Разделы презентаций


Остекление автомобилей пластмассами

Наиболее распространенными продуктами, которые используются для остекления, являются: поликарбонаты, акрилы, полиэфиры, армированные стекловолокном, а также поливинилхлорид (ПВХ). Пластмассы обладают оптической прозрачностью, они намного эластичнее стекла, что позволяет им быть небьющимися. Если

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Остекление автомобилей пластмассами.

Остекление автомобилей пластмассами.

Слайд 2Наиболее распространенными продуктами, которые используются для остекления, являются: поликарбонаты, акрилы,

полиэфиры, армированные стекловолокном, а также поливинилхлорид (ПВХ). Пластмассы обладают оптической

прозрачностью, они намного эластичнее стекла, что позволяет им быть небьющимися. Если пластмасса все же разбивается, она раскалывается на большие фрагменты с тупыми краями, а не на маленькие более острые фрагменты, на которые разбивается стекло.
Наиболее распространенными продуктами, которые используются для остекления, являются: поликарбонаты, акрилы, полиэфиры, армированные стекловолокном, а также поливинилхлорид (ПВХ).

Слайд 3У многих материалов для пластмассового остекления относительный удельный вес вдвое

меньше, чем у стекла, что дает им очевидное весовое преимущество.

Между компонентами, входящими в семейство материалов для пластмассового остекления, имеются существенные различия в том, что касается прочности при ударе. В целом, поликарбонат и полиэфир, армированный стекловолокном, значительно устойчивее к ударному воздействию, чем акрилы или поливинилхлорид.
У многих материалов для пластмассового остекления относительный удельный вес вдвое меньше, чем у стекла, что дает им

Слайд 4Пластмассовое остекление легче царапается, чем стекло. Тем не менее, различные

покрытия, такие как полисилоксаны, могут сделать пластмассовое остекление более устойчивым

к появлению царапин.
Хотя пластмассовое остекление обычно стоит дороже стекла, это окупается в течение срока эксплуатации за счет меньших возможностей раскалывания и менее затратного материально-технического обслуживания
Пластмассовое остекление легче царапается, чем стекло. Тем не менее, различные покрытия, такие как полисилоксаны, могут сделать пластмассовое

Слайд 5Некоторые из наиболее жестких материалов для пластмассового остекления, имеющихся на

рынке, изготавливаются из поликарбонатов, которые более чем в 200 раз

прочнее стекла и примерно в 30 раз прочнее акрилового остекления. Кроме того, у поликарбонатов имеются дополнительные свойства высокой степени передачи света, хорошей перерабатываемости в изделие и высокого класса пожаростойкости. Для того, чтобы листы поликарбоната со временем не пожелтели под воздействием солнечного света, их покрывают защитными противоультрафиолетовыми слоями. Имеется также покрытие для поликарбонатов, устойчивое к появлению царапин.
Некоторые из наиболее жестких материалов для пластмассового остекления, имеющихся на рынке, изготавливаются из поликарбонатов, которые более чем

Слайд 6 Производства лобовых стекол.
Поликарбонаты

широко применяются для изготовления автомобильного остекления, где их делает очень

полезными способность подвергаться формованию в различные сложные формы, и воплощать стильный дизайн, а также их небольшая масса. Но, хотя производители автомобилей приняли на вооружение поликарбонаты для изготовления крыш и задних окон автомобилей, они, как правило, избегают использовать эти материалы для изготовления самого основного элемента остекления автомобиля, лобового стекла. Специальные покрытия, такие как полисилоксаны, наносимые с помощью химического осаждения из газовой фазы, обещают придать поликарбонатам достаточную устойчивость к образованию царапин, чтобы составить конкуренцию стеклу в области будущих применений для производства лобовых стекол.
Производства лобовых стекол. Поликарбонаты широко применяются для изготовления автомобильного остекления, где

Слайд 7Несмотря на то, что они стоят дороже, чем стекло, системы

пластмассового остекления дают много преимуществ, которые делают их хорошим вложением

капитала. Эстетические, экономические соображения, а также соображения обеспечения безопасности побуждают разработчиков пластмассового остекления расширять диапазон его применения. Настоящим прорывом для пластмассового остекления с рыночной точки зрения, будет его использование в автомобильной промышленности для изготовления лобовых стекол. Производители смол и автомобильные компании работают вместе для достижения этой цели, стараясь решить существенные вопросы, связанные с затратами и эксплуатационными характеристиками.
Несмотря на то, что они стоят дороже, чем стекло, системы пластмассового остекления дают много преимуществ, которые делают

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика