Разделы презентаций


ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ обусловлена тем, что заболевания опорно-двигательного аппарата (ОДА) являются многочисленными и разнообразными. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) болезни опорно-двигательного аппарата занимают одно из первых мест среди заболеваний.Вследствие чего возникает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ обусловлена тем, что заболевания опорно-двигательного аппарата (ОДА) являются

многочисленными и разнообразными.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) болезни

опорно-двигательного аппарата занимают одно из первых мест среди заболеваний.
Вследствие чего возникает вопрос о необходимости изучения специфики развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, проектировать условия, при которых будет обеспечиваться развитие познавательных интеллектуальных процессов детей с ДЦП, что требует создания специальных условий.


АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ обусловлена тем, что заболевания опорно-двигательного аппарата (ОДА) являются многочисленными и разнообразными. По данным Всемирной организации

Слайд 3ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ. процесс нарушения опорно-двигательного аппарата.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ. специфика развития детей

дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ. процесс нарушения опорно-двигательного аппарата.ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ. специфика развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Слайд 4ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. теоретическое обоснование и эмпирическое изучение специфики развития детей

дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ. строилась на предположении

о том, что развитие детей дошкольного возраста с НОДА требует создания специальных условий.


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. теоретическое обоснование и эмпирическое изучение специфики развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ.

Слайд 5ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущность понятия

«опорно-двигательный аппарат.
3. Дать психолого-педагогическую характеристику детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
4.

Выявить задачи и основные направления психолого-педагогической помощи детям с ОДО.
5. Разработать рекомендации по коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.2. Раскрыть сущность понятия «опорно-двигательный аппарат. 3. Дать психолого-педагогическую характеристику детей

Слайд 6МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
теоретический анализ психолого-педагогической, литературы; обработка метода исследования, наблюдения и

эксперимента.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯтеоретический анализ психолого-педагогической, литературы; обработка метода исследования, наблюдения и эксперимента.

Слайд 7составили работы Э.С.Калижнюка, В.В. Ковалева, К.А. Семеновой. Вопросами особенности психического

развития детей дошкольного возраста занимались И.И. Мамайчук, Е.М. Мастюкова, Н.В.

Симонова и др.), описывал метод коррекции деятельности у детей с НОДО Войт.

ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ИССЛЕДОВАНИЯ

составили работы Э.С.Калижнюка, В.В. Ковалева, К.А. Семеновой. Вопросами особенности психического развития детей дошкольного возраста занимались И.И. Мамайчук,

Слайд 8ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. заключается в пограничном диапазоне исследования педагогика -

медицина - психология.
Структура выпускной квалификационной работы. Состоит из введения, двух

глав, заключения, приложений и списка литературы.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. заключается в пограничном диапазоне исследования педагогика - медицина - психология.Структура выпускной квалификационной работы. Состоит

Слайд 9Этапы исследования
Для изучения развития детей мы использовали метод наблюдения, эксперимент,

метод беседы и метод тестов.
Для проверки рабочей гипотезы мною

был проведен эксперимент, который осуществлялся на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №1».

Этапы исследованияДля изучения развития детей мы использовали метод наблюдения, эксперимент, метод беседы и метод тестов. Для проверки

Слайд 10Анализ эмпирических результатов исследования эффективности  развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно- двигательного аппарата

Анализ эмпирических результатов исследования эффективности  развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно- двигательного аппарата

Слайд 11В методе беседы

В методе беседы

Слайд 12При сравнении и наблюдение

При сравнении и наблюдение

Слайд 13На констатирующем этапе были созданы контрольная и экспериментальная группы.
В

экспериментальную входили дети группы №11 диагностические показатели высших психических функции

были ниже. В контрольную входили дети группы №9
На констатирующем этапе были созданы контрольная и экспериментальная группы. В экспериментальную входили дети группы №11 диагностические показатели

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика