиента
Умение работать с возражениями Формирование уверенного и активного поведения

Продолжительность:
2 месяца - 2 раза в неделю по 4 часа (12 занятий)
Обучение менеджеров по продажам: описаниеЗадача курса:формирование активной позиции продавца и развитие эффективных навыков продажЦелевая аудитория:менеджеры по продажам,

Слайд 18Обучение менеджеров по продажам: программа тренинга
Формирование представления о продажах:
особенности клиента,

типы продаж, отработка первичных навыков

Подготовка к продаже:
цели визита, типы планирования,

сбор информации о клиенте

Телефон как инструмент менеджера по продажам:
особенности, «холодный звонок», выход на лиц принимающих решения, работа с голосом, методы привлечения внимания по телефону

Установление контакта с клиентом:
формирование первого впечатления, установка контакта, рамотный комплимент

Выявление потребностей клиента:
потребности клиента, мотивы клиента, «воронка вопросов»

Эффективная презентация:
основные виды, схема «свойство-преимущество-выгода», технология «продано»

Работа с возражениями клиентов:
причины, алгоритм обработки, убедительное обоснование цены

Завершение сделки:
способы, приемы построения партнерских отношений, анализ встречи с клиентом

Бесконфликтное общение:
урегулирование, стратегия работы с агрессивным клиентом
Обучение менеджеров по продажам: программа тренингаФормирование представления о продажах:особенности клиента, типы продаж, отработка первичных навыковПодготовка к продаже:цели

Слайд 19Школа руководителя: описание
Задача курса:
формирование навыков эффективного управления людьми, знакомство с

передовыми технологиями управления персоналом

Целевая аудитория:
руководители бизнеча и все, кто руководит

людьми

Результат (вы научитесь):
подбирать сотрудников
управлять командой выстраивать операционную систему
вести за собой команду управлять продажами

Продолжительность:
3 месяца - 156 часов
Школа руководителя: описаниеЗадача курса:формирование навыков эффективного управления людьми, знакомство с передовыми технологиями управления персоналомЦелевая аудитория:руководители бизнеча и

Слайд 20Школа руководителя: модули
5 модулей:

1. Подбор персонала (28 часов):
отбор, найм, адаптация,

обучение и развитие, мотивация и оценка персонала + практика

2. Построение

операционной системы (56 часов):
стратегическое планирование, формирование бизнес-стратегии, BSC - система сбалансированных показателей, управление проектами + практика

3. Управление продажами (28 часов):
стратегии продаж, продвижение продуктов/услуг, классификация продаж, модели организации продаж, факторы влияющие на результативность + практика

4. Управление командой (24 часа):
практика делегирования, управление поведением и мотивацией сотрудников

5. Лидерство (20 часов):
что такое лидерство, стили лидерства, бизнес игра
Школа руководителя: модули5 модулей:1. Подбор персонала (28 часов):отбор, найм, адаптация, обучение и развитие, мотивация и оценка персонала

Слайд 21Подробнее о встречах
знакомимся с интереными людьми, делимся опытом
Бизнес-завтрак

Подробнее о встречахзнакомимся с интереными людьми, делимся опытомБизнес-завтрак

Слайд 22Бизнес-завтрак: описание
Бизнес завтрак -
это встречи с интересными людьми за

чашкой кофе, которые в непринужденной обстановке рады общению на различные

темы, обмену опытом, приобретению новых знаний, знакомых и друзей

Целевая аудитория:
собственники бизнеса, руководители и все, кому это интересно

Место проведения:
Москва, Бутырская 76, офис «Новодмитровский»
Бизнес-завтрак: описаниеБизнес завтрак - это встречи с интересными людьми за чашкой кофе, которые в непринужденной обстановке рады

Слайд 23Бизнес-завтрак: программа
Подбор:
ассессмент центр как технология подбора команды

Переговоры:
переговоры - тонкая игра

Продажи:
технология

эффективных продаж: как сформировать решение для клиента
кросс-продажи: искусство увеличения среднего

чека
как продать при помощи обычной телефонной трубки

Управление:
стратегии влияния
эффективный руководитель: технологии управления людьми
разработка стратегии позиционирования магазина
помигите им вырасти: внедрение системы развития сотрудников
разработка стратегии компании

Сервис:
управление сервисом: уровень безупречности компании
Бизнес-завтрак: программаПодбор:ассессмент центр как технология подбора командыПереговоры:переговоры - тонкая играПродажи:технология эффективных продаж: как сформировать решение для клиентакросс-продажи:

Слайд 24Переговорные поединки
отрабатываем переговорные навыки

Переговорные поединкиотрабатываем переговорные навыки

Слайд 25Переговорные поединки: описание
Отличный формат для практической отработки переговорных навыков, оттачивания

уже имеющейся стратегии ведения переговоров или отработка новой стратегии.


Как это

проходит:
в публичном единоборстве два человека пытаются доказать свое преимущество друг перед другом.
участники поединка ведут диалог, поводом для которого является смоделированная ситуация.
«наблюдатели» укажут участникам на их сильные и слабые стороны, тем самым подвигнув их на путь самосовершенствования
Переговорные поединки: описаниеОтличный формат для практической отработки переговорных навыков, оттачивания уже имеющейся стратегии ведения переговоров или отработка

Слайд 26Игронафтика
что наша жизнь? игра!

Игронафтикачто наша жизнь? игра!

Слайд 27Игронафтика: описание
Наши встречи проходят в формате игровых вечеринок

Они привлекают все

больше предпринимателей, готовых не только провести время за интеллектуальными играми,

но и принять сложные/нестандартные управленческие решения в формате игры, оценить их результаты

Многие из наших гостей приводят своих друзей/партнеров
Игронафтика: описаниеНаши встречи проходят в формате игровых вечеринокОни привлекают все больше предпринимателей, готовых не только провести время

Слайд 28ваш HR-консультант
узнайте информацию у вашего персонального менеджера

ваш HR-консультантузнайте информацию у вашего персонального менеджера

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика