Разделы презентаций


Отчет о самообследовании за 2018 год Совершенствование навыков звукового

2Родителям воспитанников Необходимыми предпосылками для обучения грамоте дошкольника являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, а также наличие навыков звукового анализа и синтеза. В данной презентации представлены упражнения на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о самообследовании за 2018 год

Отчет о самообследовании за 2018 год

Слайд 22
Родителям воспитанников
Необходимыми предпосылками для обучения грамоте дошкольника являются: сформированное фонематическое

восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, а также наличие

навыков звукового анализа и синтеза.
В данной презентации представлены упражнения на совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Уровень «Гласные звуки»
Основной вид деятельности дошкольника – игра. Поэтому рекомендованы игровые упражнения.
Обучение грамоте дошкольника – это длительный, трудоёмкий путь. Пройдите его со своим ребёнком, помогите ему! Заинтересованность родителя, его активность, готовность принять и доброжелательно исправить любые ошибки, передадутся малышу и будут способствовать ещё более успешному усвоению непростых навыков!

Текст задания для чтения ребёнку выделен цветом.
2Родителям воспитанников	Необходимыми предпосылками для обучения грамоте дошкольника являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка,

Слайд 31) Назови какие гласные звуки ты знаешь: А,

О, У, И, Ы, Э.


2) Запомни все 6 гласных звуков.
Они поют долго, громко, во рту нет преград при их произнесении.
3) Назови картинки, выделяя первый звук слова. Назови его.
Например: ууууутка – У.

Упражнение 1

3

1) Назови какие гласные звуки ты знаешь:   А, О, У, И, Ы, Э.

Слайд 41) Хлопни, если услышишь звук И, топни, если услышишь Э:

А, У, И, О, Э, И, А, Ы, О,

Э, У, И, Ы, Э, О
2) Произнеси песенки, назови звуки по порядку:

Упражнение 2

4

АУ - АУ

ИА - ИА

УА - УА

УИ - УИ

ОУ - ОУ

АОУ

ААА

1) Хлопни, если услышишь звук И, топни, если услышишь Э:  А, У, И, О, Э, И,

Слайд 5Упражнения 3 и 4
5
Упражнение 3 выполняется на слух без опоры

на картинки и буквы. При затруднении вернуться к Упражнениям 1

и 2.
Хлопни, если услышишь О, топни, если услышишь У: А, У, И, О, Э, И,
А, Ы, О, Э, У, И, Ы, Э, О, А, И.
2) Назови слова на звук А______________________________________________
Назови слова на звук О________________________________________________
Назови слова на звук У________________________________________________
Назови слова на звук Э________________________________________________
Назови слова на звук И________________________________________________
Упражнение 4
Запомни слова со звуком Ы
Упражнения 3 и 45Упражнение 3 выполняется на слух без опоры на картинки и буквы. При затруднении вернуться

Слайд 6Упражнение 5
6
Упражнение 5 выполняется на слух без опоры на картинки

и буквы. При затруднении вернуться к Упражнениям 1 и 2

и 3.
Назови все гласные звуки ___________________________________________
Хлопни, если услышишь звук О в слогах: СУ, ОК, УНА, ИФ, ТО, АМО, ГЫ
Аналогично с гласными А, У, И, Ы, Э.
3) Назови слова со звуком Ы______________________________________________
4) Топни, если услышишь звук У в словах: ОСЫ, СУМКА, УХО, НОТЫ, УХА
Аналогично с гласными А, О, И, Ы, Э.
5) Назови сколько звуков, какой первый, какой второй? АУ, УИ, УА, ИА, ИО
6) Назови звуки по порядку, покажи на пальцах сколько их: ЭО, АУИ, ОУ, ОИ, ОУЭ и т.д.
Переходить к Упражнению 6, если Упражнение 5 выполнено без ошибок.

Упражнение 56Упражнение 5 выполняется на слух без опоры на картинки и буквы. При затруднении вернуться к Упражнениям

Слайд 77
Упражнение 6
Назови последний гласный в слове.
Пример: уткааааа - А


7Упражнение 6 Назови последний гласный в слове.Пример: уткааааа - А

Слайд 88
Упражнение 7
Назови гласный звук в слове.
Пример: бааааант - А


8Упражнение 7Назови гласный звук в слове.Пример: бааааант - А

Слайд 99
Упражнение 8
Запомни правило: Сколько гласных в слове – столько

и слогов.
Назови гласные звуки в слове по порядку. «Застревай» на

каждый гласный звук.
Пример: уууут - кааааа – У-А
9Упражнение 8Запомни правило:  Сколько гласных в слове – столько и слогов.Назови гласные звуки в слове по

Слайд 10 Спасибо за внимание!
10


Контактная информация:
Богданова Татьяна Ивановна
Учитель - логопед
Е

– mail: tanya_bogdanova69@mail.ru

Спасибо за внимание!10Контактная информация:Богданова Татьяна ИвановнаУчитель - логопедЕ – mail: tanya_bogdanova69@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика