Разделы презентаций


Оценка персонала

Содержание

Что такое оценка персонала?Русский вариантОценкаАттестацияАнглийский вариантPerformance ApprasalPerformance ReviewAssessmentJob Evaluton+Key Productivity indicators (KPI)Management by objectives (MBO)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка персонала

Оценка персонала

Слайд 2Что такое оценка персонала?
Русский вариант

Оценка
Аттестация
Английский вариант
Performance Apprasal
Performance Review
Assessment
Job Evaluton
+
Key Productivity

indicators (KPI)
Management by objectives (MBO)



Что такое оценка персонала?Русский вариантОценкаАттестацияАнглийский вариантPerformance ApprasalPerformance ReviewAssessmentJob Evaluton+Key Productivity indicators (KPI)Management by objectives (MBO)

Слайд 3Performance Apprasal-оценка работы сотрудника.

Performance Review –письменный отчет по результатам Performance

Apprasal .

Assessment –Центр деловой оценки.

Job Evaluton – оценка рабочего места

(что человек должен выполнять и сколько ему платить)






Performance Apprasal-оценка работы сотрудника.Performance Review –письменный отчет по результатам Performance Apprasal .Assessment –Центр деловой оценки.Job Evaluton –

Слайд 5Алгоритм планирования оценки персонала
ЦЕЛИ и ОЖИДАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Ресурсы, сроки и участники
Технологии

и методики оценки
КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Алгоритм планирования оценки персоналаЦЕЛИ и ОЖИДАНИЯ РЕЗУЛЬТАТАРесурсы, сроки и участникиТехнологии и методики оценкиКАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Слайд 6Цели оценки
1.Анализ трудовых ресурсов
2.Мотивирование персонала
3.Создание резерва выдвижения
4.Определение потребности в обучении
5.Сокращение

персонала

Цели оценки1.Анализ трудовых ресурсов2.Мотивирование персонала3.Создание резерва выдвижения4.Определение потребности в обучении5.Сокращение персонала

Слайд 7Анализ трудовых ресурсов
Зачем?


Как?



Что
получается?
Наведение порядка в численном и качественном составе

персонала.

Сбор и анализ материалов о составе подразделений, показателях работы, отзывах

о сотрудниках.


Отчет с рекомендациями по кадровым решениям.
Анализ трудовых ресурсовЗачем? Как?Чтополучается?Наведение порядка в численном и качественном составе персонала.Сбор и анализ материалов о составе подразделений,

Слайд 8Мотивирование персонала
Зачем?



Как?



Что
получается?

Дать сотрудникам обратную связь, нарисовать перспективы, поставить цели.


Индивидуальное

интервью руководителя с подчиненными.Тестирование.


Прозрачность для сотрудников перспектив ожиданий + картина

по подразделениям и компании в целом.
Мотивирование персоналаЗачем? Как?Чтополучается?Дать сотрудникам обратную связь, нарисовать перспективы, поставить цели.Индивидуальное интервью руководителя с подчиненными.Тестирование.Прозрачность для сотрудников перспектив

Слайд 9Создание резерва выдвижения
Зачем?




Как?



Что
получается?

Создание «внутреннего» рынка труда, обеспечение потребностей в

руководителях, оценка возможностей фирмы, удержание ценных сотрудников.

Выявление лучших по отзывам

и результатам ассессмента.


Список резерва + индивидуальные планы обучения и развития + планирование карьеры.
Создание резерва выдвиженияЗачем? Как?Чтополучается?Создание «внутреннего» рынка труда, обеспечение потребностей в руководителях, оценка возможностей фирмы, удержание ценных сотрудников.Выявление

Слайд 10Определение потребности в обучении
Зачем?




Как?



Что
получается?

Повышение эффективности компании за счет более

высокой квалификации сотрудников.


Опросы руководителей, наблюдение за работой персонала. Самооценка сотрудников,

диагностика навыков и компетенций.

Программа обучения и развития персонала по направлениям + график + смета на обучение.
Определение потребности в обученииЗачем? Как?Чтополучается?Повышение эффективности компании за счет более высокой квалификации сотрудников.Опросы руководителей, наблюдение за работой

Слайд 11Сокращение персонала
Зачем?




Как?



Что
получается?

Оптимизация затрат на персонал, экономия средств предприятия в

критические периоды.


Оценка эффективности подразделений + оценка результативности сотрудников + опрос

руководителей.


Список кандидатур на сокращение, составленный с точки зрения минимизации потерь для предприятия + оценка сокращения затрат на персонал.
Сокращение персоналаЗачем? Как?Чтополучается?Оптимизация затрат на персонал, экономия средств предприятия в критические периоды.Оценка эффективности подразделений + оценка результативности

Слайд 12Цели оценки на разных стадиях развития предприятия


Развитие персонала, выдвижение, мотивирование

Развитие персонала, выдвижение

Стабилизация

Аудит трудовых ресурсов


Бурный рост Аудит ТР ,увольнение




Оценка не нужна



Кризис



Начало: малое предприятие
Цели оценки на разных стадиях развития предприятия

Слайд 13Технологии оценки

Технологии оценки

Слайд 14Что можно оценивать?
ПЕРСПЕКТИВЫ

Что можно оценивать?ПЕРСПЕКТИВЫ

Слайд 15Кто будет оценивать?
Руководитель
Самооценка
Управление по целям
Комиссия
Коллеги,подчиненные,клиенты
Аттестация.
Аудит ТР
Оценка 360
Экспертная группа
ЦЭО
ЦДО ЦР

Кто будет оценивать?РуководительСамооценкаУправление по целямКомиссияКоллеги,подчиненные,клиентыАттестация.Аудит ТРОценка 360Экспертная группаЦЭОЦДО ЦР

Слайд 16Аудит трудовых ресурсов. 1 этап.
Списки сотрудников по
подразделениям
Оценка показателей работы
Отзывы руководителей
Стаж и

опыт
Др. значимые факторы

Аудит трудовых ресурсов. 1 этап.Списки сотрудников поподразделениямОценка показателей работыОтзывы руководителейСтаж и опытДр. значимые факторы

Слайд 17 Аудит трудовых ресурсов. 2 этап.









3 этап:
Соответствие должности
Ротация
Включение в резерв
Повышение квалификации
Замена
Поощрения
Углубленная оценка
Обобщающий

отчет

Аудит трудовых ресурсов.  2 этап.3 этап:Соответствие должностиРотацияВключение в резервПовышение квалификацииЗаменаПоощренияУглубленная оценкаОбобщающий отчет

Слайд 18Управление по целям.
Задачи:
мотивирование работников, повышение вовлеченности и лояльности, формирование

резерва выдвижения, повышение ответственности линейных руководителей.



периодическая
обратная
связь

Цели подразделения

Коллективное
обсуждение

Индивидуальное
обсуждение

Индивидуальные планы сотрудников

Руководитель

Управление по целям.Задачи: мотивирование работников, повышение вовлеченности и лояльности, формирование резерва выдвижения, повышение ответственности линейных руководителей.

Слайд 19KPI в оценке персонала
Стратегические
Планы
компании
Планы департамента
Планы отделов
Планы сотрудников
KPI корпорации
KPI департамента
KPI

отдела
KPI сотрудника

KPI в оценке персоналаСтратегическиеПланыкомпанииПланы департаментаПланы отделовПланы сотрудниковKPI корпорации KPI департаментаKPI отдела KPI сотрудника

Слайд 20Технологии ЦЭО и ЦР







Экспертная группа

МАТРИЦА
Компетенций

ТЕСТЫ

ЗАДАНИЯ

КЕЙСЫ

ИГРЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ОЦЕНКА

Технологии ЦЭО и ЦР

Слайд 21 Оценка 360 градусов
СОТРУДНИК
РУКОВОДИТЕЛЬ
ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ
ВНЕШНИЕ КЛИЕНТЫ
ПОДЧИНЕННЫЕ

Оценка 360 градусовСОТРУДНИКРУКОВОДИТЕЛЬВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫВНЕШНИЕ КЛИЕНТЫПОДЧИНЕННЫЕ

Слайд 22Пример диаграммы 1

Пример диаграммы 1

Слайд 23Пример диаграммы 2

Пример диаграммы 2

Слайд 25Аттестация персонала

Аттестация персонала

Слайд 26Основные цели аттестации состоят в контроле за качеством исполнения обязанностей

и в выявлении резервов повышения уровня отдачи работника. В процедуру

аттестации включают:
– оценку трудовой деятельности;
– оценку трудовой дисциплины;
– оценку трудового поведения;
– оценку персонала.
Основные цели аттестации состоят в контроле за качеством исполнения обязанностей и в выявлении резервов повышения уровня отдачи

Слайд 27Методики оценки персонала

Методики оценки персонала

Слайд 28В ходе оценки персонала происходит:
1.Оценка работы.
2.Оценка знаний, квалификации и компетенций.
3.Оценка

личностных характеристик, лояльности к организации, удовлетворенности и мотивации персонала.

В ходе оценки персонала происходит:1.Оценка работы.2.Оценка знаний, квалификации и компетенций.3.Оценка личностных характеристик, лояльности к организации, удовлетворенности и

Слайд 29Принципы оценки работы
Правильные показатели
Репрезитативные интервалы времени
Анализ динамики во времени
Учет влияния

внешних факторов
Абсолютные
Относительные
Месяц, квартал. год
+ или -
Количественные
Качественные

Принципы оценки работыПравильные показателиРепрезитативные интервалы времениАнализ динамики во времениУчет влияния внешних факторовАбсолютныеОтносительныеМесяц, квартал. год+  или -КоличественныеКачественные

Слайд 30Правильные показатели:
1.Соответствие показателей характеру работы
2.Сравнимость показателей
3.Отражение возможностей работников
4.Соотвествие показателей интересам

предприятия
5.Разумная достаточность

Правильные показатели:1.Соответствие показателей характеру работы2.Сравнимость показателей3.Отражение возможностей работников4.Соотвествие показателей интересам предприятия5.Разумная достаточность

Слайд 31Пример: Кассир
Правильные показатели:
1.Количество отсканированного товара (абсолютная оценка).
2.Количество ошибок
(относительная оценка)
Неправильные

показатели:
1.Количество обслуженных клиентов.
2.Объем выручки.
3.Родажа приоритетных товаров.

Пример: КассирПравильные показатели:1.Количество отсканированного товара (абсолютная оценка).2.Количество ошибок (относительная оценка)Неправильные показатели:1.Количество обслуженных клиентов.2.Объем выручки.3.Родажа приоритетных товаров.

Слайд 32Количественные и качественные показатели оценки

Количественные и качественные показатели оценки

Слайд 33Количественные методы оценки
в результате применения которых можно определить уровень деловых

качеств работников с достаточной степенью объективности.
К ним относятся:
Метод рангового порядка
Метод

заданной балльной оценки
Метод свободной балльной оценки
Система графического профиля
оценки личности работника
Количественные методы оценкив результате применения которых можно определить уровень деловых качеств работников с достаточной степенью объективности.К ним

Слайд 34 методы описательного характера, определяющие качества работников без их количественного

выражения.
К ним относятся:
Матричный
Метод эталона
Система произвольных характеристик
Метод оценки выполнения
Метод групповой

дискуссии

Качественные методы оценки

методы описательного характера, определяющие качества работников без их количественного выражения.К ним относятся:МатричныйМетод эталона Система произвольных характеристикМетод

Слайд 35Комбинированные методы
-в их основу положены как описательный принцип, так

и количественные характеристики.
К ним относятся:
Метод суммируемых оценок
Система заданной

группировки работников
Комбинированные методы -в их основу положены как описательный принцип, так и количественные характеристики.К ним относятся: Метод суммируемых

Слайд 37Основные методы оценки руководящих кадров (продолжение)

Основные методы оценки руководящих кадров (продолжение)

Слайд 38
Оценка знаний, квалификации и компетенций так же проверяется следующими методами:



1.Тесты – на знание.
2.Задачи и кейсы – на умение.

Оценка знаний, квалификации и компетенций так же проверяется следующими методами: 1.Тесты – на знание.2.Задачи и

Слайд 39Оценка личностных показателей
Индивидуальные особенности работника фиксируются с помощью различных шкал,

вопросников или тестов, позволяющих оценить личные и деловые качества, а

также особенности рабочего поведения.
Для достижения высоких рабочих результатов на первый план выходят такие личные качества, как коммуникабельность, личностная зрелость, эмоциональная устойчивость и др.
Деловые качества характеризуют, как правило, отношение работника к порученному делу: самостоятельность, ответственность, инициативность, надежность, настойчивость и т. д.
Оценка личностных показателейИндивидуальные особенности работника фиксируются с помощью различных шкал, вопросников или тестов, позволяющих оценить личные и

Слайд 40 Наиболее старым и самым распространенным методом оценки является метод стандартных

оценок. Руководитель заполняет специальную форму, оценивая отдельные аспекты работы сотрудника

в течение аттестационного периода по стандартной шкале.

Наиболее старым и самым распространенным методом оценки является метод стандартных оценок. Руководитель заполняет специальную форму, оценивая отдельные

Слайд 41Критерии эффективности оценки персонала
1.Целесообразность

2.Результативность

3.Эфективность по затратам
4.Позитивное влияние на организационную.
культуру
Четко сформулированные

цели и критерии их достижения.

Претворить в жизнь решения, принятые в

результате оценки.
Трудовые, временные и др.затраты должны оправдываться.

Оценка персонала должна укреплять организацию.
Критерии эффективности оценки персонала1.Целесообразность2.Результативность3.Эфективность по затратам4.Позитивное влияние на организационную.культуруЧетко сформулированные цели и критерии их достижения.Претворить в жизнь

Слайд 425. Преемственность и развитие
Оценка персонала эффективна, если она проводиться постоянно,

регулярно и корректируется в соответствии с новыми задачами организации.

5. Преемственность и развитиеОценка персонала эффективна, если она проводиться постоянно, регулярно и корректируется в соответствии с новыми

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика