Разделы презентаций


Палитра культур

Содержание

Палитра - этонебольшая тонкая и лёгкая доска четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски во время работы. Часто палитра имеет отверстие для большого пальца руки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Палитра культур
Что это?

Палитра культур  Что это?

Слайд 2Палитра - это
небольшая тонкая и лёгкая доска четырёхугольной или овальной

формы, на которой художник смешивает краски во время работы. Часто

палитра имеет отверстие для большого пальца руки.
Палитра - этонебольшая тонкая и лёгкая доска четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски во

Слайд 3Культура
Это материальные и духовные ценности, которые создает человек на протяжении

своей истории.

КультураЭто материальные и духовные ценности, которые создает человек на протяжении своей истории.

Слайд 4Духовные ценности

Духовные ценности

Слайд 6«Инаковость»
Непохожий
Отличающийся от других
Имеющий что-то особенное
Другой

«Инаковость»НепохожийОтличающийся от другихИмеющий что-то особенноеДругой

Слайд 7Взаимоотношения
По-своему переживаемые связи и отношения между людьми.
Взаимные отношения

ВзаимоотношенияПо-своему переживаемые связи и отношения между людьми. Взаимные отношения

Слайд 8Взаимодействие -
Это воздействие людей друг на друга с целью

достижения какого-либо результата (общение, работа, учеба)

Взаимодействие - Это воздействие людей друг на друга с целью достижения какого-либо результата (общение, работа, учеба)

Слайд 9Взаимоотношения «школьных» культур

Взаимоотношения «школьных» культур

Слайд 10Культура людей с ОВЗ и инвалидностью
Кто такие люди с ОВЗ?

– это люди с ограниченными возможностями здоровья (слепые, глухие, немые,

имеющие другие особенности здоровья)

Культура людей с ОВЗ и инвалидностьюКто такие люди с ОВЗ? – это люди с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 11Люди с ОВЗ и инвалидностью, добившиеся успеха

Люди с ОВЗ и инвалидностью, добившиеся успеха

Слайд 12Ольга Ивановна Скороходова
единственный в мире слепоглухой научный сотрудник. При полном

отсутствии зрения и слуха она создала несколько всемирно известных научных

работ, затрагивающих проблему развития, воспитания и обучения слепоглухонемых детей. А еще она написала прекрасные книги и стихи…

«….Я прошла сквозь мрак и бури, 
Я пути искала к свету, — К жизни творческой, богатой...  И нашла! Запомни это! …»

Ольга Ивановна Скороходова единственный в мире слепоглухой научный сотрудник. При полном отсутствии зрения и слуха она создала

Слайд 13Луи Брайль
Сегодня для чтения и письма незрячие (слепые) люди всего

мира используют рельефно-точечную систему, созданную французским педагогом Луи Брайлем, ослепшим

в 3 года.
Также он основал первое специализированное образовательное учреждение для незрячих детей.


Луи БрайльСегодня для чтения и письма незрячие (слепые) люди всего мира используют рельефно-точечную систему, созданную французским педагогом

Слайд 14Григорий Журавлев
Русский художник, иконописец.
Григорий родился без рук и без

ног. В последствии стал писать иконы, держа кисточку в зубах.




(Задание: Ребята, послушайте песню С. Копыловой про этого замечательного художника «Он не имел ни рук, ни ног»)
Григорий ЖуравлевРусский художник, иконописец. Григорий родился без рук и без ног. В последствии стал писать иконы, держа

Слайд 15Дмитрий Кокарев
российский пловец,11-кратный чемпион мира
Дмитрию в год врачи

поставили страшный диагноз — детский церебральный паралич. Ребенок с детства

занимался плаванием и уже в 14 лет попал в паралимпийскую сборную России. А спустя год юный Кокарев стал открытием чемпионата мира, завоевав три золотые медали.
Дмитрий Кокарев российский пловец,11-кратный чемпион мира Дмитрию в год врачи поставили страшный диагноз — детский церебральный паралич.

Слайд 16Вывод:
Таким образом, мы с Вами рассмотрели несколько понятий: «культура», «взаимоотношения»,

«взаимодействие», «инаковость».
Каждый человек может выступать отдельной культурой, взаимодействуя с другими

культурами.
Отдельный класс, группа родителей, учителя вашей школы – все это разные культуры. А школа – это палитра, на которой размещается это разнообразие культур.
Вывод:Таким образом, мы с Вами рассмотрели несколько понятий: «культура», «взаимоотношения», «взаимодействие», «инаковость».Каждый человек может выступать отдельной культурой,

Слайд 17Вывод:
Цель каждой «школьной» культуры – получение образования каждым школьником.
Чтобы

цель была достигнута быстрее, мы должны научиться понимать «школьные» культуры

и уметь взаимодействовать с каждой из них.

Вывод:Цель каждой «школьной» культуры – получение образования каждым школьником. Чтобы цель была достигнута быстрее, мы должны научиться

Слайд 18Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика