Разделы презентаций


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ Термины и

Содержание

Багаж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»

Термины и определения

Екатеринбург
2011г.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО«ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» Термины и определенияЕкатеринбург2011г.

Слайд 2Багаж

Багаж

Слайд 3Размещение ручной клади пассажиров нижних мест.

Размещение ручной клади пассажиров нижних мест.

Слайд 4Размещение ручной клади пассажиров верхних мест.

Размещение ручной клади пассажиров верхних мест.

Слайд 5Вагоны
Вагоны пассажирские – вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров,

ВагоныВагоны пассажирские – вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров,

Слайд 6А также почтовые, багажные, почтово-багажные

А также почтовые, багажные, почтово-багажные

Слайд 7Вагоны специального назначения:
Вагон-ресторан.

Вагоны специального назначения:Вагон-ресторан.

Слайд 8Вагон-храм

Вагон-храм

Слайд 9Вагон для перевозки спец.контингента.

Вагон для перевозки спец.контингента.

Слайд 10Вагоны служебно-технические.
Путеизмерительные станции.
Дефектоскопы.

Вагоны служебно-технические.Путеизмерительные станции.Дефектоскопы.

Слайд 11Качество обслуживания
Качество обслуживания – это совокупность свойств и признаков предоставляемой

услуги, характеризующих ее особенность, полезность, способность удовлетворять определенные потребности пассажира.

Качество обслуживанияКачество обслуживания – это совокупность свойств и признаков предоставляемой услуги, характеризующих ее особенность, полезность, способность удовлетворять

Слайд 12Комфорт поездки
Комфорт поездки - совокупность удобств,

Комфорт поездкиКомфорт поездки - совокупность удобств,

Слайд 13благоустроенность и уют в процессе поездки.
Комфорт поездки

благоустроенность и уют в процессе поездки.Комфорт поездки

Слайд 14Пассажир
Пассажир – лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному

документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на

территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее.
ПассажирПассажир – лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет)

Слайд 15Поезд пассажирский

Поезд пассажирский

Слайд 16Потребность – определённое требование или ожидание пассажира
Удовлетворённость пассажира – восприятие

пассажиром степени выполнения его потребностей
Комфортные условия проезда
Техническое состояние вагона.

Безопасность

Качество предоставляемых услуг. Культура обслуживания

Потребность – определённое требование или ожидание пассажираУдовлетворённость пассажира – восприятие пассажиром степени выполнения его потребностей Комфортные условия

Слайд 17Услуга
Услуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и пассажира, а также

собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей пассажира.

УслугаУслуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и пассажира, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребностей пассажира.

Слайд 18Бесплатные услуги в поездах

Бесплатные услуги в поездах

Слайд 19Платные услуги
Чай, кофе, кондитерские изделия,
Прохладительные напитки.
Печатные издания в широком ассортименте.

Платные услугиЧай, кофе, кондитерские изделия,Прохладительные напитки.Печатные издания в широком ассортименте.

Слайд 20Требования к проводнику пассажирского вагона

Требования к проводнику пассажирского вагона

Слайд 21Проводник одет в форменную одежду в соответствии с требованиями
Табличка с

ФИО дежурного проводника на двери служебного купе.
Бейдж с ФИО закреплён

на лацкане форменного костюма.
Проводник одет в форменную одежду в соответствии с требованиямиТабличка с ФИО дежурного проводника на двери служебного купе.Бейдж

Слайд 22Форменная одежда проводника в чистом и хорошем состоянии.

Форменная одежда проводника в чистом и хорошем состоянии.

Слайд 23Внешний вид проводника (причёска, руки и т.п.) опрятен.

Внешний вид проводника  (причёска, руки и т.п.) опрятен.

Слайд 24Проводником соблюдаются нормы вежливости и этикета, проявляется доброжелательность, готовность оказать

помощь пассажирам.

Проводником соблюдаются нормы вежливости и этикета, проявляется доброжелательность, готовность оказать помощь пассажирам.

Слайд 25Залётова Светлана Андреевна
Епанчинцев Сергей Владимирович
Шадрухина Светлана Юрьевна






Екатеринбург
2011 год

Презентацию подготовили:

Залётова Светлана АндреевнаЕпанчинцев Сергей ВладимировичШадрухина Светлана ЮрьевнаЕкатеринбург2011 годПрезентацию подготовили:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика