Разделы презентаций


ВКР по теме : Перевозка людей в автомобиле

СодержаниеВведение1. Характеристика предприятия СПК «Каменский»1.1 Общие сведения о СПК «Каменский»2. Технические характеристики легкового автомобиля2.1 Изучение мировой истории перевозок пассажиров легковым автотранспортом2.2 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок в сельском хозяйствеЗаключениеСписок использованных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ВКР по теме : «Перевозка

людей в автомобиле»
Выполнил(а) студент(ка) 115

группы
мастер сельскохозяйственного производства
 35.01.11
Полозников Сергей Юрьевич
ВКР по теме :    «Перевозка

Слайд 2Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия СПК «Каменский»
1.1 Общие сведения о СПК «Каменский»
2.

Технические характеристики легкового автомобиля
2.1 Изучение мировой истории перевозок пассажиров легковым

автотранспортом
2.2 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок в сельском хозяйстве
Заключение
Список использованных источников

СодержаниеВведение1. Характеристика предприятия СПК «Каменский»1.1 Общие сведения о СПК «Каменский»2. Технические характеристики легкового автомобиля2.1 Изучение мировой истории

Слайд 3Введение
Целью выпускной квалификационной работы: является выявление особенностей и проблем при

перевозке пассажиров легковым автотранспортом
Задачи, требующие решения для

достижения данной цели:
- Изучить технические характеристики легкового автомобиля.
- Изучить мировую историю перевозок пассажиров легковым автотранспортом.
- Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок в сельском хозяйстве.
- Разработать меры по техники безопасности при перевозке людей в легковом автомобиле.
- Разработать мероприятия по охране труда и экологической безопасности на маршруте.

Актуальность выбранной темы:
Транспорт (от лат. — перемещаю) представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры
производства, обслуживающей основные отрасли экономики: добывающую, перерабатывающую промышленность и сельское хозяйство. Инфраструктура включает в себя также связь, энергетику, систему материально-технического снабжения.
Легковой автомобиль — автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается автобусом. Легковые автомобили, предназначены для осуществления производственной деятельности любого предприятия, а также легковые автомобили (такси) осуществляющие перевозки пассажиров по маршруту определённого заказчиком.Несомненно, легковой автомобиль играет большую роль при перевозке людей. Благодаря, своему удобству и компактности он может за достаточно короткое время доставить водителя и пассажиров в конкретное место.

ВведениеЦелью выпускной квалификационной работы: является выявление особенностей и проблем при перевозке пассажиров легковым автотранспортом   Задачи,

Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СПК «КАМЕСКИЙ» ОБЩИЕ ВЕДЕНИЯ ОБ СПК «КАМЕСКИЙ»
Производственную практику

по профессиональному модулю ПМ.04 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров» я

проходил на СПК «Каменский».СПК "КАМЕНСКИЙ" зарегистрирована по адресу: 446931, Самарская обл, село Каменка, район Шенталинский, улица Управленческая, 2. Председатель - Албекров Сергей Николаевич. Основным видом экономической деятельности является "выращивание зерновых культур". Также СПК "КАМЕНСКИЙ" работает еще по 3 направлениям. Размер уставного капитала 0- руб. Организация насчитывает 0 филиалов. Имеет 0 лицензии. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "КАМЕНСКИЙ"
За время прохождения практики мне показали как работает инженер, водитель, агроном, а так же я изучил все работы по профессиональному модулю Из предложенных работ мне больше всего понравилась перевозка людей и поэтому я выбрал в написании выпускной квалификационной работе тему: «Перевозка людей на легковом транспорте».
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ СПК «КАМЕСКИЙ» ОБЩИЕ ВЕДЕНИЯ ОБ СПК «КАМЕСКИЙ» Производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04 «Транспортировка грузов

Слайд 5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Первые известные чертежи автомобиля (с

пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра,

ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо. В России в 80-е годы XVIII в. над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей и т.д. В 1769—1770 гг. французский изобретатель Ж. Кюньо построил трехколёсный тягач для передвижения артиллерийских орудий. Г. Даймлер, а в 1886 г. его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 К.Бенц изготовил первый автобус с двигателем внутреннего сгорания. В 1896 Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность. В России автомобили появились в конце XIX века. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Все легковые автомобили подразделяются на ряд признаков.
1.по размеру
2. по объему двигателя.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯПервые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако

Слайд 6ИЗУЧЕНИЕ МИРОВОЙ ИСТОРИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ
История развития пассажирских автомобильных

перевозок зародилась много столетий тому назад и связана с идеей

самодвижущегося экипажа, прообразом которого была колесная повозка, передвигаемая животными. Становление конструкции такой повозки происходило постепенно за счет совершенствования отдельных ее узлов: улучшалась ходовая часть, включая колеса, рессоры, устройства для торможения и механизмы поворота; совершенствовались и кузова повозок, делаясь более удобными для продолжительных по времени поездок. В XVII веке были разработаны и построены опытные образцы повозок, перемещающихся без помощи животных. Так еще в 1741 г. Леонтий Шамшуренков сделал предложение об изготовлении "самобеглой коляски«. Испытания опытного образца, проведенные в Петербурге 1 ноября 1752 г., полностью подтвердили работоспособность такой "самобеглой" четырехколесной повозки, приводившейся в движение при помощи педалей от мускульной силы двух человек (подобие теперешнего водного велосипеда).
ИЗУЧЕНИЕ МИРОВОЙ ИСТОРИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМИстория развития пассажирских автомобильных перевозок зародилась много столетий тому назад и

Слайд 7Постройка "самокатной повозки" Кулибина (см. рис. 1, а) относится примерно

к1880 г. Она имела трехколесное шасси с одним передним местом

для пассажира и одним местом сзади для человека, приводящего в движение повозку при помощи педалей. В 1830 г. петербургский мастер Янкевич разработал конструкцию "паровоза для обыкновенных дорог". К этим же годам относится оригинальный проект В. П. Гурьева по созданию в России обширной сети деревянных (торцовых) дорог с организацией по ним регулярного движения паровых автомобилей.Было сделано много попыток построить двигатель, работающий на газообразном или жидком топливе. Используя идею французского инженера А. Боде Роша, в 1876 г. Н. А. Отто совместно с немецким инженером Э. Лангеном построили четырехтактный двигатель, а в1885-1886 гг. в Германии Готлиб Даймлер установил бензиновый двигатель на трехколесный автомобиль, который и считается родоначальником современного автомобиля.

Постройка

Слайд 8Первый автомобиль российской постройки (а); Первый автобус России (б)
Паровой экипаж

для нескольких пассажиров
Самокатная повозка И. П. Кулибина (а); первый паровой

автомобиль 1873 г. (6)\ автобус 1896 г. (в); автомобиль 1900 г. (
Первый автомобиль российской постройки (а); Первый автобус России (б)Паровой экипаж для нескольких пассажировСамокатная повозка И. П. Кулибина

Слайд 9КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
В понятие

«сельскохозяйственный транспорт» входит вся совокупность машин и устройств, предназначенных для

погрузки, разгрузки и перемещения (транспортирования) грузов, и их применение (эксплуатация) в условиях сельскохозяйственного производства. В зависимости от назначения (вида выполняемых работ) различают внутри усадебный, внутри хозяйственный и вне хозяйственный транспорт, а в зависимости от участия в производственном процессе - производственный, или «зависимый»(являющийся составной частью производственного процесса), и самостоятельный, или «независимый». Внутриусадебный транспортосуществляется главным образом различными видами транспортеров, трубопроводов, самоходными тележками и лишь частично тракторным и гужевым транспортом, обычно на расстояниях до 1-3 км.Внутрихозяйственный полевой транспорт(как правило, на коротких - до 5-10 км - расстояниях) является преимущественно тракторным (при расстояниях до 10 км) и частично гужевым (3-5 км). Внехозяйственные перевозкиобычно связаны со сравнительно длинными расстояниями (в среднем 30-40 км) и совершаются как по проселочным, так и по улучшенным грунтовым дорогам и дорогам с покрытиями. Производственный (зависимый) транспорт, непосредственно связанный с работой сельскохозяйственных машин и выполняющий не только перемещение (транспортирование),
КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕВ понятие «сельскохозяйственный транспорт» входит вся совокупность машин и

Слайд 10Самостоятельный (независимый) транспорт, непосредственно не связанный с производственным процессом, осуществляется

главным образом автомобилями и тракторными поездами большой Классификация и характеристика

пассажирских автомобильных перевозок подразделяются:1. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются:- на автобусы; -на перевозки легковыми автомобилями.2. По принадлежности подвижного состава:- перевозки транспортом общего пользования;- ведомственным транспортом;- легковыми автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования), такими автомобилями перевозится в 7-8 раз больше, чем автомобилями-такси;- легковые автомобили на условиях проката.3.По виду сообщений.4. По назначению:- экскурсионные перевозки;- туристические перевозки;- служебные перевозки, связанные с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок;- школьные перевозки;- вахтовые перевозки;- специальные пассажирские перевозки выполняются заказными автобусами и легковыми автомобилями, связаны с обслуживанием организаций, учреждений, предприятий, а также съездов, конференций, фестивалей. 5. По форме организации.


Самостоятельный (независимый) транспорт, непосредственно не связанный с производственным процессом, осуществляется главным образом автомобилями и тракторными поездами большой

Слайд 11 Заключение
С технологической

точки зрения автомобили предназначены для реализации индивидуального метода транспортного обслуживания,

позволяющего доставить пассажира буквально «от двери до двери».
Перевозки легковыми автомобилями, по сравнению с автобусами, характеризуются повышенными затратами и обостряют ряд проблем. Легковые автомобили создают более высокую экологическую нагрузку на окружающую среду и занимают больше дефицитных городских земель, чем один занимающий их автобус. Легковой автомобиль, как правило, значительную часть времени стоит в месте пребывания пассажира, в то время как автобус интенсивно используется.

Заключение  С технологической точки зрения автомобили предназначены для реализации индивидуального

Слайд 12СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Антошвили М. Е., Либерман С. Ю., Спирин

И. В. Оптимизация городских автобусных перевозок. — М.: Транспорт, 1985.

— 102 с.
2 Бессонов П.Ф., Погудин В. И. Контрольно-ревизорская служба на пассажирском автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1981. — 104 с.
3 Блатное М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для средних специальных учебных заведений. — М.: Транспорт, 1981. — 222 с.
4 Вельможин А. В., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1998. — 167 с.
5 Володин Е. П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1982. — 224 с.
6 Гудков В. А., Миротин Л. Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1997. — 254 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1 Антошвили М. Е., Либерман С. Ю., Спирин И. В. Оптимизация городских автобусных перевозок. —

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика