Разделы презентаций


Открытый урок ОРКСЭ Основы православной культуры

Содержание

Сравните высказывания:1.Не делай другим того, что сам считаешь злом.Гималайский Будда3.Не делай другим того, что причинило бы тебе боль. Первопророк Индии Ману2.Только добро ведет к счастью.Древнекитайский философ Конфуций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок ОРКСЭ Основы православной культуры 4е класс МБОУ Междуреченская СОШ Золотое

правило этики

Учитель: В.В.Ворошилова
Открытый урок ОРКСЭ Основы православной культуры  4е класс  МБОУ Междуреченская СОШ   Золотое правило

Слайд 2Сравните высказывания:
1.Не делай другим того,
что сам считаешь злом.
Гималайский Будда
3.Не

делай другим того, что причинило бы тебе боль.

Первопророк Индии Ману

2.Только добро ведет к счастью.

Древнекитайский философ
Конфуций

Сравните высказывания:1.Не делай другим того, что сам считаешь злом.Гималайский Будда3.Не делай другим того, что причинило бы тебе

Слайд 3Тема: «Золотое правило этики»



Цель: формирование понимания

золотого правила этики


Тема: «Золотое правило этики» Цель: формирование понимания        золотого правила этики

Слайд 4Золотой –
имеющий большие достоинства, дорогой для кого-нибудь, ценный.

Этика –

это наука,
которая изучает поступки, отношения людей.
Этика – это свод

правил,
по которым должны жить люди.

Этика бывает светской и религиозной
Золотой – имеющий большие достоинства, дорогой для кого-нибудь, ценный.Этика – это наука, которая изучает поступки, отношения людей.Этика

Слайд 5Самостоятельная работа в группах №1
1 группа. Кто определяет, что такое

добро, а что

такое зло?

2 группа. Перед кем человек отвечает за свои
поступки?

3 группа. Как человек совершает добрые поступки?

4 группа. Зачем надо выполнять правила этики?



Самостоятельная работа в группах №11 группа. Кто определяет, что такое добро, а что

Слайд 10Учебник, страница 46

Тема: «Золотое правило этики»

Цель: формирование понимания


золотого правила этики

Мы узнаем:
Главное правило человеческих отношений;
Что такое не осуждение;

Учебник, страница 46 Тема: «Золотое правило этики» Цель: формирование понимания

Слайд 11Лексическая работа

Золотое правило –
ценное правило

Грех –
рана, нанесенная душе

Сплетни –
слухи, основанные на неточных или неверных сведениях

Лексическая работаЗолотое правило – ценное правилоГрех – рана, нанесенная душе Сплетни – слухи, основанные на неточных или

Слайд 12«Чтение с остановками». Вопросы:

Что вас особенно поразило,

восхитило, удивило?

2. Почему статья так
называется?
3. Подтвердились
ли ваши предположения?
«Чтение с остановками». Вопросы:Что вас особенно поразило,

Слайд 13«Чтение с остановками»

Чему учил Христос людей


«Чтение с остановками»Чему учил Христос людей

Слайд 14Василий Поленов «Христос и грешница» («Кто без греха?»)

Василий Поленов «Христос и грешница» («Кто без греха?»)

Слайд 15«Чтение с остановками»

Чему учил Христос людей

2.

Осуждение.
Как от него уберечься

«Чтение с остановками»Чему учил Христос людей

Слайд 16«Чтение с остановками»

Чему учил Христос людей

2.

Осуждение.
Как от него уберечься

3. Не осуждение
«Чтение с остановками»Чему учил Христос людей

Слайд 17«Чтение с остановками». Вопросы:

Что вас особенно поразило,

восхитило, удивило?

2. Почему статья так
называется?

3. Подтвердились
ли ваши предположения?
«Чтение с остановками». Вопросы:Что вас особенно поразило,

Слайд 18Самостоятельная работа №2

1 группа. Почему приятель написал обидное


слово?

Как Афанди поступил?
2 группа. Почему осуждение мешает видеть
хорошее?
3 группа. Как вы понимаете высказывание:
«Люби грешника и ненавидь его грех»
4 группа. Рубрика «Это интересно», страница 47



Самостоятельная работа №21 группа. Почему приятель написал обидное

Слайд 19 4 группа. Рубрика «Это интересно», страница 47. Проверка самостоятельной работы

«Сучок в глазе брата твоего» - это
плохие

поступки других людей;
«Бревно в твоем глазе» - это
наши плохие поступки;
«Лицемер» - это
человек, который осуждает других, не замечая своих ошибок, говорит неправду;
«Быть милосердным» -
уметь прощать;
4 группа. Рубрика «Это интересно», страница 47.  Проверка самостоятельной работы   «Сучок в

Слайд 20Учебник, страница 46

Тема: «Золотое правило этики»

Цель: формирование понимания


золотого правила этики

Мы узнали:
Главное правило человеческих отношений;
Что такое не осуждение;

Учебник, страница 46 Тема: «Золотое правило этики» Цель: формирование понимания

Слайд 21Выберите начало одного высказывания и закончите его:
В беседах и спорах

я …;

За глаза …;

В трудной ситуации …;

Когда я ошибаюсь, …;

Выберите начало одного высказывания и закончите его:В беседах и спорах я …;За глаза …;В трудной ситуации …;Когда

Слайд 22Домашнее задание

Мини-сочинение
«Как я понимаю
золотое правило этики»

Домашнее задание Мини-сочинение «Как я понимаю золотое правило этики»

Слайд 23
Спасибо
за общение!

Спасибоза общение!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика