Разделы презентаций


Отчет о работе НОУ в виде презентации "Работа НОУ Тополевской ООШ за 2015 год"

Содержание

Название НОУ,его девизНаучное общество учащихся:«Первые шаги в науку»Что такое НОУ? Это выбор,Может, первый шаг судьбе навстречу,Первое серьёзное, быть может, испытаниеИ ума , и памяти, и речи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 6 районный фестиваль научных школьных обществ.
МКОУ Тополевская ООШ
2015-2016 учебный

год
"Конкурс
портфолио"

6 районный фестиваль научных школьных обществ. МКОУ Тополевская ООШ2015-2016 учебный год

Слайд 2Название НОУ,его девиз
Научное общество учащихся:
«Первые шаги в науку»
Что такое НОУ?

Это выбор,
Может, первый шаг судьбе навстречу,
Первое серьёзное, быть может, испытание
И

ума , и памяти, и речи.

Название НОУ,его девизНаучное общество учащихся:«Первые шаги в науку»Что такое НОУ? Это выбор,Может, первый шаг судьбе навстречу,Первое серьёзное,

Слайд 3Научное общество учащихся (НОУ) –
добровольное объединение учащихся МКОУ Тополевской

ООШ, которые стремятся совершенствовать свои знания в определенной области науки,

искусства, техники и компьютерных технологий, расширять свой научный кругозор, приобретать умения и навыки научно – исследовательской, экспериментальной и творческой деятельности во внеурочное время под руководством учителей и других специалистов.
Научное общество учащихся (НОУ) – добровольное объединение учащихся МКОУ Тополевской ООШ, которые стремятся совершенствовать свои знания в

Слайд 4Эмблема НОУ
Сова, вернее совенок, владеющий компьютерными

технологиями (символ современности, мудрости, знания и ума)


Эмблема НОУ    Сова, вернее совенок, владеющий компьютерными технологиями (символ современности, мудрости, знания и ума)

Слайд 5Все школьники – в НОУ! 2-4классы-10 человек 5-9классы- 9 человек

Все школьники –    в НОУ! 2-4классы-10 человек  5-9классы- 9 человек

Слайд 6Из истории создания НОУ
Работа с одаренными детьми – одно

из приоритетных
направлений работы в нашей школе.

Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и одарённых детей. Программа «Одаренные дети» , частью которого стало направление по организации работы школьного научного общества действует в школе с 2005года
В 2007 году в школе создано Научное общество учащихся (НОУ)
Главная задача общества – дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей. 

Из истории создания НОУ Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных    направлений работы

Слайд 7Задачи НОУ
диагностика одаренности детей и подростков;
раннее раскрытие интересов

и склонностей обучающихся к научно- поисковой деятельности, углубленная подготовка к

ней;
содействие эффективной предпрофильной подготовке выпускников школы;
воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.

Задачи НОУ диагностика одаренности детей и подростков; раннее раскрытие интересов и склонностей обучающихся к научно- поисковой деятельности,

Слайд 8Организационная структура НОУ
Руководство работой НОУ осуществляет Совет, куда входят представители

отделений из числа учителей и обучающихся школы. Совет НОУ составляет

план работы на год, утверждает темы научных исследований, посредством школьного сайта информирует об итогах работы. 4.2.           Традиционно два раза в год проводится учебно - практическая конференция обучающихся: - осенняя (в октябре) конференция «История, цели и задачи НОУ» имеет организационный характер и реализуется через проведение классных часов; - на конференции определяются задачи общества на учебный год, рассматриваются предложения по совершенствованию организации работы; - весенняя (в марте ) конференция «Первые шаги в науку» – на сессию в форме конференции выносятся работы учащихся, подтверждающих высокий уровень творчества в индивидуальном или коллективном исследовании на заседании предметной (профильной) секции;       Совет работает под руководством методического совета школы. За работу школьного научного общества отвечает руководитель НОУ школы.    Руководитель – координатор НОУ назначается приказом директора МКОУ Тополевской ООШ из числа наиболее активных сотрудников, заинтересованных в реализации целей и задач школы.
Организационная структура НОУРуководство работой НОУ осуществляет Совет, куда входят представители отделений из числа учителей и обучающихся школы.

Слайд 9ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ГУМАНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕГУМАНИТАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Слайд 11ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  Главным в содержании работы

научного общества учащихся является развитие познавательной активности и творческих способностей,

учащихся в процессе углубленного изучения одной из отраслей науки, техники, литературы и искусства.        Коллективная форма занятий под руководством научного руководителя или консультанта полезна в целесообразных ситуациях, когда тематика творческих работ объединяется общим замыслом. Занятия членов НОУ проводятся, как правило, индивидуально.          Выбор индивидуальной темы для исследовательской работы учащегося осуществляется самостоятельно самим учащимся и с помощью научного руководителя.        Тематика исследования учащихся, рассчитанная на один (или два) учебных года, утверждается руководителем секции НОУ.         Отдельные формы работы в НОУ разнообразны: - составление программ и разработка проектов и тем исследования; - решение задач, направленных на модификацию, рационализацию, изобретательство; - удовлетворение индивидуальных познавательных интересов участников НОУ на изучение, исследования по интересующим их проблемам; - участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, интеллектуальных играх и конкурсах.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ   Главным в содержании работы научного общества учащихся является развитие познавательной активности

Слайд 12 - проведение дискуссий, семинаров, научно-практических конференций; - руководство объединениями по интересам

для учащихся среднего звена обучения; - подготовка творческих работ, тезисов, докладов

в сборных научных исследований. Каждая творческая работа учащегося – члена НОУ в итоге должна содержать обобщения и выводы, рекомендации (или предложения), список использованной литературы, рисунки (чертежи, схемы, фотографии, карты, графики), рецензию научного руководителя.   Организацию исследовательской работы учащихся в общеобразовательной школе следует выстраивать поэтапно. Целесообразно выделение следующих этапов такой деятельности: I- подготовительный (2-4-й классы); II- развивающий (5-8-й классы); III- собственно исследовательский (9-й класс). Первый, подготовительный этап предполагает формирование у ребят навыков научной организации труда, быстрого чтения, обучение их работе с учебниками и словарями. На этом этапе происходит вовлечение учащихся в активные формы учебной деятельности, а также формирование познавательного интереса к изучению родного края и появление наиболее способных к творчеству учеников. Второй, развивающий этап предполагает совершенствование у учащихся навыков научной организации труда, активное расширение их кругозора. Учащиеся 5-8-х классов при желании вступают в научное общество учащихся, где вместе со старшеклассниками приобщаются к осмыслению научно-исследовательской деятельности. Третий, собственно исследовательский этап является этапом непосредственной учебно- исследовательской деятельности учащихся, в ходе которого ведется разработка, как общешкольных тем, так и индивидуальных проектов ребят.
- проведение дискуссий, семинаров, научно-практических конференций; - руководство объединениями по интересам для учащихся среднего звена обучения;

Слайд 13 Основа исследования- эксперимент и наблюдение

Основа исследования- эксперимент и наблюдение

Слайд 14ФОРМЫ РАБОТЫ
Работа учащихся в научных секциях по интересам. Обсуждение тематики

научно-исследовательских работ
 

Встреча со школьным библиотекарем. Знакомство с научно-популярной и энциклопедической

литературой.
Работа с научными источниками литературы. Формирование культуры научного исследования.
ФОРМЫ РАБОТЫРабота учащихся в научных секциях по интересам. Обсуждение тематики научно-исследовательских работ Встреча со школьным библиотекарем. Знакомство с

Слайд 15ФОРМЫ РАБОТЫ
Подготовка к школьным и муниципальным олимпиадам по предметам.
Организация

встреч-консультаций с учителями-предметниками.
Обучающиеся информируются о конкурсах, фестивалях , акциях районного,

областного и всероссийского масштаба
ФОРМЫ РАБОТЫПодготовка к школьным и муниципальным олимпиадам по предметам. Организация встреч-консультаций с учителями-предметниками.Обучающиеся информируются о конкурсах, фестивалях

Слайд 16ФОРМЫ РАБОТЫ
Школьный этап Олимпиад по предметам- победители и призеры награждаются

грамотами, пополняют свое портфолио
Отчет о школьном этапе на сайте


http://s_topol.bar.edu54.ru

ФОРМЫ РАБОТЫШкольный этап Олимпиад по предметам- победители и призеры награждаются грамотами, пополняют свое портфолио Отчет о школьном

Слайд 17ФОРМЫ РАБОТЫ
Проектная деятельность
позволяет работать не
только «мозгами»,
но и руками

ФОРМЫ РАБОТЫПроектная деятельность позволяет работать не только «мозгами»,но и руками

Слайд 18 Новые формы работы- дистанционное обучение и проекты.

Дистанционная школа программирования «Осень-2014»
Структурное

подразделение Центр «ДИО-ГЕН» ГАОУДОД НСО
Участие в проекте
«Кружок «Квадрат»

Новые формы работы- дистанционное обучение и проекты.Дистанционная школа программирования «Осень-2014»Структурное подразделение Центр «ДИО-ГЕН» ГАОУДОД НСОУчастие в

Слайд 19Участие школьников в предметных олимпиадах различного уровня

Участие школьников в предметных олимпиадах различного уровня

Слайд 20 Результаты исследовательской деятельности членов научного общества за 2014-15 учебный год

Результаты исследовательской деятельности членов научного общества за 2014-15 учебный год

Слайд 21Несколько наиболее значимых достижений за 2014-2015 учебный год

Несколько наиболее значимых достижений за 2014-2015 учебный год

Слайд 22Результаты исследовательской деятельности членов научного общества
Зленко Данил-дипломант Областного конкурса

сочинений «Сибиряки -Победе»
Нильмаер Анна-победитель международного конкурса «День географической грамотности»
Буш Алина-

победитель районного этапа по направлению «Экология»
Результаты исследовательской деятельности членов научного общества Зленко Данил-дипломант Областного конкурса сочинений «Сибиряки -Победе»Нильмаер Анна-победитель международного конкурса «День

Слайд 23Наши традиции
Школьный конкурс творческих исследовательских работ (март)
Для нашей

школы это большой праздник, где ребята могут показать и рассказать

о том что их заинтересовало, иногда даже в самых обычных явлениях, предметах, словах.
Проходит жеребьевка.
В конкурсе принимают участие начиная со 2 класса.
Наши традиции Школьный конкурс творческих исследовательских работ (март) Для нашей школы это большой праздник, где ребята могут

Слайд 24Наши традиции
Лучшие работы старшеклассников принимают участие в Открытой региональной научно-практической

конференции школьников «Эврика».
Буш Ольга стала участником очного этапа в 2015

году.
Представила свою работу «Топонимика улиц Барабинска и района»
Наши традицииЛучшие работы старшеклассников принимают участие в Открытой региональной научно-практической конференции школьников «Эврика».Буш Ольга стала участником очного

Слайд 25Наши традиции
Школьный этап Всероссийской Олимпиады (октябрь)- 100% обучающихся 5-9

классов пробуют свои силы в решении олимпиадных заданий
Ежегодно принимаем участие

в Межшкольном конкурсе «Факел» в Новочановской СОШ (февраль)
Участие в кустовой Олимпиаде младших школьников в Кожевниковской начальной школе (декабрь)-Екимова Яна-победитель 2014-2015 учебного года.
Традиционно обучающиеся нашей школы принимают активное участие в конкурсах Продуктивного обучения- «Русский медвежонок», «КИТ», «Кенгуру», «Золотое руно», «ЧИП», «Пегас». Маир Наталья вошла в 2015году в «Надежды Пегаса»
Наши традиции Школьный этап Всероссийской Олимпиады (октябрь)- 100% обучающихся 5-9 классов пробуют свои силы в решении олимпиадных

Слайд 26
Руководитель НОУ:
Лариса
Эммануиловна
Нельмаер, методист.

Руководитель  НОУ:   ЛарисаЭммануиловнаНельмаер, методист.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика