Разделы презентаций


Открытый урок «Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных»

Наш девиз !

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методический день «Организация урока с ориентиром на планируемые результаты обучения».

Межмуниципальный (межтерриториальный) проект: «Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества

детей и взрослых». 5 класс, 26.02 2016 год

Открытый урок
Тема урока: «Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.
Камышная С.В.

Методический день «Организация урока с ориентиром на планируемые результаты обучения». Межмуниципальный (межтерриториальный) проект: «Организация школьной образовательной среды

Слайд 2Наш девиз !

Наш девиз !

Слайд 3 Вспомнить и записать шипящие согласные звуки.
( Щ Ш Ж

Ч)
Что можете сказать об этих звуках?
[ш] [ж]

[щ] [ч]
согласные согласные
шипящие шипящие
твёрдые мягкие
парные непарные
[ш]-? глухие
[ж]- ?
Какими буквами на письме обозначены эти звуки?
(ЖЭ, ЧЕ, ША, ЩА )
 
[Ц] - ?

Задание № 1  Лингвистическая разминка

Вспомнить и записать шипящие согласные звуки.( Щ Ш Ж Ч)Что можете сказать об этих звуках?[ш] [ж]

Слайд 4 Таблица Приложение №1

Таблица  Приложение №1

Слайд 5Пронаблюдайте: в какой части слова выделены буквы О-Е?
После каких согласных

стоят эти буквы?
Определите ударение в словах.
врачОм

товарищЕм
дворцОм полотенцЕм
шалашОм задачЕй
межОй юношЕй
плащОм невежЕй

3.Попробуйте сформулировать тему урока.


Задание №2

Пронаблюдайте: в какой части слова выделены буквы О-Е?После каких согласных стоят эти буквы?Определите ударение в словах.врачОм

Слайд 6Зная тему урока попробуйте сформулировать:
Цель урока----
Задачи урока---


Заполнить 2,3 колонку в

таблице
Приложение № 1
Я хочу!

Зная тему урока попробуйте сформулировать:Цель урока----Задачи урока---Заполнить 2,3 колонку в таблицеПриложение № 1Я хочу!

Слайд 8Думаю, что писать О-Е после шипящих и ц в окончаниях

существительных
Ставлю ударение

Смотрю, куда оно падает?
о
на
Не

на

е

Думаю, что писать О-Е после шипящих и ц в окончаниях существительных Ставлю ударение    Смотрю,

Слайд 9Приложение №3

Приложение №3

Слайд 10Приложение №3
о
е

Приложение №3о е

Слайд 11
Над берёзовой рощей плывёт белое облако, а добрым лучом солнца

озаряется луг.








Синтаксическая минутка

Над берёзовой рощей плывёт белое облако, а добрым лучом солнца озаряется луг. Синтаксическая минутка

Слайд 12Игра «Назови другим словом»

Суп со свёклой называется ……… (борщом).
Небольшой лес

иначе называется……(рощей).
Рисунок, картина, изображающая природу …… (пейзажем).
Человек, лечащий людей…..(врачом).
Границу по-другому

называют…..(рубежом).
Невежливого, грубого человека называют…..(невежей).

Задание № 5

Игра «Назови другим словом»Суп со свёклой называется ……… (борщом).Небольшой лес иначе называется……(рощей).Рисунок, картина, изображающая природу …… (пейзажем).Человек,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика