Слайд 1Отгадайте загадку:
Плавает в воде, любит червячков и может попасться рыбаку
на крючок?
Рыба
Слайд 6 Тело рыбы состоит из головы, туловища, хвоста и плавников.
Слайд 7Динамическая пауза
Рыбки плавают, резвятся (руки изображают плавающих рыб)
В чистой, тепленькой
воде (то же движение)
То сожмутся, разожмутся, (сжимаем ладони в кулак
и разжимаем)
То зароются в песке (ладонями зарываются в песок)
Слайд 8Что делают рыбы в воде?
Играют
плавают
резвятся
едят
дышат
кувыркаются
Слайд 9«Поймай звук Р»
рак
вода
ракушка
волна
краб
карась
песок
Слайд 10Динамическая пауза на снятие зрительного напряжения
Тихо посидим немножко,
Закроем глаза ладошкой.
Сразу
сделалось темно…
Руки убираем, смотрим в окно
И снова ладошкой закрываем глаза.
Смотрим
направо, а там – стена!
Часто-часто моргают глаза,
А теперь все смотрим на меня.
Слайд 11«Закончи предложение»
В море плавает много (рыб).
В аквариуме живут разные (рыбки).
Мама
сварила уху из (рыбы).
Рыболов поймал на крючок (рыбу).
Маленькую рыбу мы
назовем (рыбешкой).
Слайд 12Интересно, а что было бы, если рыбы вдруг заговорили? Что
они смогли нам рассказать?
Слайд 13Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились на занятии.
О ком
мы сегодня говорили?
Вам понравилось?
Давайте тогда улыбнемся друг другу.