Разделы презентаций


Осуществление внутрифирменных коммуникаций

Содержание

Коммуникации- это процесс информирования и убеждения субъектов коммуникации, с целью изменения действий или поведения субъектов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Осуществление внутрифирменных коммуникаций
Выполнила: Пахорукова Александра
ВолгГТУ, 2019

Осуществление внутрифирменных коммуникацийВыполнила: Пахорукова АлександраВолгГТУ, 2019

Слайд 2Коммуникации
- это процесс информирования и убеждения субъектов коммуникации, с целью

изменения действий или поведения субъектов

Коммуникации- это процесс информирования и убеждения субъектов коммуникации, с целью изменения действий или поведения субъектов

Слайд 3Внутрифирменные коммуникации
- это процесс коммуникации между структурными подразделениями и отдельными

исполнителями

Внутрифирменные коммуникации- это процесс коммуникации между структурными подразделениями и отдельными исполнителями

Слайд 4Особенности внутрифирменных коммуникаций
Особенности
как большая плотность информационного потока, и
скажение и потеря

данных в процессе общения,
зависимость от конфигурации организационной структуры управления.
Решение
Адаптация

системы к особенностям корпоративной культуры и придании ей статуса мотивационного механизма.
Особенности внутрифирменных коммуникацийОсобенностикак большая плотность информационного потока, искажение и потеря данных в процессе общения, зависимость от конфигурации

Слайд 5создание единого информационного пространства
информирование сотрудников
получение обратной связи
сопровождение изменений

в компании;
укрепление лояльности персонала
формирование единой корпоративной культуры
укрепление командного духа
поддержание и

развитие горизонтальных связей

Задачи ВК

создание единого информационного пространстваинформирование сотрудников получение обратной связи сопровождение изменений в компании;укрепление лояльности персоналаформирование единой корпоративной культурыукрепление

Слайд 6Межуровневые, вертикальные коммуникации
- перемещение информации внутри организации с уровня на

уровень.
По нисходящей информация передается с высших уровней на низшие, выполняя роль прямой

связи. 

Коммуникации по восходящей, т. е. снизу вверх, выполняют функцию обратной связи, информируют руководителей о состоянии дел на нижних уровнях.
Межуровневые, вертикальные коммуникации- перемещение информации внутри организации с уровня на уровень. По нисходящей информация передается с высших уровней на

Слайд 7Горизонтальные коммуникации
- координирования действий подчиненных подразделений организации
Именно информация, проходящая по

коротким каналам связи, обеспечивает достоверность и своевременность информации

Горизонтальные коммуникации- координирования действий подчиненных подразделений организацииИменно информация, проходящая по коротким каналам связи, обеспечивает достоверность и своевременность

Слайд 8Неформальные коммуникации
Слухи, запланированная утечка информации (о слиянии отделов, сокращении персонала)

Неформальные коммуникацииСлухи, запланированная утечка информации (о слиянии отделов, сокращении персонала)

Слайд 9Внедрение системы внутрифирменных коммуникаций

Внедрение системы внутрифирменных коммуникаций

Слайд 10Анализ
на какие профессиональные и социальные группы можно разбить работников;
какова средняя

продолжительность работы сотрудника в компании;
как наладить организационные коммуникации с отдаленными

подразделениями компании;
каким образом они получают информацию
Анализна какие профессиональные и социальные группы можно разбить работников;какова средняя продолжительность работы сотрудника в компании;как наладить организационные

Слайд 11Large image
личная беседа с сотрудниками;
рассылка циркуляров и меморандумов;
распространение информации по

электронной почте;
использование видео и кабельного телевидения.
Эффективные коммуникации

Large imageличная беседа с сотрудниками;рассылка циркуляров и меморандумов;распространение информации по электронной почте;использование видео и кабельного телевидения.Эффективные коммуникации

Слайд 12Добавить нижний колонтитул
Коммуникации – ключ к эффективности управления
Чтобы держать людей

в руках и контролировать их, нет лучшего управленческого средства, чем

понимание.

Ведь, окончательная проверка коммуникации выражается в том, дает ли она требуемые результаты быстро и правильно.
Добавить нижний колонтитулКоммуникации – ключ к эффективности управленияЧтобы держать людей в руках и контролировать их, нет лучшего

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика