Разделы презентаций


Памятка по оперативному устранению завала серьги мертвой точки грузового вагона

Памяткапо оперативному устранению заторможенности грузового вагона силами локомотивных бригад В случае обнаружения заторможенности колесных пар вагона, локомотивная бригада должна выявить причину и по возможности устранить неисправность. При выявлении у вагона не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Памятка
по оперативному устранению завала серьги мертвой точки грузового вагона силами

локомотивных бригад
1.Перекрыть разобщительный кран вагона (рис.2).
2.Выпустить оставшийся воздух из

воздухорас- пределителя, потянув за поводок выпускного клапана (рис.3).

кран перекрыт

Рис.1

Рис.2

Рис.3

3.Распустить ТРП путем вращения авторегулятора против часовой стрелки (рис.4), после чего, убедиться в отходе колодок от поверхности катания колесных пар.

Рис.4

4.Если тормозные колодки второй тележки не отошли от поверхности катания КП, то приложив усилие, толкаем горизонтальную тягу вагона, в сторону тележки имеющую завал серьги мертвой точки (рис.5).

Рис.5

5.Расшплинтовать и выбить валик крепления серьги мертвой точки с вертикальной тягой (рис.6).
6. В таком состоянии вагон может следовать до ближайшего ПТО, где он будет осмотрен осмотрщиком-ремонтником вагонов.

Рис.6

Следует обратить внимание на расположение серьги мертвой точки с вертикальным рычагом. Как показано на рис. 1 серьга мертвой точки приняла вертикальное положение.
Для оперативного устранения данной неисправности требуется выполнить следующие действия:

Памяткапо оперативному устранению завала серьги мертвой точки грузового вагона силами локомотивных бригад 1.Перекрыть разобщительный кран вагона (рис.2).2.Выпустить

Слайд 2Памятка
по оперативному устранению заторможенности грузового вагона силами локомотивных бригад
В

случае обнаружения заторможенности колесных пар вагона, локомотивная бригада должна выявить

причину и по возможности устранить неисправность.
При выявлении у вагона не ухода штока тормозного цилиндра, требуется произвести следующие действия:

1.Перекрыть разобщительный кран вагона (рис.1).
2.Выпустить оставшийся воздух из воздухо- распределителя, потянув за поводок выпускного клапана (рис.2).
3. В случае если после этого шток тормозного цилиндра не вернётся в исходное (отпускное) положение, следует с соблюдением мер предосторожности выкрутить пробку тормозного цилиндра (рис.3).
4. Распустить ТРП путем вращения авторегулятора против часовой стрелки (рис.4).
5. Убедиться в отходе колодок от поверхности катания колесных пар (рис.5).
6. Вагон может следовать дальше до ближайшего ПТО.

кран перекрыт

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Памяткапо оперативному устранению заторможенности грузового вагона силами локомотивных бригад В случае обнаружения заторможенности колесных пар вагона, локомотивная

Слайд 3Памятка
по порядку действий в случае обрыва подводящей трубки у грузового

вагона силами локомотивных бригад
Если излом или обрыв подводящей трубки

произошел в месте от разобщительного крана до рабочей камеры, то требуется произвести следующие действия:

1.Перекрыть разобщительный кран вагона (рис.1).
2.Выпустить оставшийся воздух из воздухораспределителя, потянув за поводок выпускного клапана (рис.2).
3. Вагон может следовать дальше до ближайшего ПТО.

кран перекрыт

Рис.1

Рис.2

Если излом или обрыв подводящей трубки произошел в месте от тройника до разобщительного крана (рис.3), требуется произвести следующие действия:

1.Перекрыть разобщительный кран вагона (рис.1).
2.Выпустить оставшийся воздух из воздухораспределителя, потянув за поводок выпускного клапана (рис.2).
3. В оставшуюся часть подводящей трубки забить деревянную пробку и убедится в отсутствии утечек (рис.4).
4. Вагон может следовать дальше до ближайшего ПТО.

Рис.3

Рис.4

Памяткапо порядку действий в случае обрыва подводящей трубки у грузового вагона силами локомотивных бригад Если излом или

Слайд 4Памятка
локомотивной бригаде по оперативному устранению неисправности тормозного соединительного рукава или

концевого крана на грузовом вагоне
В случае неисправности (повреждения) тормозного соединительного

рукава или концевого крана требуется выполнить следующие действия:

Перекрыть концевые краны смежных вагонов (рис.1, 2)
Выпустить оставшийся воздух из воздухораспределителя, потянув за поводок выпускного клапана (рис.3).
Разъединить тормозные рукава и приступить к замене (рис.4).
3.1 Для замены тормозного рукава необходимо ослабить контргайку на концевом кране, отвернуть неисправный соединительный рукав и произвести замену (рис.5)
3.2 Для замены концевого крана необходимо:
-открутить гайки хомута концевого крана (рис.6);
-снять хомут и произвести демонтаж концевого крана (рис.7,8).
4. Произвести сборку в обратной последовательности.
5. Соединить тормозные рукава, открыть концевые краны смежных вагонов, проверить соединение концевого крана и рукава на наличие утечек.

Рис.2

Рис.1

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Рис.6

Рис.7

Рис.8

Памяткалокомотивной бригаде по оперативному устранению неисправности тормозного соединительного рукава или концевого крана на грузовом вагонеВ случае неисправности

Слайд 5Памятка
локомотивной бригаде по порядку действий в случае зацепления авторегулятора за

предохранительную скобу у грузового вагона
В случае зацепления авторегулятора за предохранительную

скобу требуется выполнить следующие действия:

1.Перекрыть разобщительный кран вагона (рис.1).
2.Выпустить оставшийся воздух из воздухораспределителя, потянув за поводок выпускного клапана (рис.2).
3. Убедиться в отходе тормозных колодок от поверхности катания колесных пар (рис.3)
4.Распустить ТРП путем вращения авторегулятора против часовой стрелки (рис.4).
5. Вывести авторегулятор или зацепившеюся часть из зацепления (рис.5,6).
6. Вагон может следовать дальше до ближайшего ПТО.

кран перекрыт

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Рис.4

Рис.5

Рис.6

Памяткалокомотивной бригаде по порядку действий в случае зацепления авторегулятора за предохранительную скобу у грузового вагонаВ случае зацепления

Слайд 6Памятка
локомотивной бригаде по порядку действий в случае выпадения валика подвески

тормозного башмака у грузового вагона
В исправном состоянии узел валика подвески

башмака имеет крепление план-шайбой; шплинтом и проволокой (рис.1).
При выпадении валика подвески башмака (рис.2) возможно падение детали вагона (триангеля) на путь, что может привести к сходу подвижного состава.
Особое внимание этому узлу нужно уделять при срабатывании аппаратуры УКСПС.
Для устранения данной неисправности требуется:
3.1. Перекрыть разобщительный кран (рис.3).
3.2. Выпустить воздух с воздухораспределителя (рис.4).
3.3. Совместить подвеску с отверстием под валик и с помощью проволоки из технической аптечки (рис.5).

Рис.1

Рис.2

Рис.5

кран перекрыт

Рис.3

Рис.4

Памяткалокомотивной бригаде по порядку действий в случае выпадения валика подвески тормозного башмака у грузового вагонаВ исправном состоянии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика