Разделы презентаций


Особенности проведения практики летом 2020 2020 г

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИТребования к организации практики, ее виды, объемы, цели, задачи и содержание определяются ФГОС ВО или СУОС МГТУ им. Н.Э. Баумана по соответствующему направлению подготовки (специальности), основной профессиональной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности проведения практики летом 2020
2020 г.

Особенности проведения практики летом 20202020 г.

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
Требования к организации практики, ее виды,

объемы, цели, задачи и содержание определяются ФГОС ВО или СУОС

МГТУ им. Н.Э. Баумана по соответствующему направлению подготовки (специальности), основной профессиональной образовательной программой по соответствующему направлению или профилю (ОПОП), учебным планом кафедры, а также программами практик, разработанными на кафедрах и утвержденными в установленном порядке.

Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом ОПОП и календарным графиком учебного процесса на соответствующий учебный год. Никуда в массовом порядке практика не переводится!

Некую вольность имеет летняя практика. Продолжительность летней практики определяется учебными планами ОПОП.
Сроки проведения летней практики устанавливаются кафедрами, ответственными за проведение практики самостоятельно в период июль-август, на основании договоренностей с профильными предприятиями.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИТребования к организации практики, ее виды, объемы, цели, задачи и содержание определяются ФГОС

Слайд 3ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
1. Действующий Договор на

проведение практики (за исключением студентов, обучающихся по целевому набору).

1.1. ОБЯЗАТЕЛЬНО

необходимо проверить наличие действующего договора в базе Электронного университета (раздел «Информационные модули», вкладка «Практика», подраздел «Реестр договоров»).

1.2. При наличии действующего договора в базе необходимо оформить Приложение 1 и Приложение 2 к Договору на проведение практики.

1.3. Если действующего договора нет – необходимо заключить новый договор.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ1. Действующий Договор на проведение практики (за исключением студентов, обучающихся по

Слайд 4ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
1.4. Технология заключения нового

Договора на проведение практики:
Ответственный за проведение практики на кафедре отправляет

на предприятие образец Договора на согласование (обновленный образец Договора находится в разделе «Справочные модули» Электронного университета, вкладка «Метод. документы»). Лучше, чтобы они его сразу и подписали.
Присылать документы в pdf или Word (не картинка или фотография) .
Присылать договор отдельным файлом (две страницы вместе, а не отдельно) от Приложения 1 и Приложения 2.
Скан документов должен быть белого цвета.
Если договор и Приложение 1 уже подписаны со стороны предприятия, то скан присылать с цветной подписью и печатью.
Проверить версию шаблона документов (чаще всего – неверная дата доверенности Цибизовой Т.Ю.)
После согласования (подписания) с предприятием Договор отправляется в УОТ на адрес электронной почты uot@bmstu.ru для его подписания и регистрации.
Если УОТ подписывал договор первым, то сканированный вариант подписанного предприятием Договора необходимо также отправить в УОТ на адрес электронной почты uot@bmstu.ru для внесения в реестр договоров. Без этого приказ на это предприятие не сформируется.
Оригинал договора необходимо все же добыть и хранить на кафедре.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ1.4. Технология заключения нового Договора на проведение практики:Ответственный за проведение практики

Слайд 5ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
2. Письмо-направление на практику

– по требованию предприятия (обычно обязательно для целевых студентов).

Письмо - направление на практику направляется в УОТ на адрес электронной почты uot@bmstu.ru для его подписания и регистрации.
Проверить шапку письма (особенно правильное название Министерства).
3. Приказ на прохождение практики – обязателен!
Приказ на прохождение практики выпускается ТОЛЬКО!!! в подсистеме Электронного университета «Практика» (раздел «Информационные модули» Электронного университета, вкладка Практика, подраздел «Практики»)
Приказ на прохождение летней практики выпускается на ВЕСЬ контингент студентов.
4. Списки – ведомости на практику.
Формируются либо в подсистеме Электронного университета «Практика» (раздел «Информационные модули» Электронного университета, вкладка Практика, подраздел «Практики»), либо вручную. Необходимо представить подписанные со стороны предприятия списки-ведомости в сентябре (рекомендуется, в основном, для выездных (с финансированием) практик.
Допускается использовать ведомости, формируемые из Электронного университета в подсистеме «Сессия» (особенно, если практика проводится в МГТУ им. Н.Э.Баумана или дистанционно на предприятиях)
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ2. Письмо-направление на практику – по требованию предприятия (обычно обязательно для

Слайд 6ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
5. Допуск по форме

3.
Для оформление справки о допуске по форме 3 пишется служебная

записка на
имя Начальника управления безопасности Самохваловой Н.П. и направляется в УОТ на адрес электронной почты uot@bmstu.ru для подтверждения необходимости оформления допуска.
Перед оформлением служебной записки необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться с предприятием и уточнить реальность прохождения студентами летней практики, а также необходимости наличия справки о допуске по форме 3.
ДО ПОЛОВИНЫ СПРАВОК О ДОПУСКЕ ПО ФОРМЕ 3 ОСТАЮТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ!!!!
Справки о допуске по форме 3 ответственный от кафедры за практику забирает в 3 отделе ЛИЧНО!
6. Смета на проведение выездной практики.
Если все-таки кто-то куда-то собирается выехать точно с оплатой затрат на выезд, срочно согласовать с УОТ и, в случае положительного решения, предоставить предполагаемые расходы в УОТ для составления общеуниверситетской сметы, утверждаемой ректором. Срок – 20 июня 2020 года.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ5. Допуск по форме 3.Для оформление справки о допуске по форме

Слайд 7ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ 2020
ВЫЕЗДНОЙ ПРАКТИКИ НЕТ!!! (за исключением, возможно,

Московской области)

Выездной практики нет не только из Москвы/ Московской области,

но и в Москву/ Московскую область

Практика студентов на предприятиях проводится по месту пребывания во время режима повышенной готовности

Практика студентов на предприятиях, требующая первичного оформления справки о допуске по форме 3 и медицинской справки не проводится

По желанию кафедра вправе организовать летнюю практику студентов на кафедре с применением дистанционных образовательных технологий

Не желание студентов проходить практику очно на предприятии рассматривается в пользу студента
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ 2020ВЫЕЗДНОЙ ПРАКТИКИ НЕТ!!! (за исключением, возможно, Московской области)Выездной практики нет не только из

Слайд 8ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

Студенты, обучающиеся по целевому набору
Связываются с предприятием и

получают ответ:
 
«Принимаем»:
Кафедра:
пишет письмо – направление на практику
заказывает Справку по

форме 3 (при необходимости)
выпускает приказ
 
 

«Не определились»:
Кафедра:
пишет письмо – направление на практику
Ждет ответа (возможно предприятие готово провести практику в дистанционном режиме)
заказывает Справку по форме 3 (при необходимости)
выпускает приказ

«Не принимаем»:
Кафедра:
Выпускает приказ (место практики – структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана)
 

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИСтуденты, обучающиеся по целевому наборуСвязываются с предприятием и получают ответ: «Принимаем»:Кафедра: пишет письмо – направление на

Слайд 9ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
Студенты: платные, бюджетные
«Инициативные» - самостоятельно нашли предприятие на

практику
Кафедра:
Заключает договор с предприятием
заказывает Справку по форме 3 (при необходимости)
выпускает

приказ
 
 

«Не определились»:
Кафедра:
Предоставляет место практики (при наличии и готовности предприятия принимать на летнюю практику)
Заключает договор с предприятием
заказывает Справку по форме 3 (при необходимости)
выпускает приказ

«Не определились»:
Кафедра:
Выпускает приказ (место практики – структурное подразделение МГТУ им. Н.Э. Баумана)
 

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИСтуденты: платные, бюджетные«Инициативные» - самостоятельно нашли предприятие на практикуКафедра:Заключает договор с предприятиемзаказывает Справку по форме

Слайд 13 когда будут военные сборы (если будут) у 5-го курса

(и можно ли им эти сборы засчитать за практику)?
- Военные

сборы будут по плану. Планы высылает ВУЦ по деканатам.

как будет организована выдача справок по Форме 3 для студентов-целевиков (при прохождении практики на своем предприятии)?
- Служебная записка на имя Самохваловой Н.П. о выдаче справок высылается на адрес УОТ для подтверждения реальной необходимости. Забирать справки лучше ответственным за практику лично в 3 отделе.

в связи с эпидемиологической ситуацией можно ли рассматривать Орево, как базу практики?
- Можно, но с соблюдением всех мер безопасности.

можно ли зачесть работу в стройотрядах и лагерях за практику?
- Можно, но мы будем минимизировать в этом году работу стройотрядов выездных. Могут остаться стройотряды в МГТУ им. Н.Э. Баумана.

предприятия требуют справки, что не болен коронавирусом.
- Таких справок нет, наш Медицинский центр таких справок не выдает. Это может быть результат теста на COVID-19 (он платный), поэтому – либо по желанию студента, либо проводим практику в МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Часто встречающиеся вопросы

когда будут военные сборы (если будут) у 5-го курса (и можно ли им эти сборы засчитать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика