Разделы презентаций


Отдых и туризм зарубежной Европы

Содержание

ХарактеристикаВ последние десятилетия доля зарубежной Европы в мире по основным показателям международного туризма постепенно уменьшается.Тем не менее зарубежная Европа продолжает оставаться главным туристско-рекреационным регионом мира: в 2001 г. ее посетили 385 млн чел.,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отдых и туризм зарубежной Европы

Отдых и туризм зарубежной Европы

Слайд 2Характеристика
В последние десятилетия доля зарубежной Европы в мире по основным

показателям международного туризма постепенно уменьшается.
Тем не менее зарубежная Европа продолжает

оставаться главным туристско-рекреационным регионом мира: в 2001 г. ее посетили 385 млн чел., а к 2010 г. этот показатель, согласно прогнозу, возрастет до 476 млн.
в сфере туризма в зарубежной Европе заняты 35  млн человек; в ней создается около 8% ВВП стран Евросоюза.
ХарактеристикаВ последние десятилетия доля зарубежной Европы в мире по основным показателям международного туризма постепенно уменьшается.Тем не менее

Слайд 3Причины туристского «бума»
развитию международного туризма в регионе благоприятствуют природные факторы:


богатые и разнообразные природно-рекреационные ресурсы,
чрезвычайная изрезанность береговой линии и

наличие большого числа бухт, заливов, внутренних морей,
тысячи километров морских пляжей,
густая речная сеть,
мозаичность ландшафтов и сочетание по соседству территорий прибрежных и горных пейзажей.
культурно-исторические факторы:
богатство разнообразных исторических и архитектурных памятников,
высокий уровень духовной и материальной культуры,
мозаичность национального и религиозного состава населения,
высокий уровень образования.
Причины туристского «бума»развитию международного туризма в регионе благоприятствуют природные факторы: богатые и разнообразные природно-рекреационные ресурсы, чрезвычайная изрезанность

Слайд 4благоприятно воздействуют социально-экономические и экономико-географические факторы:
высокий уровень общеэкономического развития,
растущие

доходы населения,
наличие необходимой транспортной и социальной инфраструктуры,
тесное соседство

большинства стран региона, а также близость их к другим основным туристским регионам мира.
политические факторы:
длительный период мирного развития региона,
 упрощение или отмена пограничного паспортного режима.
благоприятно воздействуют социально-экономические и экономико-географические факторы:высокий уровень общеэкономического развития, растущие доходы населения, наличие необходимой транспортной и социальной

Слайд 5В зарубежной Европе получили развитие почти все возможные виды туризма

— познавательный, рекреационный, научный, деловой, религиозный, экологический.
Здесь в большей мере

выражен внутрирегиональный туризм: примерно 9/10 всех иностранных туристов — европейцы и лишь 1/10 — приезжие из других регионов мира. Во въездном туризме лидирует «большая тройка» классических туристских стран: Франция, Испания и Италия, — где количество прибывающих превышает 25 млн в год. На втором месте (от 10 млн до 25 млн в год) оказываются Великобритания, Польша, Австрия, Германия, Венгрия, Португалия, Андорра, Греция, Швейцария. На третьем месте страны Средней и Северной Европы.
В зарубежной Европе получили развитие почти все возможные виды туризма — познавательный, рекреационный, научный, деловой, религиозный, экологический.Здесь

Слайд 6Приморский район
Самый распространенный. Для этой цели используется значительная часть всего

морского побережья региона.
Средиземноморье — главный район туристской специализации не только

в Европе, но и в мире.
Приморский районСамый распространенный. Для этой цели используется значительная часть всего морского побережья региона.Средиземноморье — главный район туристской

Слайд 7Специфические черты Средиземноморья
преобладание линейной формы туристско-рекреационного освоения территории (вдоль

морского побережья);
большая роль островов;
ярко выраженная сезонность туристских потоков с многократным

перевесом летнего (купального) сезона;
создание преимущественно крупных комплексов с сильной концентрацией туристов и отдыхающих.
Специфические черты Средиземноморья преобладание линейной формы туристско-рекреационного освоения территории (вдоль морского побережья);большая роль островов;ярко выраженная сезонность туристских

Слайд 8Главный средиземноморский туристско-рекреационный район Франции называют французской Ривьерой, или Лазурным

Берегом. Это участок побережья, протянувшийся на 230 км. Здесь, на

защищенном от северных ветров Приморскими Альпами Лазурном Берегу, количество погожих дней в году достигает 300. Средняя годовая температура воздуха +20 °С, и даже зимой она не опускается ниже +8 °С. Соответственно, и купальный сезон здесь достаточно длительный. Столица французской Ривьеры — курортный город Ницца, в котором туризм дает работу половине населения.
Другие курортные города — Канн (Канны), знаменитый своими ежегодными кинофестивалями.
Главный средиземноморский туристско-рекреационный район Франции называют французской Ривьерой, или Лазурным Берегом. Это участок побережья, протянувшийся на 230

Слайд 9Горный район
Среди районов горного туризма внеконкурентное первое место занимает альпийский.

Ежегодно его посещают от 80 до 150 млн человек.
Альпы -

типичный район круглогодичного туризма: на высотах до 500 м преобладает пеший туризм, от 1000 до 2000 м — горнолыжный, а от 2000 до 3000 м — горнолыжный спорт и альпинизм. Развитию в Альпах международного туризма способствует и их выгодное транспортно-географическое положение.
Горный районСреди районов горного туризма внеконкурентное первое место занимает альпийский. Ежегодно его посещают от 80 до 150 млн

Слайд 10Основными принимающими туристов странами в альпийском районе были и остаются

Австрия и Швейцария. Но к этой категории стран относятся также

Франция, Италия, Германия, Лихтенштейн, Словения.
Материально-техническая база альпийского туризма в наши дни достигла очень высокого уровня. Общее число мест для размещения превысило уже 3 миллиона. Действуют 12 тыс. подъемников и 40 тыс. лыжных трасс. Однако такой туристский бум привел и ко многим отрицательным последствиям:
общее ухудшение экологической обстановки,
перенаселение многих горных долин,
трудности с транспортом в периоды особенно большого наплыва отдыхающих,
уменьшение сельскохозяйственных площадей и др
Основными принимающими туристов странами в альпийском районе были и остаются Австрия и Швейцария. Но к этой категории

Слайд 11Второй крупный район горного туризма охватывает средневысотные горы Центральной Европы,

Судеты, Карпаты и Рила-Родопы. Он известен горными курортами международного класса

— такими, как Оберхоф и Обервизенталь в ФРГ, Синая и Предял в Румынии, Боровец и Пампорово в Болгарии. В районе есть также целебные минеральные источники и грязи.
Второй крупный район горного туризма охватывает средневысотные горы Центральной Европы, Судеты, Карпаты и Рила-Родопы. Он известен горными

Слайд 12Озерной туризм
Главные районы - Озерный край в средней Финляндии, Кашубское

и Мазурское поозерья в Польше, Мекленбургское поозерье в ФРГ, озера

Балатон в Венгрии и Лаго-Маджоре в Италии.
Озерной туризмГлавные районы - Озерный край в средней Финляндии, Кашубское и Мазурское поозерья в Польше, Мекленбургское поозерье

Слайд 13Речной туризм
получил наибольшее развитие на Дунае, на реках и каналах

Франции, некоторых других стран.

Речной туризмполучил наибольшее развитие на Дунае, на реках и каналах Франции, некоторых других стран.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика