Разделы презентаций


Особенности рыночных механизмов в здравоохранении

Ценообразованиеважнейшей характеристикой рынка является свободное ценообразование, свобода потребительского выбора и конкуренция производителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности рыночных механизмов в здравоохранении
Выполнил:
Студент 3 курса, 3 группы,
лечебного

факультета
Сапрыкин Кирилл Александрович

Особенности рыночных механизмов в здравоохраненииВыполнил:Студент 3 курса, 3 группы, лечебного факультета Сапрыкин Кирилл Александрович

Слайд 2Ценообразование
важнейшей характеристикой рынка является свободное ценообразование, свобода потребительского выбора и

конкуренция производителей

Ценообразованиеважнейшей характеристикой рынка является свободное ценообразование, свобода потребительского выбора и конкуренция производителей

Слайд 3В медицине
В здравоохранении спрос - это количество медицинских услуг, которое

желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной

цене.
В медицинеВ здравоохранении спрос - это количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый

Слайд 4Другие факторы ценообразования
уровень доходов населения;
демографическая ситуация;
«форсирование спроса» на медицинские услуги

со стороны врачей;
изменение «вкусов» пациентов.

Другие факторы ценообразованияуровень доходов населения;демографическая ситуация;«форсирование спроса» на медицинские услуги со стороны врачей;изменение «вкусов» пациентов.

Слайд 5Отличия
Рынок медицинских услуг отличается от других рынков тем, что в

нем модели спроса и предложения, рассмотренные ранее, на практике применимы

не в полной мере.
ОтличияРынок медицинских услуг отличается от других рынков тем, что в нем модели спроса и предложения, рассмотренные ранее,

Слайд 6Особенные характеристики
риск заболевания и его неопределенность;
внешние эффекты;
асимметрия информации между продавцом

и покупателем;
этические соображения и проблема справедливости;
государственное вмешательство.

Особенные характеристикириск заболевания и его неопределенность;внешние эффекты;асимметрия информации между продавцом и покупателем;этические соображения и проблема справедливости;государственное вмешательство.

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика