Разделы презентаций


От призрения к осознанию возможности обучения (XII в. - 70-80 гг. XVIII в.)

Содержание

Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни (1198 г. - 70-80 гг. XVIII в).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1От призрения к осознанию возможности обучения (XII в. - 70-80

гг. XVIII в.)

От призрения к осознанию возможности обучения  (XII в. - 70-80 гг. XVIII в.)

Слайд 2Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни (1198 г.

- 70-80 гг. XVIII в).

Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни  (1198 г. - 70-80 гг. XVIII в).

Слайд 3От призрения церковного к светскому.

От призрения церковного к светскому.

Слайд 4Средневековый город: “полноценное большинство” охраняет свою жизнь и права
Гражданское право

уделяло большое внимание имущественным спорам. Необходи- мость определять дееспособность их

участников, в том числе претендентов на наследство, побудила законодателей зафиксировать права слабоумных и душевнобольных.
Первым таким документом можно считать Акт короля Англии "De praerogative regis" (1255 - 1290), вводящий строгое разграничение между помешанным и идиотом, что имело принципиальное значение для имущественных претензий.
"Человек, лишенный понимания со своего рождения - идиот - не имел имущественных прав.»
Средневековый город: “полноценное большинство” охраняет свою жизнь и праваГражданское право уделяло большое внимание имущественным спорам. Необходи- мость

Слайд 5Первые ростки терпимости к “инаковыглядящим” и “инакомыслящим”.

Первые ростки терпимости к “инаковыглядящим” и “инакомыслящим”.

Слайд 6Инквизиция: люди с отклонениями в развитии приравниваются к политическим врагам.

Инквизиция: люди с отклонениями в развитии приравниваются к политическим врагам.

Слайд 7Реформация: отношение к инвалидам не меняется.
Парадоксально, что великие идеологи Реформации

Мартин Лютер (1483 - 1546) и Жан Кальвин (1509 -

1564), находясь в оппозиции к официальному Риму, в отношении к аномальным людям исповедовали взгляды своих ярых врагов - инквизиторов.
Реформация: отношение к инвалидам не меняется.Парадоксально, что великие идеологи Реформации Мартин Лютер (1483 - 1546) и Жан

Слайд 8Эпоха Возрождения: новый взгляд на людей с отклонениями в развитии.
"...

никому не могут быть поставлены в вину глупость и условия

пола, как нельзя ставить в вину телесные недостатки и уродства ибо если при таких условиях и имеются недостатки и ошибки, то приписать это должно природе, а не отдельному лицу.»
(с)Джордано Бруно (1548 - 1600)
Эпоха Возрождения: новый взгляд на людей с отклонениями в развитии.

Слайд 9«В стране у нас блуждает ведь немало
Бедламских нищих, что безумно

воют
И в руки онемелые втыкают
Булавки, гвозди, ветки розмарина


И страшные на вид по деревням .........
То с бешеным проклятьем, то с молитвой
Сбирают подаянье»
монолог Эдгара из трагедии В.Шекспира "Король Лир" (1605)
«В стране у нас блуждает ведь немалоБедламских нищих, что безумно воют И в руки онемелые втыкают Булавки,

Слайд 10Рубикон перейден: первые попытки индивидуального обучения глухонемых.
Нидерландец Рудольф Агрикола (1443

- 1485) одним из первых пришел к выводу, что обучаемость

глухого имеет не мистическую природу, а является результатом специального педагогического воздействия
Рубикон перейден: первые попытки индивидуального обучения глухонемых.Нидерландец Рудольф Агрикола (1443 - 1485) одним из первых пришел к

Слайд 11Бенедиктинский монастырь Св. Сальвадора, расположенный недалеко от Бургоса на севере

страны, первым начал оказывать систематическую индивидуальную помощь детям с нарушением

слуха.
Бенедиктинский монастырь Св. Сальвадора, расположенный недалеко от Бургоса на севере страны, первым начал оказывать систематическую индивидуальную помощь

Слайд 12"Я получил учеников, глухих и немых от рождения, являющихся сыновьями

знатных людей, которых я учил говорить, читать, писать и считать;

молиться, помогать при проведении мессы, осваивать доктрины христианства;
а также знать, как исповедоваться самостоятельно с помощью речи; некоторые из них освоили латынь, другие - латынь и греческий, они понимают итальянский; один ученик был посвящен в сан, имеет приход и отправляет службы;
кроме того, ученики получили знания по натуральной философии и астрологии; один добился успехов в управлении поместьем; еще один вступил в армию, и в дополнение к другим своим достижениям освоил все виды оружия, стал превосходным наездником.
И сверх того, некоторые ученики стали велики-ми знатоками истории Испании и других стран, сведущими в науках, политике и дисциплинах, в возможности освоения которых Аристотель им отказал«
Отчет Педро Понсе де Леона

Слайд 15Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика