Слайд 1Отчет по педагогической практике
Выполнила: студентка 5 курса
Группы: БА ПО-РИЯ-14
Саввина Алевтина
Васильевна
Слайд 3О гимназии
Дата создания гимназии: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саха
гимназия» Городского округа «Город Якутск» создано в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации (п. 1. ст.33 Закона РФ «Об образовании») и Республики Саха(Якутия) и на основании приказа Управления образованием Администрации города Якутска от 15 декабря 2000 г: №411.
Адрес:677000, город Якутск ул. Петра Алексеева 49
Язык обучения: русский язык и якутский язык
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 1 сентября 2018 г.
-начальное образование - 273
-среднее основное образование - 368
-среднее общее образование - 97
Контактный телефоны: (4112) 506 -110, (4112) 506 -111.
Адрес электронной почты: sakhagimn@yaguo.ru
Слайд 4Этапы становления гимназии
2001-2002гг.- открытие Саха – немецкой школы филиала Якутской
городской национальной гимназии
2005- 2006гг – муниципальное общеобразовательное учреждение «Саха гимназия»
(с углубленным изучением английского и немецкого языков)
2009-2010гг – муниципальное общеобразовательное учреждение «Саха гимназия»
2010-2011гг- муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саха гимназия»
2017г – 11 «а» - 19 выпускника, классный руководитель Антонова А.А.
11 «б» - 18 выпускников, классный руководитель Семенова О.Ю.
Закончили с золотой медалью - 12
Слайд 5Учители английского языка «Саха гимназии»
Корякина Наталья Никифоровна
Павлова Елена Дмитриевна
Сыромятникова
Альбина Васильевна
Трифонова Людмила Леонидовна
Шеломова Наталья Федоровна
Слайд 6Павлова Елена Дмитриевна – учитель английского языка, отличник образования РС(Я)09.11.2005,
почетный работник общ. обр. РФ 14.08.2013
Софронеева Валентина Васильевна – директор,
учитель английского языка, отличник образования РС(Я) 29.01.2007,
к.д.п.н 452009, почетный работник общ. обр. РФ 13.08.2009 за вклад в
развитие сем. политики 07.05.2015 г., заслуженный работник образования РС(Я) от ноябрь 2016 г.
Слайд 7Учебник Английский язык 8 класс Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.
Подоляко, В. Эванс (2012 год)
Слайд 9Квест-игра «Treasure Hunting»
Слайд 10План-конспекты уроков
зачетный урок 1.docx
зачетный урок 2.docx
пробный урок 1.docx
пробный урок 2.docx
пробный
урок 3.docx
пробный урок 4.docx
англ кл час.docx
Слайд 11Анализ зачетного урока №2
Этапы урока при проведении были сохранены, со
временем все совпало.
Учащиеся освоили способы образования прилагательных от существительных с
помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive.
Был урок-повторение.
Некоторым трудно было запомнить значения суффиксов, во второй половине большинство путалось в сравнительных степенях прилагательных.
Мне удалось заново повторить правила некоторым ученикам, пока остальные делали упражнения.
Затруднения были, когда мне на было придумать новое задание тем, которые быстро закончили упражнения.
Все цели достигнуты.
Все прошло по плану.
Использовался наглядный метод обучения.
Слайд 13
Рефлексия
По итогам прохождения педагогической
практики, я считаю, что имею ту базу, которую буду пополнять
в ходе моей будущей педагогической деятельности. Старалась добросовестно, тщательно, готовиться к урокам и мероприятиям. При планировании уроков и внеклассных мероприятий старалась использовать материал, доступный для восприятия и осознания обучающихся данной возрастной группы, занимала по отношению к учащимся гуманистическую позицию (уважение личности ребенка с соблюдением морально-этических норм) образовательного процесса. При подготовке к урокам старалась правильно сформулировать цели и задачи урока, грамотно подбирать методические приемы работы с каждой группой обучающихся, в результате чего реализовывался дифференцированный подход в обучении.
После проведенных мной 16 уроков русского и иностранного языков стала замечать, что у обучающихся в процессе сообщения темы урока появляется мотивация к освоению нового материала. Старалась использовать на уроках презентации, учебные фильмы, которые создали оптимальные условия для запоминания нового материала в интересной увлекательной форме. Научилась владеть способностью и готовностью перестроить в необходимых пределах материал урока, если обучающиеся устали или утомлены предыдущим занятием. Гибкое реагирование на психофизические возможности обучающихся, на их готовность осваивать учебный материал позволило мне достичь целей и задач урока. Каждую минуту урока использовала продуктивно за счет продуманной организации учебно-воспитательного процесса.
Своей практикой осталась довольна, все запланированное ранее реализовала.