Разделы презентаций


Пальчиковые игры

Играем пальчиками "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский Кто из взрослых не замечал, как любят дети играть со словом? Ребенок еще не произносит слов, вдруг случайно вырывается звук,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пальчиковые игры
презентация из опыта работы воспитателя МДОУ детского сада

комбинированного вида №100 «ДЮЙМОВОЧКА» ШКУРАТ ИРИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ

Пальчиковые игры презентация  из опыта работы воспитателя МДОУ детского сада  комбинированного вида №100 «ДЮЙМОВОЧКА» ШКУРАТ

Слайд 2Играем пальчиками
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский


Кто из взрослых не замечал, как любят дети играть со

словом? Ребенок еще не произносит слов, вдруг случайно вырывается звук, и вот он уже повторяет его на все лады - гулит. Сколько радости в глазах ребенка во время гуления! Он играет со звуком.
Затем, играя со словом, дети начинают понимать родной язык, усваивают его структуру, учатся разговорной речи. Не случайно почти все народные потешки построены на диалогах. Малыши любят рифмованную речь, ее звучание, они испытывают огромное удовольствие, когда им читают стихи.
Каждая мама может играть со своим малышом в пальчиковые игры. Многие из этих игр к нам пришли от бабушек, поэтому любая мама имеет представление, как в них надо играть. Ведь в этих играх важна и интонация, с которой прочитываются потешки, и движения рук и пальцев.

Играем пальчиками

Слайд 3
На ладони находится множество биологически активных точек. Воздействуя на них,

можно регулировать функционирование внутренних органов:

Мизинец

сердце,
Безымянный

печень,


Средний

кишечник, Указательный

желудок, Большой палец

голова.

«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант.






На ладони находится множество биологически активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов: Мизинец сердце,

Слайд 4 Раннее и дошкольное детство – это начало познания жизни, человеческих

взаимоотношений, начало формирования ребенка как личности, становление его характера. Взрослые

ведут ребенка по пути познания мира, играя с ребенком.

Игра для ребенка – это комфортное проживание детства. Без игры нет детства вообще. Играя, ребенок переживает громадную радость. В игре ребенок проявляет свои мысли, чувства, желания, свою самостоятельность, творческие способности, фантазию.

Раннее и дошкольное детство – это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений, начало формирования ребенка

Слайд 5«Для чего нужны пальчиковые игры»
Способствует овладению навыками мелкой моторики;
Помогает

развивать речь ребенка;
Повышает работоспособность коры головного мозга;
Развивает у ребенка психические

процессы: мышление, внимание, память, воображение;
Снимает тревожность.

«Для чего нужны пальчиковые игры» Способствует овладению навыками мелкой моторики;Помогает развивать речь ребенка;Повышает работоспособность коры головного мозга;Развивает

Слайд 6Эти пальчики щипают, Эти пальчики гуляют, Эти - любят поболтать, Эти - тихо

подремать, А большой с мизинцем братцем Могут чисто умываться.
Я хочу построить дом, Чтоб

окошко было в нём, Чтоб у дома дверь была, Рядом чтоб сосна росла Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял. Солнце было, Дождик шёл, И тюльпан в саду расцвёл

Эти пальчики щипают, Эти пальчики гуляют, Эти - любят поболтать, Эти - тихо подремать, А большой с

Слайд 7В целом методика пальчиковых игр предполагает три вида занятий




когда движения

выполняются взрослым, а ребёнок смотрит
когда движения выполняются взрослым ручками

ребенка

когда движения выполняются ребенком самостоятельно



В целом методика пальчиковых игр предполагает три вида занятийкогда движения выполняются взрослым, а ребёнок смотрит когда движения

Слайд 8пальчиковые игры и упражнения делятся на три группы:
Упражнения для пальцев

условно статическое - в этой группе пальчиковых игр с помощью

пальцев мы изображаем различные объекты живого 

Упражнение для пальцев динамическое
эти игры учат сгибать и разгибать пальцы рук;
учат противопоставлять большой палец остальным


упражнения для кистей рук
такие игры достаточно просты и не требуют тонких дифференцированных движений. То есть развивает подражательную способность.

пальчиковые игры и упражнения делятся на три группы:Упражнения для пальцев условно статическое - в этой группе пальчиковых

Слайд 10   Вывод:
Игры и упражнения с пальцами :
развивают мелкую моторику

рук,
стимулируют речевое развитие,
повышают работоспособность головного мозга,
оказывают оздоравливающе воздействие на весь

организм,
дают возможность ребенку осознать себя (почувствовать  свои пальцы, ладони, локти, плечи, …)
все это предотвращает в дальнейшем различные неврозы, дает человеку уверенность и самообладание.
Недаром такие игры встречаются в фольклоре многих народов мира.
   Вывод: Игры и упражнения с пальцами :развивают мелкую моторику рук,стимулируют речевое развитие,повышают работоспособность головного мозга,оказывают оздоравливающе

Слайд 12Литература
«Учитель» 2012г. «Подвижные и речевые игры
Для детей 5 –

7 лет»
«Пальчиковые игры и упражнения»
«Учитель» 2011г.
 «Подвижные и речевые игры Для

детей 5 – 7 лет»
«Учитель» 2012г.
«Пальчиковые игры и упражнения»
«Учитель» 2011г.
В. В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»
О. В. Бачина «Пальчиковая гимнастика с предметами


 
 

Литература «Учитель» 2012г. «Подвижные и речевые игрыДля детей 5 – 7 лет»«Пальчиковые игры и упражнения»«Учитель» 2011г. «Подвижные и

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика