Разделы презентаций


Особенности взаимоотношения и взаимодействия дошкольников разного возраста со

Особенности взаимодействия дошкольников со взрослыми (в целом):Усложнения психических процессов дошкольников (мышления, воображения, речи и др.)Появляется внеситуативный характер общения дошкольников.Главным средством общения является – речь.Появляется мотив взаимодействия (общения).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности взаимоотношения и взаимодействия дошкольников разного возраста со взрослыми
Пучин А.А.

Особенности взаимоотношения и взаимодействия дошкольников разного возраста со взрослыми Пучин А.А.

Слайд 2Особенности взаимодействия дошкольников со взрослыми (в целом):
Усложнения психических процессов дошкольников

(мышления, воображения, речи и др.)
Появляется внеситуативный характер общения дошкольников.
Главным средством

общения является – речь.
Появляется мотив взаимодействия (общения).
Особенности взаимодействия дошкольников со взрослыми (в целом):Усложнения психических процессов дошкольников (мышления, воображения, речи и др.)Появляется внеситуативный характер

Слайд 3Мотив общения дошкольников:
Познавательный (взрослый – как источник знаний, как тот,

кто их может объяснить)
Личностный (взрослый – как целостная личность с

его поведением и интересами)
Мотив общения дошкольников:Познавательный (взрослый – как источник знаний, как тот, кто их может объяснить)Личностный (взрослый – как

Слайд 4Основные возрастные периоды в зависимости от особенностей взаимодействия со взрослыми:
3-5

лет (является ведущим внеситуативно-познавательный характер общения со взрослыми)
5-7 лет (преобладает

внеситуативно-личностный характер общения)
Основные возрастные периоды в зависимости от особенностей взаимодействия со взрослыми:3-5 лет (является ведущим внеситуативно-познавательный характер общения со

Слайд 5Внеситуативно-познавательный вид взаимодействия (общения)
Происходит в совместной деятельности со взрослым, а

так же в самостоятельной деятельности дошкольника.
Потребность в доброжелательном внимании, сотрудничестве

и уважении.
Способствует развитию наглядно-образного мышления и воображения.
Внеситуативно-познавательный вид взаимодействия (общения)Происходит в совместной деятельности со взрослым, а так же в самостоятельной деятельности дошкольника.Потребность в

Слайд 6Внеситуативно-личностный вид взаимодействия (общения)
Общение разворачивается на фоне самостоятельной деятельности дошкольника.
Появляется

новая ведущая потребность – во взаимопонимании и сопереживании.
Способствует становлению моральных

и нравственных ценностей, системы мотивов и произвольности поведения.

Внеситуативно-личностный вид взаимодействия (общения)Общение разворачивается на фоне самостоятельной деятельности дошкольника.Появляется новая ведущая потребность – во взаимопонимании и

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика