Разделы презентаций


От XVII века до современности Мировая художественная культура. 11 кл

Содержание

«Наш век семнадцатый – вершина всех вершин, у нас во всем расцвет – в искусствах и в науках» (Эдмон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1От XVII века
до современности
Мировая художественная
культура. 11 кл.

От XVII векадо современностиМировая художественная культура. 11 кл.

Слайд 2«Наш век семнадцатый – вершина всех вершин,
у нас

во всем расцвет – в искусствах и в науках»

(Эдмон
Ростан)
«Наш век семнадцатый – вершина всех вершин,  у нас во всем расцвет – в искусствах и

Слайд 3ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ
Стиль – сочетание
художественных средств и приёмов в произведениях художника,

художественного направления, целой эпохи.
Маньеризм
Барокко
Классицизм
Рококо
Реализм

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИСтиль – сочетаниехудожественных средств и приёмов в произведениях художника, художественного направления, целой эпохи. МаньеризмБароккоКлассицизмРококоРеализм

Слайд 5 Архитектура маньеризма.
Маньеризм в изобразительном искусстве.
МАСТЕР маньеризма –

Эль Греко.
Искусство
маньеризма

Архитектура маньеризма. Маньеризм в изобразительном искусстве. МАСТЕР маньеризма – Эль Греко.Искусство маньеризма

Слайд 6МАНЬЕРИЗМ
Маньеризм (итал. manierismo, от maniera — манера,

стиль), направление в западноевропейском искусстве конца 16 в. начала 17

века, отразившее кризис гуманистической культуры Возрождения.

Эль Греко "Христос на Масличной Горе", 1605. Национ. гал., Лондон

МАНЬЕРИЗМ   Маньеризм (итал. manierismo, от maniera — манера, стиль), направление в западноевропейском искусстве конца 16

Слайд 7Характерные особенности стиля Маньеризм (вычурный):

Изображение фантастического,
потустороннего мира.
Изломанность контурных линий.
Световой

и цветовой контраст.
Удлинение фигур.
Неустойчивость и сложность поз.

Характерные особенности стиля Маньеризм (вычурный): Изображение фантастического,  потустороннего мира.Изломанность контурных линий.Световой и цветовой контраст.Удлинение фигур.Неустойчивость и

Слайд 8Отличительные черты архитектуры маньеризма
Отказ от пропорций.
Перенасыщение декором.
Контраст гладких и рустованных

поверхностей.
Использование витых колонн.
Игра световых и цветовых контрастов.
Сопоставление больших и малых

масштабов.
Слабое отличие от барокко (отсюда – раннее барокко).
Отличительные черты архитектуры маньеризмаОтказ от пропорций.Перенасыщение декором.Контраст гладких и рустованных поверхностей.Использование витых колонн.Игра световых и цветовых контрастов.Сопоставление

Слайд 9Джакомо да Виньола,
Джакомо делла Порта.
Церковь Иль Джезу.
1575 г. Рим

Джакомо да Виньола,Джакомо делла Порта.Церковь Иль Джезу.1575 г. Рим

Слайд 10Джорджо Вазари.
Уффици.
1560 г.
Флоренция

Джорджо Вазари.Уффици.1560 г.Флоренция

Слайд 11Маньеризм в изобразительном искусстве. Художники.
Бенвенуто Челлини.
Жан де Булонь.
Пармиджанино.
Анджело Бронзино.
Николас Хиллиард.
Джузеппе

Арчимбольдо.
………

Маньеризм в изобразительном искусстве. Художники.Бенвенуто Челлини.Жан де Булонь.Пармиджанино.Анджело Бронзино.Николас Хиллиард.Джузеппе Арчимбольдо.………

Слайд 12Николас
Хиллиард
НЕПОБЕДИМАЯ АРМАДА
ПОРТРЕТ ЮНОШИ СРЕДИ РОЗОВЫХ КУСТОВ

Николас ХиллиардНЕПОБЕДИМАЯ АРМАДАПОРТРЕТ ЮНОШИ СРЕДИ РОЗОВЫХ КУСТОВ

Слайд 13Бенвенуто
Челлини
СОЛОНКА

Бенвенуто ЧеллиниСОЛОНКА

Слайд 14?
ВЕСНА
ЛЕТО
ОСЕНЬ
ЗИМА
Джузеппе
Арчимбольдо

?ВЕСНАЛЕТООСЕНЬЗИМАДжузеппеАрчимбольдо

Слайд 16Портрет Рудольфа II. (Вертумн)

Портрет Рудольфа II. (Вертумн)

Слайд 17 «Последующие столетия будут восхищаться его искусством, не имея возможности

ему подражать».
Доми́никос Теотоко́пулос

«Последующие столетия будут восхищаться его искусством, не имея возможности ему подражать».Доми́никос Теотоко́пулос

Слайд 18ЭЛЬ ГРЕКО, Доминико Теотокопули, (1541-1614), испанский живописец. По происхождению грек.

Повышенная одухотворенность образов, мистицизм сближают искусство Эль Греко с маньеризмом

и выражают кризисное состояние художественной культуры Позднего Возрождения. Религиозные, мифологические, жанровые картины, портреты, пейзажи.
ЭЛЬ ГРЕКО, Доминико Теотокопули, (1541-1614), испанский живописец. По происхождению грек. Повышенная одухотворенность образов, мистицизм сближают искусство Эль

Слайд 20Вывод, вызванный впечатлением:
Произведения маньеристов отличаются усложненностью, напряженностью образов, манерной изощренностью

формы, а нередко и остротой художественных решений (в портретах, рисунках

и др.).
Вывод, вызванный впечатлением:Произведения маньеристов отличаются усложненностью, напряженностью образов, манерной изощренностью формы, а нередко и остротой художественных решений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика