Разделы презентаций


Особенности структуры урока в соответствии с ФГОС

Содержание

Требования к современному уроку по ФГОСУрок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер.В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя.Осуществляется практический, деятельностный подход.Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности структуры урока в соответствии с ФГОС

Особенности структуры урока  в соответствии с ФГОС

Слайд 2Требования к современному уроку по ФГОС
Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный

характер.
В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя.
Осуществляется практический, деятельностный

подход.
Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных.
Авторитарный стиль общения между учеником и учителем уходит в прошлое. Теперь задача учителя — помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс.
Требования к современному уроку по ФГОСУрок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер.В приоритете самостоятельная работа учеников, а не

Слайд 3 Отличия в организации структуры урока

Отличия в организации структуры урока

Слайд 4 Отличия в организации структуры урока

Отличия в организации структуры урока

Слайд 5уроки «открытия» нового знания;
уроки рефлексии;
уроки общеметодологической направленности;
уроки развивающего контроля.
Типы уроков

по ФГОС

уроки «открытия» нового знания;уроки рефлексии;		уроки общеметодологической направленности;уроки развивающего контроля.	Типы уроков по ФГОС

Слайд 6Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Деятельностная цель: научить

детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
Содержательная цель: сформировать

систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыковДеятельностная цель: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые

Слайд 71) Организационный момент.этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; 2) Актуализация

знаний.этап актуализации и пробного учебного действия; 3) Постановка учебной задачи.этап

выявления места и причины затруднения; 4) «Открытие нового знания» этап построения проекта и реализации выхода из затруднения; 5) Первичное закрепление. этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;

Структура урока открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

1) Организационный момент.этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности;  2) Актуализация знаний.этап актуализации и пробного учебного действия;

Слайд 87) Включение нового знания в систему знаний и повторение.
8) Рефлексия

учебной деятельности
(итог урока)
6) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самоанализ и самоконтроль
этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
7) Включение нового знания в систему знаний и повторение.8) Рефлексия учебной деятельности (итог урока)6) Самостоятельная работа с

Слайд 9
Урок рефлексии
Цели:
Деятельностная цель: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного

типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм

действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
Содержательная цель: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
Урок рефлексииЦели:Деятельностная цель: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений,

Слайд 10Урок рефлексии
Структура урока-рефлексии по ФГОС
1) этап мотивации (самоопределения) к коррекционной

деятельности;
2) этап актуализации и пробного учебного действия;
3) этап

локализации индивидуальных затруднений;
4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений;
5) этап реализации построенного проекта;
6) этап обобщения затруднений во внешней речи;
7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;
8) этап включения в систему знаний и повторения;
9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Урок рефлексииСтруктура урока-рефлексии по ФГОС1) этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного

Слайд 11Урок общеметодологической направленности. (систематизации знаний)
Деятельностная цель:научить детей структуризации полученного

знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот,

научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Содержательная цель: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
.
Урок общеметодологической направленности. (систематизации знаний)  Деятельностная цель:научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного

Слайд 12Урок общеметодологической направленности.
Структура урока систематизации знаний
Самоопределение.
Актуализация знаний и фиксирование

затруднений.
Постановка учебной задачи, целей урока.
Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.
Реализация

выбранного проекта.
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.
Этап рефлексии деятельности.
Урок общеметодологической направленности.  Структура урока систематизации знанийСамоопределение.Актуализация знаний и фиксирование затруднений.Постановка учебной задачи, целей урока.Составление плана,

Слайд 13Урок развивающего контроля.
Деятельностная цель: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля,

формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.
Содержательная цель: проверка знания, умений, приобретенных

навыков и самопроверка учеников.
Урок развивающего контроля.Деятельностная цель: научить детей способам самоконтроля и взаимоконтроля, формировать способности, позволяющие осуществлять контроль.Содержательная цель: проверка

Слайд 14Структура урока развивающего контроля
Мотивационный этап.
Актуализация знаний и осуществление пробного действия.
Фиксирование

локальных затруднений.
Создание плана по решению проблемы.
Реализация на практике выбранного плана.
Обобщение

видов затруднений.
Осуществление самостоятельной работы и самопроверки с использованием эталонного образца.
Решение задач творческого уровня.
Рефлексия деятельности.
Структура урока развивающего контроляМотивационный этап.Актуализация знаний и осуществление пробного действия.Фиксирование локальных затруднений.Создание плана по решению проблемы.Реализация на

Слайд 15Виды уроков для каждого типа урока по ФГОС

Виды уроков для каждого типа урока по ФГОС

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика