Разделы презентаций


Оценка потребительских свойств платьев различных фирм изготовителей (на примере

Содержание

Платье — одна из распространённых разновидностей верхней одежды, обязательно с достаточно длинными полами, укрывающими тело и верхнюю часть ног. В прошлом различались мужские и женские платья, но

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка потребительских свойств платьев различных фирм изготовителей (на примере магазина ИП

Бычковой Л.С. «Модница»)
Работу выполнила студентка ТП-51
Дьякова Людмила Алексеевна
Научный руководитель

ст.преподаватель Булатова Елена Ивановна
Оценка потребительских свойств платьев различных фирм изготовителей (на примере магазина ИП Бычковой Л.С. «Модница») Работу выполнила студентка

Слайд 2 Платье — одна из распространённых разновидностей

верхней одежды, обязательно с достаточно длинными полами, укрывающими тело и

верхнюю часть ног. В прошлом различались мужские и женские платья, но по мере дифференциации мужской и женской одежды,
платье стало характерной
чертой именно женского
гардероба.
Платье — одна из распространённых разновидностей верхней одежды, обязательно с достаточно длинными полами,

Слайд 3Актуальность:
Актуальность выбранной темы

обусловлена тем, что платья являются одним из основных элементов гардероба

девушки и женщины.
А так же эта дипломная работа очень актуальна в связи с наличием большого ассортимента платьев на современном рынке, наряду с невысоким качеством данной продукции на сегодняшний день.
Актуальность:       Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что платья являются одним из

Слайд 4Цель и задачи
Цель: Оценка потребительских свойств платьев различных фирм изготовителей.
Изучить:
1. Классификацию

ассортимента платьев женских
2. Виды материалов для изготовления платьев женских
3. Факторы, формирующие свойства

платьев женских
4. Потребительские свойства платьев женских
5. Требования к качеству платьев женских
6. Факторы сохраняющие качество
7. Организационно-закупочную деятельность магазина ИП Бычковой Л.С. “Модница”
Провести:
1. Исследование ассортимента магазина ИП Бычковой Л.С. “Модница”
2. Анализ товарно-сопроводительных документов
3. Расчет основных экономических показателей магазина ИП Бычковой Л.С. “Модница”
4. Сравнительную оценку потребительских свойств платьев женских
5. Оценку уровня качества

Цель и задачиЦель: Оценка потребительских свойств платьев различных фирм изготовителей.Изучить:1.	Классификацию ассортимента платьев женских2.	Виды материалов для изготовления платьев

Слайд 5Основные экономические показатели
Выводы: За год товарооборот в стоимостном выражении

увеличился в 1,08 раза, а в натуральном выражение 1,5 раз.

Уровень товарного запаса показывает, что при сложившихся темпах товарооборота запасов, имеющихся на складе хватает для выполнения всех заказов. Товарооборачиваемость в днях показывает, что средний товарный запас за год оборачивается за 25 дней (при сложившихся тенденциях развития товарооборота) или за квартал делает 14,6 оборотов.
Основные экономические показатели Выводы: За год товарооборот в стоимостном выражении увеличился в 1,08 раза, а в натуральном

Слайд 6Рентабельность предприятия в %
Вывод: Рентабельность производства за 2 квартал 2013

года составила 20%, за 3 квартал 2013 года составила 21%,

за 3 квартал 2013 года составила 23%, а за 1 квартал 2014 года составила 32%. Рентабельность с каждым кварталом увеличивается, что говорит о том, что ИП Бычкова магазин “Модница” правильно построена логистика поставок, и рассчитана оптимальная цена продукции.
Рентабельность предприятия в %Вывод: Рентабельность производства за 2 квартал 2013 года составила 20%, за 3 квартал 2013

Слайд 7Ассортимент магазина ИП Бычкова Л.С.“Модница”
Самый большой процент ассортимента в магазине

занимают платья, на втором месте футболки и чулочно-носочные изделия, а

на третьем месте ночные сорочки и пижамы.
Ассортимент магазина  ИП Бычкова Л.С.“Модница”Самый большой процент ассортимента в магазине занимают платья, на втором месте футболки

Слайд 8Частота покупаемости женского платья
Женщины не остаются равнодушными к платьям и

покупают их 2-4 раза в полгода, а многие девушки и

женщины гораздо чаще. Такая частота покупок приводит к росту емкости рынка платьев и большой конкуренции.
Частота покупаемости женского платьяЖенщины не остаются равнодушными к платьям и покупают их 2-4 раза в полгода, а

Слайд 9Экономические показатели ассортимента
Показатель широты ассортимента- 0,85 говорит о том, что

организация использует почти все возможности своих поставщиков. Коэффициент устойчивости равен

0,87, что соответствует оптимальному значению.
Показатель полноты -0,87 показывает, что организация в своем ассортименте имеет почти все виды товаров, имеющихся у поставщиков.
Коэффициент новизны составил -0,18 говорит о том, что за период 15 апреля 2013 года по 15 февраля 2014 года, степень обновления ассортимента происходила не часто.
Экономические показатели ассортиментаПоказатель широты ассортимента- 0,85 говорит о том, что организация использует почти все возможности своих поставщиков.

Слайд 10Образец 1: Павлотти, Российской Федерации, г. Казань, размер 52

Образец 1:  Павлотти,  Российской  Федерации,  г. Казань,  размер 52

Слайд 11Образец 2: Shalang, Киргизская Республика, г. Бишкек, размер 52

Образец 2: Shalang,  Киргизская  Республика,  г. Бишкек,  размер 52

Слайд 12Образец 3: Техноткань, Кыргызская Республика, г. Бишкек, размер 46

Образец 3: Техноткань, Кыргызская Республика,  г. Бишкек, размер 46

Слайд 13Образец 4: Елизавета, Российской федерации, г. Пермь, размер 42

Образец 4: Елизавета, Российской федерации,  г. Пермь,  размер 42

Слайд 14Образец 5: ТектильПромТорг, Кыргызская республика, г. Бишкек, размер 58

Образец 5: ТектильПромТорг, Кыргызская республика,  г. Бишкек,  размер 58

Слайд 15Товаросопроводительные документы
Вместе с

товаром поступают следующие сопроводительные документы:

товарная накладная
счет-фактура
транспортная накладная
декларация

соответствия

В магазине ИП Бычкова “Модница” отсутствуют декларации соответствия на платья женские.
Товаросопроводительные документы       Вместе с товаром поступают следующие сопроводительные документы: товарная накладнаясчет-фактура

Слайд 16Анализ носителей маркировки платьев
Способ маркировки “лента с товарным знаком” отсутствует

на образцах 2,3,4, что не соответствует требованиям ГОСТ 10581-91 “Изделия

швейные. Маркировка, упаковка, хранение и транспортирование”.
Анализ носителей маркировки платьевСпособ маркировки “лента с товарным знаком” отсутствует на образцах 2,3,4, что не соответствует требованиям

Слайд 17Маркировка образцов платьев женских
Образец 1
Образец 2
Образец 3
Образец 4
Образец 5

Маркировка образцов платьев женскихОбразец 1Образец 2Образец 3Образец 4Образец 5

Слайд 18Органолептическая оценка
При

органолептической оценке образцы платьев женских должны соответствовать следующим показателям:
Внешний вид;
Влажно-тепловая

обработка;
Посадка изделия;
Материалы (наличие пороков внешнего вида материалов);
Симметричность формы и расположения парных деталей;
Края деталей;
Обработка отделочного канта, канта обтачных деталей рамок карманов;
Стежки, строчки и швы;
Внутреннее крепление деталей;
Обработка застежек, закрепок, крепление фурнитуры;
Срезы.
Органолептическая оценка        При органолептической оценке образцы платьев женских должны соответствовать

Слайд 19Недопустимый дефект: необработанный осыпающийся край среза 6 см на линии

талии (Образец 3)
Образец 3 не соответствует органолептическим требованиям ГОСТ 4103-88

“Изделия швейные. Методы контроля качества” и ГОСТ 12566-88 “Изделия швейные бытового назначения” так как имеется недопустимый дефекты необработанный осыпающийся край среза 6 см на линии талии, незакрепленные швы и переводится в брак.
Недопустимый дефект: необработанный осыпающийся край среза 6 см на линии талии  (Образец 3)Образец 3 не соответствует

Слайд 20Размерные признаки образцов
Все образцы соответствуют ГОСТ Р 52771-2007 “Классификация типовых

фигур женщин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования

одежды ” и ГОСТ 25294-2003 “Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента. Общие технические условия”.
Размерные признаки образцовВсе образцы соответствуют ГОСТ Р 52771-2007 “Классификация типовых фигур женщин по ростам, размерам и полнотным

Слайд 21Устойчивость окраски материалов платьев женских
Образец 5 не соответствуют на стойкость

окрашивание требованию ТР ТС 017/2011 “О безопасности продукции легкой промышленности

”, так как результат составил менее 3 балла.

Образец 2

Образец 5

Устойчивость окраски материалов платьев женскихОбразец 5 не соответствуют на стойкость окрашивание требованию ТР ТС 017/2011 “О безопасности

Слайд 22Критерии выбора платьев женских
Больше всего покупатели обращают внимание на внешний

вид изделия, удобство в носке и долговечность изделия. Для определения

оценки потребительских свойств были выделены следующие показатели потребительских свойств: внешний вид, материалы, посадка изделия, цена изделия, соответствие моде.
Критерии выбора платьев женскихБольше всего покупатели обращают внимание на внешний вид изделия, удобство в носке и долговечность

Слайд 23Оценка уровня качества
По расчетам комплексного показателя можно сделать вывод, что

из пяти образцов наиболее высокий уровень конкурентоспособности у образца №

1 “Павлотти”, Россия, г. Казань. На втором месте образец № 4 “Елизавета”, Россия, г. Пермь. На третьем месте образец № 3 “Техноткань”, Кыргыская республика, г.Бишкек. На четвертом месте образец № 2 “Shalang”, Кыргызская республика, г.Бишкек. И самый низкий уровень у образца № 5 “ТекстильПромТорг”, Кыргыская республика, г.Бишкек.
Оценка уровня качестваПо расчетам комплексного показателя можно сделать вывод, что из пяти образцов наиболее высокий уровень конкурентоспособности

Слайд 24Предложения:
Поиск новых поставщиков женских платьев для расширения ассортимента, удовлетворения потребителей

и увлечения конкурентоспособности магазина “Модница”.
Для улучшения работы по идентификации и

учета товара на складе и в магазине вести современные средства автоматической идентификации товаров, например сканер штрих кода.
Так как в магазине отсутствуют декларации соответствия. Сделать запросы у поставщиков на предоставление декларации соответствия или реестры декларации соответствия на платья женские, а так же пересмотреть договора с поставщиками.
Поставить стенд, призывающий потребителей и клиентов помочь компании стать лучше и высказать свои пожелания. Можно время от времени передавать информацию о своих ошибках, что еще больше увеличивает доверие клиентов. Делать подобные заявления нужно аккуратно, не обрушивая все проблемы и выявленные нарушения в работе на голову клиента. Покупателя нужно просто предупреждать о возможных сложностях и о том, как с ними работает данная организация.
Стоимость такого стенда шириной 1м, высотой 1м, покрытый виниловой пленкой с 6 карманами формата А4 и пробковой панелью для объявлений 45*50 см составляет с учетом доставки и установки около 5000-6000 рублей. Данный стенд хорошо впишется в интерьер магазины и будет нести информационную функцию для покупателей и потребителей.
Предложения: Поиск новых поставщиков женских платьев для расширения ассортимента, удовлетворения потребителей и увлечения конкурентоспособности магазина “Модница”.Для улучшения

Слайд 25Спасибо
За
Внимание!

Спасибо ЗаВнимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика