Разделы презентаций


ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО

Содержание

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ в Мурманской области на 01.10.2018г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Баланова Т.А.,
зам.директора

ГОБУ МО ЦППМС-помощи по УВР, председатель ЦПМПК МО

ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Баланова Т.А.,

Слайд 2 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ в Мурманской области на 01.10.2018г.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ  в Мурманской области  на 01.10.2018г.

Слайд 3Инклюзивное образование в муниципальных образованиях

Инклюзивное образование в муниципальных образованиях

Слайд 4Преобладающие нарушения психофизического развития обучающихся
задержка психического развития – 1797 чел.

(53% );
тяжелые нарушения речи –604 чел. (18%);
нарушения интеллектуального

развития (умственная отсталость различной степени тяжести) – 462 чел. (14%).
Преобладающие нарушения психофизического развития обучающихсязадержка психического развития – 1797 чел. (53% ); тяжелые нарушения речи –604 чел.

Слайд 5Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
63
учителя-логопеда
25
учителей-дефектологов
72
педагога-психолога
60 социальных педагогов

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:63 учителя-логопеда25 учителей-дефектологов72 педагога-психолога60 социальных педагогов

Слайд 6Дети с ЗПР обучаются в 79 образовательных организациях
27 % этих

учреждений имеют кадровое ресурсное обеспечение, соответствующее особым образовательным потребностям детей

данной категории;
73% образовательных организаций не имеют учителей-дефектологов.
Дети с ЗПР обучаются в 79 образовательных организациях27 % этих учреждений имеют кадровое ресурсное обеспечение, соответствующее особым

Слайд 7Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
30
учителей-логопедов
36
педагогов-психологов
30 социальных педагогов

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:30 учителей-логопедов36 педагогов-психологов30 социальных педагогов

Слайд 8Дети с ТНР обучаются в 41 образовательной организации
27 % ОО

не имеют учителей-логопедов, социальных педагогов;

12% ОО не имеют педагогов-психологов.

Дети с ТНР обучаются в 41 образовательной организации27 % ОО не имеют учителей-логопедов, социальных педагогов;12% ОО не

Слайд 9Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
15
учителей-логопедов
19
педагогов-психологов
8
учителей-дефектологов
3
тьютора
15
социальных педагогов

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:15 учителей-логопедов19 педагогов-психологов8 учителей-дефектологов3 тьютора15социальных педагогов

Слайд 10Дети с УО обучаются в 21 образовательной организации
22 % ОО

не имеют учителей-дефектологов, (олигофренопедагогов) – ведущих специалистов;
29 % ОО не

имеют учителей-логопедов, социальных педагогов;
12% ОО не имеют педагогов-психологов.
Дети с УО обучаются в 21 образовательной организации22 % ОО не имеют учителей-дефектологов, (олигофренопедагогов) – ведущих специалистов;29

Слайд 1125
педагогов-психологов
23 социальных педагогов
25
учителей-логопедов
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
9
учителей-дефектологов
1
тьютор

25 педагогов-психологов23 социальных педагогов25 учителей-логопедовПсихолого-педагогическое сопровождение осуществляют:9 учителей-дефектологов1 тьютор

Слайд 12Сурдопедагогов нет! 1 тифлопедагог!
Дети с сенсорными нарушениями обучаются в 26 образовательных

организациях

Сурдопедагогов нет! 1 тифлопедагог! Дети с сенсорными нарушениями обучаются в 26 образовательных организациях

Слайд 13Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
2
тьютора
1
ассистент

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:2 тьютора1 ассистент

Слайд 14Дети с НОДА обучаются в 14 образовательных организациях
Значительное количество детей

данной категории обучаются индивидуально на дому по индивидуальному учебному плану.


Помощь ассистента актуальна!

Дети с НОДА обучаются в 14 образовательных организацияхЗначительное количество детей данной категории обучаются индивидуально на дому по

Слайд 15Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
2
тьютора
Отсутствуют
ассистенты

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:2 тьютораОтсутствуют ассистенты

Слайд 16Дети с ТМНР обучаются в 12 образовательных организациях
Значительное количество детей

данной категории обучаются индивидуально на дому по индивидуальному учебному плану.


Помощь ассистента обязательна!

Дети с ТМНР обучаются в 12 образовательных организацияхЗначительное количество детей данной категории обучаются индивидуально на дому по

Слайд 17Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:
5
социальных педагогов
7
педагогов-психологов
7
учителей-логопедов
3
учителя-дефектолога

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют:5социальных педагогов7 педагогов-психологов7 учителей-логопедов3 учителя-дефектолога

Слайд 18Дети с РАС обучаются в 7 образовательных организациях
- 57% ОО

не имеют учителей-дефектологов;
- отсутствуют тьюторы.

Дети с РАС обучаются в 7 образовательных организациях- 57% ОО не имеют учителей-дефектологов;- отсутствуют тьюторы.

Слайд 19Тьюторское сопровождение
9 в ООШ
12 тьюторов
в ОО
3 в ДОУ
3 ассистента:
2

в ДОУ
1 в ООШ
Тьюторы:
МАОУ СОШ №3 с. Алакуртти;
МБОУ ООШ №3

г. Апатиты;
МБОУ СОШ №7 Печенгского района;
МБОУ СОШ №10; МБОУ ООШ г. Кировска;
МБОУ СОШ №31 г. Мурманска;
МБОУ СОШ №2 Кольского района;
МБОУ СОШ №29 ЗАТО г. Североморска,
МБДОУ д/с №1 ЗАТО Александровск,
МБДОУ д/с № 2, МБДОУ д/с № 4 ЗАТО
г. Заозерск
Ассистенты:
МБОУ СОШ №9 Печенгского района,
МБДОУ д/с № 10, МБДОУ д/с № 31
г. Апатиты
Тьюторское сопровождение9 в ООШ12 тьюторов в ОО3 в ДОУ3 ассистента:2 в ДОУ1 в ООШТьюторы:МАОУ СОШ №3 с.

Слайд 20Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк ОО)
Ответственность за качественное выполнение рекомендаций ПМПК в

части организации инклюзивного образования образовательной организации!

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк ОО)Ответственность за качественное выполнение рекомендаций ПМПК в части организации инклюзивного образования образовательной организации!

Слайд 21Проблемы
Проблема недостаточности материально-технической базы
Нехватка узких специалистов – логопедов, психологов,

дефектологов- олигофренопедагогов, сурдо-тифлопедагов; тьюторов и ассистентов – для сопровождения включающего

обучения
Проблема профессиональной и психологической неготовности педагогических и административных работников к работе в условиях инклюзивного образования
Недостаточная обеспеченность учебниками, учебно-методическими комплектами, методическими пособиями, программами для работы с детьми с ОВЗ.
Недостаточный уровень организации межведомственного и сетевого взаимодействия в части создания специальных образовательных условий в учреждении (привлечение специалистов)
Отсутствие медицинского сопровождения инклюзивного образовательного процесса (отсутствие медицинского работника в ОУ).
ПроблемыПроблема недостаточности материально-технической базы Нехватка узких специалистов – логопедов, психологов, дефектологов- олигофренопедагогов, сурдо-тифлопедагов; тьюторов и ассистентов –

Слайд 22«При создании инклюзивных школ, школ нового типа, дети привыкают к

тому, что мир – разнообразен, что люди в нем –

разные, что каждый человек имеет право на жизнь, воспитание, обучение, развитие. Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным».

Уильям Джеймс 
«При создании инклюзивных школ, школ нового типа, дети привыкают к тому, что мир – разнообразен, что люди

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика