void main() {
auto int i;
for (i=0; i<5; ++i) {
int k=100;
if(i%2) {
int d = 3;
k-=d;
}
k++;
}
}
Область видимости i
Создание i в памяти
Инициализация i
Использование i
Удаление i
Создание k в памяти
Инициализация k
Использование k
Удаление k
Область видимости k
Автоматический класс памяти (auto)
задается необязательным ключевым словом auto при описании переменной перед указанием типа
время существования переменной определяется
областью видимости
Создание d в памяти
Инициализация d
Использование d
Удаление d
Область
видимости
d
Автоматический класс памяти (auto)
задается необязательным ключевым словом auto при описании переменной перед указанием типа
время существования переменной определяется
областью видимости
Создание a,b в памяти
Инициализация a,b
Использование a,b
Удаление a,b
int a = 0;
static int s = 0;
a создается и инициализируется при каждом вызове функции
s создается при
старте программы
s удаляется при завершении программы
s инициализируется только при первом вызове функции, сохраняя значение между вызовами
void main() {
register int i; /* регистровая переменная */
for (i=0; i<15; ++i) printf(“%d\n”, i);
}
Определение
Использование
Использование
Использование
Определение
Внешняя статическая переменная
Доступна в том же файле
ниже определения
Недоступна в других файлах
Препроцессор
Компилятор
...
y = ((i++)>(j++)?(i++):(j++));
...
...
printf( “x * y” “= %d\n”, x*y);
...
...
float float_max(float x, float y)
{ return x > y ? x : y };
...
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть